Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






SWOT анализ, обоснование проблемы.




По проведенному анализу внешней и внутренней среды организации, можно сделать некоторые выводы:

1. Рынок мебельных изделий растет, но есть некоторые угрозы со стороны финансового кризиса.

2. Финансовые показатели фирмы падают, но некритично. Учитывая факт того, что организация переживает не первый кризис, особых причин для беспокойства нет.

3. Организация на данный момент является одним из лидеров на рынке. Это значит, что преимущество есть, но в любой момент фирма может его потерять вместе с долей рынка.

4. Из сравнительного анализа конкурентов видно, что организация лидирует в основных критериях: «ассортимент товара», «качество», «цена», поэтому она смогла завоевать долю рынка в 20%. Но из этого же анализа следует и то, что наша организация проигрывает конкурентам в пунктах «уровень обслуживания», а исходя из проведенного ранее исследования уровень обслуживания играет большую роль при выборе места покупки. Отставание в этих пунктах может привести к потере как потенциальных клиентов, так и приверженцев товара организации, а, следовательно, и к снижению объема продаж, потере рыночной доли, снижению конкурентоспособности организации.

Необходимо отметить, что уровень обслуживания напрямую связан с текучкой кадров. Продавцы меняются достаточно часто, при этом не успевают довести технологию продаж до высокого уровня.

В управлении и планировании важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого, является выяснение тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ.

SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.

 

 

Результаты SWOT-анализа приведены в таблице 1.12.

 

Таблица 1.12.

Матрица SWOT

    ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
1. Появление новых поставщиков 2. Изменения моды. 3. Снижение налогов и пошлин 4. Разорение и уход фирм-продавцов 5. Предложения о сотрудничестве со стороны отечественных предпринимателей 6. Неудачное поведение конкурентов 1. Снижение уровня жизни населения, спад покупательской активности 2. Изменение правил ввоза продукции 3. Сбои в поставках продукции 4. Появление принципиально нового товара 5. Колебания курса валют.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ    
1. Широкий ассортимент продукции 2. Высокое качество товара 3. Достаточная известность 4. Хорошая репутация 5. Обновляемость ассортимента 6.Доступные цены · выход на новые рынки, прирост ассортимента; · достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки; · четкая стратегия позволит использовать все возможности. · появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов; · известность добавит преимуществ в конкуренции; · Сотрудничество с банками защитит при снижении уровня жизни и покупательской активности
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ    
1. Сбои в снабжении 2. Высокая текучка кадров 3. Неучастие персонала в принятии управленческих решений 4. Недостаток мотивации персонала · Создание эффективной системы мотивации персонала · Завоевание доверия потребителей качеством обслуживания   · Поиск новых услуг

 

Проанализировав деятельность компании, учитывая всевозможные мероприятия по ликвидации слабых сторон фирмы и повышении конкурентоспособности и рекомендуемые мероприятия для концентрированного роста, была выбрана одно из трех базовых мероприятий – мероприятие по усилению позиции на рынке. Подразумевает рост фирмы за счет усиления позиции существующим товаром на уже освоенном фирмой рынке.

Таким образом, основная проблема кадровой деятельности ИП «Ситдиков И.Ф.» - это долгий поиск квалифицированного персонала из-за высокой текучести кадров. На поиск сотрудника категории руководители в среднем уходит 25 дней, на поиск специалиста – 12 дней, на поиск рабочего – 5 дней.

Высокая текучесть кадров (25%) приводит к росту затрат на поиск, адаптацию и обучение новых сотрудников.

Цель дипломного проекта – разработать программу подбора персонала ИП «Ситдиков И.Ф.».

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных