ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ товара организации.ОТЧЕТ
по преддипломной практике
Выполнил студент гр. Б10-523-1з __________________ К. А. Чикурова
Руководитель __________________ О. А. Перевощикова
Сарапул, 2016
Содержание
1 Общая характеристика предприятия……………………………………………….…3 1.1 История создания, организационно – правовая форма, виды деятельности…….3 1.2 Анализ товара организации ИП «Ситдиков И.Ф.». ……………………………….4 1.3 Анализ внешней среды……………………………………………………………….6 1.3.1Анализ покупателей…………………………………………………………………6 1.3.2 Анализ конкурентов………………………………………………………….……..8 1.4 Анализ внутренней среды……………………………………………………………10 1.5 Анализ кадров……………………………………………………………………..….11 1.6 Анализ результатов деятельности…………………………………………………...17 1.7 SWOT анализ, обоснование проблемы……………………………………………..27
1. Общая характеристика предприятия ИП «Ситдиков И.Ф.» мебельный магазин «Sm mebel». 1.1 История создания, организационно – правовая форма, виды деятельности.
Объектом выпускной квалификационной работы является мебельный магазин «Sm mebel» ИП «Ситдиков И.Ф.» Организационно правовой формой организации называют форму хозяйствующего субъекта, фиксирующую способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности. Организационно правовая форма хозяйствующего субъекта – индивидульный предприниматель. Организация занимается коммерческой деятельностью, а именно розничной торговлей мебельными изделиями. Целью деятельности организации является извлечение прибыли. ИП «Ситдиков И.Ф.» был зарегистрировано 3 февраля 2010 г. Основным видом деятельности ИП «Ситдиков И.Ф.» является розничная торговля мебельными изделиями, а именно продажа и изготовление горок, шкафов-купе, детской мебели, прихожие, спальни. В ассортименте присутствуют отечественные марки. Реализацию товара организация осуществляет посредствам розничных магазинов. На данный момент действует 1 магазин на территории г.Сарапула: «Sm mebel». Обе точки продажи находятся недалеко от центра города, так как там сосредоточено наибольшее количество торговых точек, в том числе и магазинов мебели, а соответственно фирм-конкурентов. В магазине работают 1 управляющий, 2 продавца и 1 администратор, 1 бухгалтер, 2 сборщик мебели. Ежегодно организация продает порядка 1000 изделий из дерева.
Анализ товара организации. На рисунке 1 представлена структура продаж основных видов товара за первое полугодие 2015г. Рис. 1 – Структура продаж организации ИП «Ситдиков И.Ф.» за первое полугодие 2015 г. Самым продаваемым товаром за данный период являются шкафы-купе (32%).
Основные характеристики представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Основные характеристики товаров
Каждое изделие мебели должно иметь маркировку на русском и (или) другом национальном языке. Маркировка должна быть выполнена типографским, литографическим или печатным способом на бумажном ярлыке, прочно приклеенном к мебельному изделию. Допускается наносить маркировку несмываемой краской штемпелеванием, выжиганием, продавливанием, а также проставлять отдельные реквизиты штампом или печатным способом. Маркировка должна быть четкой и содержать; наименование изделия; наименование страны-изготовителя; наименование фирмы-изготовителя; юридический адрес изготовителя и (или) продавца; индекс изделия (при наличии); дату выпуска; обозначение стандарта; товарный знак фирмы-изготовителя (при наличии); обозначение национального знака соответствия для сертифицированной продукции. Национальный знак соответствия для сертифицированной продукции проставляется на одном и (или) нескольких из указанных мест˸ в маркировке на ярлыке, в сопроводительной документации, в инструкции по сборке, на одну из упаковочных единиц комплекта мебели, поставляемой в разобранном виде. Маркировка должна наноситься на не лицевой поверхности изделия. К примеру˸ на верхний левый угол задней стенки изделий, предназначенной для размещения у стен; на обратную сторону крышки столов и сидений стульев; на поверхность, не видимую при эксплуатации изделия, не имеющего задней стенки или крышки. Не допускается маркировать поверхность ящиков, переставных полок и другие детали, которые бывают заменены. На изделия, входящие в состав гарнитура или набора, рядом с бумажным ярлыком должен быть нанесен условный знак или номер, указывающий на принадлежность изделия или его детали к данному гарнитуру или набору. Корпусная сборно-разборная мебель и комплекты универсально-сборной мебели, поставляемые в разобранном виде, должны сопровождаться инструкцией по сборке, схемой монтажа и комплектовочным документом. На каждую деталь мебели должны быть нанесены номера детали, изделия и набора (гарнитура) в соответствии с инструкцией по сборке и схеме монтажа. При маркировке детской мебели (столов, стульев) дополнительно указываются˸ в числителе - номер стола или стула, в знаменателе - средний рост ребенка. В сопроводительной документации в обязательном порядке должна содержаться общая информация о мебели˸ сведения об основных потребительских свойствах; условия приобретения мебели; срок службы изделия, гарантийный срок качества, инструкция по эксплуатации и уходу за мебелью. Все товары, представленные в магазине «Sm mebel» поставляются с сопроводительными документами и всеми необходимыми сертификатами соответствия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|