Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика организации




Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

 

ОТЧЕТ

Об учебной практике

УП 01.01 « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

44.02.01 «Дошкольное образование»

 

студента 524-б группы 2 курса

 

очной формы обучения

 

Калинина Кристина Александровна

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 20 «Сказка»

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «04» апреля 2016 г. по «09» апреля 2016 г.

 

 

Руководитель практики

от организации старший воспитатель _____________ Высоцкая О.В.

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ________________ Высоцкая О. В.

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)

Ханты-Мансийск, 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Введение........................................................................................................3

1. Основная часть........................................................................................8

1.1. Общая характеристика организации.....................................................8

1.2. Тематический план практики................................................................12

1.3. Содержание практики..........................................................................13

Заключение.........................................................................................

Список использованных источников.........................................

Приложение ………………………………………………….

 

Введение

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.
Изначально профессии воспитателя детского сада не существовало как таковой. Её развитие пришлось на период популяризации нового вида воспитания детей дошкольного возраста, противостоявшего частному, домашнему обучению под надзором гувернёра.
В Древней Греции воспитанием детей занимался раб, что впоследствии переросло в отдельную профессию домашнего воспитателя и немного соответствовало современному представлению о воспитателе детского сада.

Детство – особенная страна, мы сохраняем о ней на всю жизнь самые тёплые и светлые воспоминания.
Есть необычная профессия, связанная с этой удивительной страной, имеющая свой особенный, несравнимый статус – воспитатель, которая по праву считается одной из самых востребованных во все времена и у всех народов, самая гуманная, замечательная, интересная и благородная.
Воспитатель встречает ребёнка на первом этапе его жизни, становится главным проводником в мир великих тайн и открытий.
Быть воспитателем – это значит выполнять высокую миссию, предназначение которой – сотворение личности. Современный воспитатель всегда обаятелен, жизнерадостен, понимает и чувствует детский мир, сочетает в себе чуткость, доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность, юмор, терпение, креативность.
В процессе обучения по специальности «Дошкольное образование» выпускник учится организовывать содержательную жизнь детей; руководить основными видами деятельности дошкольников; обеспечивать создание развивающей предметно-пространственной среды; взаимодействовать с дошкольником; изучать на основе наблюдений личность дошкольника, выявлять его затруднения и оказывать ему содействие.

Цель практики: Приобретение практического опыта по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

Задачи практики:

1. Формирование у студентов профессиональных и общих компетенций.

2. Изучение особенностей проведения непосредственной образовательной деятельности в разновозрастных группах.

3. Овладение студентами способами и тактикой общения, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком.

4. Развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника.

5. Формирование у студентов педагогической рефлексии.

6. Создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.

По завершению изучения ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» проводится учебная и производственная практика, в течение которой руководители практики наблюдают и фиксируют сформированность следующих профессиональных и общих компетенций:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

диагностики результатов физического воспитания и развития; наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

уметь:

определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения;

создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

определять способы педагогической поддержки воспитанников;

анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения;

 

Основная часть

Общая характеристика организации

База практики - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 20 «Сказка»

Дата открытия учреждения: 03.10.1983г.

Юридический адрес: корпус №2 ул. Комсомольская, д. 30 «А», г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Россия, 628011;

Фактический адрес: корпус № 1 ул. Объездная, дом 55, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Россия, 628001;

корпус №2 ул. Комсомольская, д. 30 «А», г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Россия, 628011

режим работы: понедельник - пятница с 07.00-19.00 часов

Заведующий дошкольного учреждения: Турсукова Елена Вячеславовна

Телефоны:

корпус №1 Тел. (3467)31-89-75, 31-89-76

корпус №2 Тел. (3467)33-29-39, 32-08-66

Образовательная деятельность МБДОУ ведётся на русском языке

Адрес электронной почты: skazka-hm@mail.ru

Адрес сайта: -

Банковские реквизиты учреждения:
ОГРН 1028600513237, ИНН 8601010008, КПП 860101001

Р\с 40701810100003000001 Банк РКЦ г. Ханты-Мансийска

Учредитель:
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска местонахождение и график работы Департамента образования: г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.71; телефон (3467) 32-83-80, 32-61-38;

Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:
№ 2480 Серия 08Л01 № 001713 от 30.12.2015 г

Численность педагогического персонала: 69

Численность управленческого персонала: 5

Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала: 74






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных