Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Открываю свой бизнес. Моя реклама лучше всех.




Время третьего этапа ограничено, так как на 4-ом этапе работы, все начинают торговать своими решениями. В конце третьего этапа учитель проверяет готовые решения, взятых заданий и даёт разрешение на торговлю. Получившие эти разрешения, выставляют свои работы на торги. Для этого, ученики рекламируют свои разработки решений, чтоб их купили другие. Цены за решения на торгах должны быть дешевле, чем цены настоящих (оригинал) решений на карточках, их корректирует учитель. Этап заканчивается, когда продавать нечего или покупателей нет.

5. Как сохранить и улучшить свой бизнес? Мой товар должен быть хотя бы на одну ступень выше других!

После покупок и продаж, все подсчитывают свои растраты и прибыль, а затем начинается повторный этап разработок новых видов решений с новыми заданиями. Этапы 3 и 5 – похожи. Их цель: научиться самостоятельно решать задания различной сложности, руководствуясь умениями, полученными от бесплатных теоретических материалов.

В любом бизнесе есть критические моменты и сложные ситуации, для этого на пятом этапе можно выбрать сложные задания и попробовать решить их. При правильном решении, эти задания дадут хорошую прибыль, и поднимут бизнес на ступень выше всех остальных.

В течение всего пятого этапа учитель может проверять все решения учеников, но с условием, что за каждое неверное решение, бизнесмендолжен платить, а за каждое верное, получать прибыль по уровню сложности взятого задания у проверяющего.

В конце все сравнивают свои денежные фишки, полученные в начале игры для стартового капитала, как кредит в банке, и оценивают рост прибыли своей компании. На каждую фирму даётся одинаковое количество фишек в начале, не зависимо от количества игроков в группе. Фирма может обанкротиться, а может заработать хороший капитал. Всё зависит от самостоятельной работы, настроения в игре и желания потрудиться.

Длительность игры зависит от знаний материала, с которым дети будут работать и его количеством. Эта игра не должна зациклиться на данной теме, её можно применять где угодно, но желательно в старших классах.

Её минус - это огромная подготовка расходного материала.

В конце игры Вы можете намекнуть игрокам о вопросе: «Зачем нам нужна математика?» Ведь она часто учит нас жизни.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных