ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Я знаю, как это решатьПродолжаем выполнять сортировку и отбор с непроизвольным запоминанием. Любой учитель мечтает о том, чтоб выйдя к доске, ученик решил задание быстро, и правильно, а если ещё и с объяснением, это просто предел мечтаний. По этому, к доске вызывают отличников и хорошистов, иногда середнячков, которые хоть что-то решат. Мечтать – это здорово! Только предназначение доски больше подходит к обучению, чем к проверке знаний на ней. Для оценки знаний можно дать проверочную работу. Хотя это вопрос многозначный – для чего нужна доска. Здесь мы немного отвлеклись, потому что наш вопрос о мечте учителя… Интересный факт, вызывая к доске ученика, учитель не задумывается, насколько сложное задание он дал. Думаю, такие случаи были у всех, когда Ваши глаза смотрели в журнал, в уме перебирая фамилии, а в классе в это время и муха не пролетит. Почему так происходит, вы думали? Многие скажут: «Дети боятся выходить к доске». Здесь я с Вами поспорю. Ведь в каждом классе есть тянущие руку, кричащие, рвущиеся к доске, выкрикивающие ответы, а в эту минуту этих детей не слышно. Почему? Потому, что на доске записано задание, для решения которого требуется время, а на уроке его нет, хочется всё и сразу. Что делать? Научить за короткое время подбирать основные действия решений. Ведь с тем учеником, который начал выполнять какие-то действия и рассказывать, как он видит получение ответа в этой задаче, Вы продолжаете работать, а потом, несмотря на кучу его ошибок, ставите нормальную оценку, ведь так? На самом деле, ученик просто рассуждал, что свойственно его характеру. В это время, многие усиленно думали. И если бы к доске вышел такой, думающий ученик, вы бы не тратили время на ожидание, посадили его на место в лучшем случае, а то и поставили бы плохую оценку. Так делают многие. К репетиторам чаще приводят родители тех, кто сидит на задних партах, или тех, кто начал опускаться на уровень или два ниже в своих бывших знаниях. Их мы и начнём учить сортировке, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|