ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДИДАКТИКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК. § 1. Общее понятие о дидактике.
§ 1. Общее понятие о дидактике. Происхождение и эволюция дидактики. § 2. Объект, предмет, задачи и функции дидактики. § 3. Основные дидактические категории и понятия. § 4. Связь дидактики с другими отраслями знания и с практикой.
*** В жизнедеятельности общества и каждого человека всегда исключительно важную роль играло обучение. Так было на заре становления человеческого общества, когда в процессе общения и в совместной деятельности старшие члены рода передавали младшим свой социальный и трудовой опыт, свои представления о жизни, о сути происходящих явлений. Так было в античном мире, когда изменяющиеся обстоятельства жизни людей и потребности развивающегося общества обусловили появление первых школ. Так было и в середине второго тысячелетия, когда в силу значительных социально-экономических преобразований обучение начало превращаться в целенаправленный, планомерно организуемый и осуществляемый процесс, когда были заложены основы научно обоснованной системы дидактической деятельности. Так есть и так будет всегда, пока существует Homo sapiens – человек разумный, смысл жизни которого состоит в постижении самого себя и окружающего мира путем самостоятельного поиска, а также через освоение опыта и всей совокупности знаний, накопленных его предшественниками. Так есть и так будет всегда, пока существует человеческое общество, основная цель которого состоит в создании условий для разностороннего и гармоничного развития каждого человека. § 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ДИДАКТИКЕ. «…ДИДАКТИКА… Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|