![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Корни квадратные, выход из нихКорни квадратные – одна из самых сложных тем алгебры. Почему она так сложно даётся детям? Почему ученики боятся этой темы? Почему не могут решать даже самые простые задания? И ещё есть много «почему», на которые хочется ответить, но не всё так просто.
Вы когда-нибудь рассматривали эту тему, как единое целое, задания и действия которого надо укомплектовать? - Так оно уже упорядоченно в учебнике, - скажете Вы. Не совсем так, в учебнике сгруппировали задания по формулам, действиям, свойствам, с надеждой на Вас, Ваш подход к подаче этого материала, с использованием Ваших навыков и знаний. Но обычно нам некогда вникать в то, что нам ясно и понятно. А вот ученики начинают с самого начала не понимать, что такое этот страшный, квадратный корень, и почему у него одного, так много формул? Действительно, восьмиклассникам, начинающим изучать тему «Квадратный корень», кажется, что формул у него бесконечное множество. К тому же они не видят в этих формулах порядка и не знают, какими из них и как надо пользоваться в обобщённых заданиях. Много писать не хочется, Вы всё это знаете тоже, поэтому начнём с того, что покажем учащимся полную таблицу формул с радикалами. Почему полную? Чтобы они увидели, какую часть надо изучить сейчас, и сравнили разницу формул радикалов с парными и непарными показателями. Таким образом, если у школьника будет общая таблица формул, которой он будет пользоваться с 8-го по 11-ый класс, я думаю, он выучит хоть какие-то основные формулы и поймёт, где и когда ими надо пользоваться.
КОРНИ (РАДИКАЛЫ), СТЕПЕНЬ 1. а 0 = 1 8. 2. а−х = 3. 4. 5. 6. 7. Цель – вывести все множители из-под знака радикала или избавиться от иррациональности в знаменателе.
Я пользуюсь такой таблицей, уже 13 лет. Вы можете переставить формулы, сгруппировав их по-своему, но пользоваться ими всё равно, будет удобно. Вы спросите: «Зачем в этой таблице введены формулы темы - Степень»? Ну, как же без них? Они тоже являются частью работы с формулами радикалов. Но одними формулами, в такой большой теме, Вы не обойдётесь, обязательно введите правила работы с числами под радикалами, формулы – ошибки, и алгоритм возможных действий с радикалами. Всё это, станет серьёзным помощником в изучении данной темы.
Формулы – ошибки.
-
Под корнем Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|