Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики
Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики
младшей группе
Дата: 6.04.2016
Возрастная группа: младшая
Ф.И. О. воспитателя: Березина Елена Степановна
Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| Вводная часть
1.Построение
2. Ходьба в колонне по одному
3. Ходьба на носках
4. Ходьба в полном приседе
5. Ходьба
6. Бег
|
|
-Дети, становимся в паровозик
- Наш паровозик поехал
- Идём на носочках, как «Великаны»
-А теперь идём, как «Гномике»
-Обычная ходьба
-А теперь побежали
| Основная часть
Комплекс ОРУ
1. «Ладони к плечам»
2. «Наклонись и выпрямись»
3. «Птички»
4. «Мячики»
5. «Нам – весело»
|
4-5
2-3
3-4
|
Не скучно нам с тобой.
Будем крепкими и смелыми,
Ловкими и умелыми,
Здоровыми, красивыми,
Умными и сильными.
И. п.: ноги слегка расставлены, руки вниз.
1- Руки к плечам, пальцами рук коснулись плеч
2- Руки вперёд, ладони вверх.
3- Голову приподнять, руки опустить.
4- И. п.
И. п.: ноги врозь, руки на пояс.
1- Наклон вперёд, руки прямые отвести назад – верх.
2- Выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться (дыхание произвольное).
3- И. п.
И. п.: ноги слегка расставлены, руки за спину.
1- Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюёт, произнести «клю – клю – клю»
2- И. п.
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.
1- 8-10 подпрыгиваем
2- 8-10 шагов
3- И. п.
И. п.: ноги врозь, руки вниз.
1- руки в стороны, глубокий вдох носом
2- Выдох, произносим «ве–се–ло»
3- И. п.
| Заключительная часть
1.Восстановление дыхания
Подведение итогов
|
|
Дыхательная гимнастика «Петушок». Ходьба по кругу. Организованный уход.
|
Анализ проведения утренней гимнастики в младшей группе.
Детей присутствовало 19 человек, их возраст 3-4 года, все здоровы, у всех хороший уровень физического развития и физической подготовленности. Утренняя гимнастика проводиться в физкультурном зале. Перед утренней гимнастикой хорошо проветривается и делается влажная уборка. Педагог подготовлен хорошо, имел в наличии план, все его разработки правильны. Место подготовлено, использовались конусы, что бы дети держали ровный круг. Дети были одеты в повседневную одежду. Зарядка началась в 8:15, закончилась в 08.25. Во время организации детей использовался групповой способ, все дети выполняли движения вместе, инвентарь раздавался перед выполнением упражнения и убирался после использования. Упражнение соответствует их сочетанию и последовательностей выполнение возрасту детей, темпу выполнения движения и дозировку в младшей группе 4-5 раз. Дети выполняют упражнения правильно, повторяют за воспитателем и закрепляют уже известные движения. В процессе гимнастики педагог следит за качеством выполнением упражнения, осанкой, исходным положением. В ходе выполнения гимнастики педагог корректно обращает внимание на допущенные ошибки и дает указание к их устранению (например: несгибаем колени, выше поднимает ноги). Утренняя гимнастика проводится под музыку, что способствует позитивно эмоциональному настроение детей. Самочувствие детей в норме, настроение весёлое. Педагог четко и грамотно объясняет и показывает упражнения. Дает команду детям, успевает контролировать выполнение упражнений всеми детьми, их поведение, педагог в хорошем настроении. Гимнастика подобрана в зависимости возраста детей.
Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики
в средней группе
Дата: 6.04.2016
Возрастная группа: средняя
Ф.И. О. воспитателя:
Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| Вводная часть
1. Построение в шеренгу
|
| Построение в шеренгу, проверка осанки, приветствие.
| 2. Ходьба
| 10 секунд
| За направляющим в обход по залу обычным шагом марш!
| 3. Ходьба на носках
| 10 секунд
| На носках, тянемся вверх!
Обычный шаг!
| 4. Ходьба на пятках
| 10 секунд
| На пятках марш!
Обычный шаг!
| 5. Ходьба с высоким подниманием колена
| 10 секунд
| Идем высоко поднимая колени!
Обычный шаг!
| 6. Бег
| 20 секунд
| Бегом марш!
| 7. Перестроение в шеренгу, размыкание
|
| Шагом! Перестроение в звенья! На вытянутые руки разомкнись!
| Основная часть
1. Дотянуться до потолка
| 8 раз
|
И. п. ноги врозь, руки опущены
1-2 руки через стороны вверх, потянуться, вдох
3-4 и. п.
И. п. -принять
Упр. начинай
| 2. Ножницы
| 2х4
| И. п. - упор сидя сзади
1-2 - ноги поднять, ноги скрестить, правая вверху-левая внизу
3- ноги поменять
4- и. п.
И. п. принять
Упр. начинай
| 3. Гуси шипят
| 6 раз
| И. п. - ноги врозь, руки сзади сцеплены в замок
1 - наклон вперед, сказать «Ш-ш-ш»!
2 - и. п.
И. п. принять
Упр. начинай
| 4. Силачи
| 8 раз
| И. п. – сидя на полу руки к плечам
1 руки в стороны
2 и. п.
И. п. принять
Упр. начинай
| 5. Мельница
| 2-4 раза
| И. п. – сидя на полу
1 наклон к правой ноге, коснуться носка левой рукой
2 наклон к левой ноге, коснуться правой рукой
И. п. принять
Упр. начинай
| 6. Прыжки
| 25 сек
| И. п. – ноги вместе руки опущены
Прыгать на двух ногах, поворачиваясь вокруг себя
И. п. принять
Упр. начинай
| Заключительная часть
Восстановление дыхания
Ходьба по кругу
Организационный уход
|
| Восстановление дыхания «Петушок»
|
Анализ проведения утренней гимнастики
Детей присутствовало 28 человек, их возраст 4-5 лет, все здоровы, у всех хорошая физ. подготовка. Гимнастика проводилась в физкультурном зале. Педагог подготовлен хорошо, имел в наличии план, все его разработки правильны. Место подготовлено, использовались конусы, что бы дети держали ровный круг. Дети были одеты в повседневную одежду. Зарядка началась в 8:00, закончилась в 8:15. Во время организации детей использовался групповой способ, все дети выполняли движения вместе. Дозировка была правильной, темп выполнения упражнений средний. Музыкальное сопровождение не использовалось. У детей было хорошее самочувствие, бодрое настроение. Педагог качественно показывал упражнения, был в хорошем настроении.
Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики
в подготовительной и старшей группе
Дата: 6.04.2016
Возрастная группа: подготовительная и старшая
Ф.И. О. инструктора по физической культуре: Ершова Елена Алексеевна
Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| Вводная часть
1.Построение
|
| Построение в шеренгу, проверка осанки, физкульт-привет.
| 2. Ходьба в колонне по одному
| 20 секунд
| Спокойная ходьба, друг за другом.
| 3. Ходьба на носках
| 20 секунд
| руки вверх.
| 4. Ходьба на пятках
| 20 секунд
| руки на поясе, спина прямая.
| 5. Легкий бег
| 2 круга
| Бег осущ. по кругу с перекатом пятки на носок.
| 6. Восстановление дыхания
| 20 секунд
| Носом вдох-выдох
| Основная часть
1.Круговые вращения согнутых рук
| 5-6 раз
| И.п. основная стойка, руки вдоль туловища.
1-руки к плечам;
2-4-круговые движения вперед;
5-7-то же назад;
8-и.п.
-И.п. принять!
-Упражнение начинай!
| 2. Повороты туловища
| 6 раз
| И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью.
1-поворот вправо; 2-и.п.то же левой ногой
-И.п. принять!
-Упражнение начинай!
| 3. Хлопки под ногами
| 6 раз
| И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе.
1-руки в стороны
2-поднять правую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши;
3-опустить ногу, руки в стороны;
4-И.п. тоже левой ногой.
-И.п. принять!
-Упражнение начинай!
| 4. Имитация езды на велосипеде
| 3-4 раза
| И.п. лёжа на спине, руки вдоль туловища.
1-8- поднять ноги, согнуть в коленях, вращая ими, как на велосипеде
3-4 опустить
-И.п. принять!
-Упражнение начинай!
| 5. Лодочка
| 6 раз
| И.п. лёжа на животе, руки согнуты перед собой.
1-2-прогнуться, руки вперёд-вверх, ноги приподнять
3-4-опустить
-И.п. принять!
-Упражнение начинай!
| 6. Прыжки
| 2-3 раза
| И.п. основная стойка, руки вдоль туловища.
1-8- прыжки на двух ногах, затем пауза
-И.п. принять!
-Упражнение начинай!
| Заключительная часть
Дыхательная гимнастика «Насос»
Восстановление дыхания
| 3-4 раза
| 1.Руки соединить перед грудью, сжав кулаки.
2.Выполнять наклоны вперед- вниз и при каждом пружинистом наклоне делать порывистые вдохи, такие же резкие и шумные, как при накачивании шин насосом (5-7 пружинистых наклонов и вдохов).
3.Выдох произвольный.
|
Анализ проведения утренней гимнастики в подготовительной группе
Инструктор по физической культуре правильно использует терминологию в названии видов упражнений. Дети чётко реагируют на сигналы. Размыкание происходит без помощи рук, упражнения выполняются правильно и качественно. При выполнении общеразвивающих упражнений, исходные положения были удобны для выполнения заданий. Дети одновременно воспринимали указания и выполняли упражнения. Темп упражнений соответствует характеру упражнений и возрастным особенностям детей. Инструктор по физической культуре, чётко анализировал выполнение упражнений детьми и указывал на ошибки. Вид бега соответствует требованию. Дети качественно выполняют данные движения (хороший отрыв от почвы, прямое положение головы, корпус слегка наклонен, руки направлены параллельно туловищу, кисти слегка согнуты, наличие переката стопы). Заключительная часть длилась 2 минуты. После утренней гимнастики дети чувствовали себя бодрыми и весёлыми. Специалист обеспечил физиологическое пробуждение организма, создание радостного настроения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|