Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наблюдение и анализ организации и руководства деятельностью детей в повседневной жизни во 2 половину дня




 

Дата: 5.04.2016

Возрастная группа: Вторая младшая

Ф.И. О. воспитателя: Березина Елена Степановна

 

Содержание Деятельность педагога
Постепенный подъём. 15.00-15.25 Воспитатель проводит бодрящую гимнастику (хождение по ребристым дорожкам) и физкультминутка «Бабочка».
Подготовка к полднику, полдник. 15.25-15.40 Цель: Учить внимательно слушать, не перебивать во время чтения, отвечать на вопросы педагога.   Воспитатель читаластихотворение «Мои игрушки». Проводит гигиенические процедуры. Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Рассказывает о пользе продуктов питания, использует худ. слово (потешка)
Игры, самостоятельная игровая деятельность, развлечения, индивидуальная работа.16.04-17.05 Провела физкультминутку «Пчела» и дидактическую игру: «Кому что нужно»
Подготовка к ужину, ужин. 17.05-17.35 Воспитатель помогает детям в проведении гигиенических процедур. Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Рассказывает о пользе продуктов питания, использует худ. слово (потешка).
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самостоятельная деятельность. 18.00-18.45 Цель: Закрепить умение детей самостоятельно одевать куртки и кофты, упражнять в застегивании пуговиц. Воспитатель помогает детям одеться, выводит их на улицу, играет с ними в подвижную игру «Ловишки с лентами», потом дает им мелки и они рисуют на свободную тему.
Возвращение с прогулки. Игры. Встречи с родителями. Уход детей домой. 18.45- 19.00 Цель: Воспитывать самостоятельность, умение выбирать игру по интересу Воспитатель помогает детям раздеться. Они заходят в группу, моют руки. Воспитатель предлагает детям поиграть в «Картошку», «Пузырь»

 

 

Анализ организации и руководства деятельности детей в повседневной жизни во 2 половину дня

 

Воспитатель поднял детей в 15.00 - это время соответствует установленному режиму детей. Во время одевания воспитатель следил, чтобы дети не стояли босиком на полу, одевание проводилось свободно, дети одевались на своих стульчиках. Воспитатель помогает одеваться. Одевание длилось 10 минут. Дети самостоятельно выбирали себе занятие. Подготовка к полднику началась в 15.15. По команде воспитателя умываться пошли сначала девочки, потом мальчики. Во время полдника воспитатель следил, чтобы дети правильно сидели за столом, соблюдали дисциплину и держали осанку ровной. После полдника воспитатель проводит физкультминутку «Пчела» и дидактическую игру «Кому что нужно». Подготовка к прогулке началась в 17.30. Это время соответствует установленному режиму детей. Созданы удобные условия для одевания детей. Воспитатель в первую очередь помогает одеться всем детям. Одевание длиться 15 минут. Во время прогулки воспитатель проводит с ними в подвижную игру «Ловишки с лентами», потом дает им мелки, и они рисуют на свободную тему. В 18.45 воспитатель и дети заходят в группу, воспитатель помогает детям раздеться. Они заходят в группу, моют руки. Воспитатель предлагает детям поиграть в «Картошку», «Пузырь»

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных