Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Из какой другой фигуры Как, или с помощью какой




надо искать ещё одно формулы будем искать наше

неизвестное? неизвестное?

8. Если я узнаю чему равно ЭТО… тогда я найду своё неизвестное?

======================

Последний вопрос №8 задаётся редко, но бывает случай, когда он необходим. Иногда ученики замыкаются, хотя до конца решения, остаётся всего один шаг. В этом случае, им не хватает именно этого вопроса.

Сначала, Вам может показаться сложным, научить детей работать по этому алгоритму, но вы должны просто приучить их решать задачи по его пунктам. Потом они поймут, что это, как ложка для супа, без которой его есть проблематично.

Если каждая задача будет начинаться словами: «Ребята, откройте алгоритм решений…», то через некоторое время Ваши ученики научатся с ним работать. Этот алгоритм есть очень хорошим подспорьем для решения экзаменационных заданий, к которым ученики самостоятельно готовиться

не умеют, а всё из-за постоянного бессмысленного списывания.

Научите их решать, хотя бы основные задачи устно!

Задача №2.

В равнобокой трапеции большая основа равна 12 см, а боковая сторона – 4 см. Острый угол трапеции равен 600. Найдите меньшую основу трапеции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных