ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая характеристика организацииАвтономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ОТЧЕТ Об учебной практике УП 01.01 « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» 44.02.01 «Дошкольное образование»
студента 524-б группы 2 курса
очной формы обучения
Калинина Кристина Александровна __________________________________________________________________ (фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 20 «Сказка» (наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «04» апреля 2016 г. по «09» апреля 2016 г.
Руководитель практики от организации старший воспитатель _____________ Высоцкая О.В. (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Руководитель практики от колледжа ____________________ ________________ Высоцкая О. В. ( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.) Ханты-Мансийск, 2016
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА Введение........................................................................................................3 1. Основная часть........................................................................................8 1.1. Общая характеристика организации.....................................................8 1.2. Тематический план практики................................................................12 1.3. Содержание практики..........................................................................13 Заключение......................................................................................... Список использованных источников......................................... Приложение ………………………………………………….
Введение Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка. Детство – особенная страна, мы сохраняем о ней на всю жизнь самые тёплые и светлые воспоминания. Цель практики: Приобретение практического опыта по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Задачи практики: 1. Формирование у студентов профессиональных и общих компетенций. 2. Изучение особенностей проведения непосредственной образовательной деятельности в разновозрастных группах. 3. Овладение студентами способами и тактикой общения, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком. 4. Развитие у студентов способности выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника. 5. Формирование у студентов педагогической рефлексии. 6. Создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности. По завершению изучения ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» проводится учебная и производственная практика, в течение которой руководители практики наблюдают и фиксируют сформированность следующих профессиональных и общих компетенций:
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт: планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; диагностики результатов физического воспитания и развития; наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания; уметь: определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения; создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом; проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм; проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку; определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении; определять способы педагогической поддержки воспитанников; анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения;
Основная часть Общая характеристика организации База практики - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 20 «Сказка» Дата открытия учреждения: 03.10.1983г. Юридический адрес: корпус №2 ул. Комсомольская, д. 30 «А», г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Россия, 628011; Фактический адрес: корпус № 1 ул. Объездная, дом 55, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Россия, 628001; корпус №2 ул. Комсомольская, д. 30 «А», г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Россия, 628011 режим работы: понедельник - пятница с 07.00-19.00 часов Заведующий дошкольного учреждения: Турсукова Елена Вячеславовна Телефоны: корпус №1 Тел. (3467)31-89-75, 31-89-76 корпус №2 Тел. (3467)33-29-39, 32-08-66 Образовательная деятельность МБДОУ ведётся на русском языке Адрес электронной почты: skazka-hm@mail.ru Адрес сайта: - Банковские реквизиты учреждения: Р\с 40701810100003000001 Банк РКЦ г. Ханты-Мансийска Учредитель: Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность: Численность педагогического персонала: 69 Численность управленческого персонала: 5 Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала: 74 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|