Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ покупателей.




 

Покупатели – это лица, заинтересованные, или которые могут быть заинтересованы, в покупке товара, реализуемого организацией.

Анализируя потребителей товара магазина «Sm mebel», можно сказать, что подавляющим большинством являются женщины, однако мужчины также не исключение. По итогам исследования покупателей, проведенного мною в 2015 году, можно описать среднестатического покупателя – это женщина средних лет, работающая, имеющая доход в среднем от 17 тысяч рублей в месяц. Покупательницы, относящиеся к возрастной группе 25-57 лет, в качестве основной покупки мебели предпочитают приобретать мебель комплектом.

При этом для покупателя немало важны условия в месте продажи. По результатам того же исследования, средний покупатель предпочтет место продажи с лучшим сервисом и уровнем обслуживания и более высокими ценами месту, где цена и уровень сервиса и обслуживания ниже. Для большинства из них немало важно качество товара, хотя и имидж места продажи занимает не последнее место.

Также был сделан вывод, что более половины потребителей приобретают изделия в кредит. Это говорит об общедоступности данного товара покупателям со средним и ниже среднего уровнем дохода.

 

Рис. 2. Условия оплаты покупки.

Условия продажи в магазинах благоприятны для всех слоев населения. За счет сотрудничества с банками, такими как ЗАО «Банк Русский Стандарт», ООО «Русфинанс Банк», ОАО «Альфа-Банк», которые представляют кредиты на данный товар по пониженным процентным ставкам; приобретение изделий в кредит набирает обороты и уже составляет более половины всех покупок.

Проанализировав денежные доходы в среднем на душу населения (данные о которых представлены в таблице 2) видно, что доход среднего потребителя мебельных изделий превышает доход, приходящийся в среднем на душу населения в Республике, в 1,87 раза. Это говорит о том, что большей части населения такой товар, трудно приобрести сразу. Тут вступают в силу партнерские отношения с банками, а также рассрочка до 6 месяцев, предоставляемая ИП«Ситдиков И.Ф.».

 

Таблица 1.2.

Денежные доходы населения Удмуртской Республики, млн.руб.

             
Денежные доходы – всего, млн. руб.            
Денежные расходы и сбережения – всего, млн. руб.            
Денежные доходы в среднем на душу населения в месяц, рублей 6266,1 7826,2 9586,5 11054,8 12434,1 13909,2
Реальные денежные доходы населения, в % к предыдущему году 121,9 113,4 105,9 102,5 103,5 102,0

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных