Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ конкурентов.




 

На сегодняшний день на рынке г. Сарапула существует значительное количество организаций, занимающихся продажей изделий из дерева. Если учитывать такие показатели, как цена, ассортимент, количество лет работы на рынке, престиж фирмы, то можно выделить основных конкурентов: «Лескоммебель», «Браво», «Глобус», «Mamadoma».

Самый широкий ассортимент моделей представлен в магазинах «Браво» и «Глобус» и «Mamadoma». Это связано с большим количеством поставщиков. В сравнение другие магазины занимаются, в основном, классическими моделями, в то время как ИП «Ситдиков И.Ф.», помимо классических вариантов, поставляют на рынок нестандартные модели, способные заинтересовать покупателя любого возраста и вкуса.

Проанализировав цены всех рассмотренных фирм, можно сделать вывод, что цены в среднем составляют от 20 тыс. до 90 тыс.руб. В разрезе номенклатурных единиц: горки, шкафы-купе от 20 тыс. до 40 тыс.руб.; прихожие, детская мебель от 35 до 50 тыс.руб.; спальни от 65 до 90 тыс.руб.

Условия продажи в магазинах благоприятны для всех слоев населения. За счет сотрудничества с банками, такими как ЗАО «Банк «Русский Стандарт», ООО «Русфинанс Банк» и ОАО «Альфа Банк», которые предоставляют кредиты на данный товар, приобретение изделий в кредит набирает обороты и уже составляет более половины всех покупок.

На настоящий момент, организация ИП «Ситдиков И.Ф.» занимает значительную долю рынка (25%) в г. Сарапуле (Рисунок 3).

 

Рис. 3. Доли рынка основных конкурентов

о 180 тыс.руб.

Краткая характеристика каждого из основных конкурентов: «Глобус» - ветеран на мебельном рынке г.Сарапула. За 18 лет работы заслужил хорошую репутацию, отличается качеством товара и также консервативностью ассортимента. «Браво» - имеет репутацию магазина мебельных изделий. Цены, на порядок выше, чем у конкурентов. Имеет свой сегмент на рынке города, хоть и не многочисленный. Один из двух открытых магазинов был закрыт. Действует на рынке 12 лет.

«Mamadoma» - ассортимент товара и размерный ряд недостаточно разнообразен; качество товара держится на конкурентоспособном уровне, доступные цены. Действует на рынке 2 лет.

Сравнительный анализ конкурентов представлен в таблице 3.

Таблица 1.3.

Сравнительный анализ конкурентов ИП «Ситдиков И.Ф.».

Основные показатели    
«Глобус» «Браво» «Mamadoma»  
1. Широта ассортимента        
2. Цена        
3. Качество        
4. Система скидок и бонусов        
5. Расположение магазина        
6. Репутация        
7. Уровень квалификации персонала        
8. Рекламная политика        
9. Состояние кредитного отдела        
10. Внутренняя отделка        
Среднее значение 4,5 4,3 3,8  

 

Из таблицы 3 видно, что магазин «Sm mebel», находящихся в собственности ИП «Ситдиков И.Ф.», достаточно выгодно смотрятся на фоне конкурентов. Это связано с тем, что основные показатели, такие как ассортимент, качество и цена товара находятся на высшем уровне (оценка 5). Однако организация уступает конкурентам в позиции «уровень квалификации персонала (оценка 3). Это связано прежде всего с высоким уровнем текучки продавцов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных