Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наблюдение и анализ организации и руководства деятельности детей в повседневной жизни в 1 половину дня




 

Дата: 5.04.2016

Возрастная группа: Вторая младшая

Ф.И. О. воспитателя: Березина Елена Степановна

 

Содержание Деятельность педагога
Приём, осмотр, игры 07.00-08.15 Цель: Учить поддерживать порядок в группе, трудиться сообща. Отметить в календаре природы месяц, день недели, число. Принимает детей, беседует с родителями, узнает о самочувствии детей. Проводит дидактическую игру «Чудесный мешочек», загадывает загадки
Утренняя гимнастика 08.15-08.25 Цель: Физиологическое пробуждение организма, создание бодрого настроения. Гимнастику проводит инструктор по физической культуре. Выстраивает детей в шеренгу, приветствует. Далее дети выполняют действия по указанию инструктора. Воспитатель помогает детям в выполнении упражнений, следит за правильным их выполнением. Дети выполняют упражнения под музыкальное сопровождение.
Подготовка к завтраку, завтрак 08.25-08.50 Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Рассказывает о пользе продуктов питания, использует худ. слово (потешка)
Подготовка к ООД 08.50-09.00   Организовывает рабочее пространство (ставит доску, раздает листы для рисования, готовит гуашь, кисточки), готовит доску к рисованию, зовет детей.
Самостоятельная деятельность детей 09.30- 9.40 Цель: Самостоятельное рисование детьми различных узоров, придумывать и исполнять задуманное. Организует самостоятельную деятельность детей. Следит за обстановкой в группе. Играет с детьми в настольные игры
НОД. 09.49-10.10 Цель: Формировать интерес к «Солнцу». Способствовать развитию творчества, фантазии. Развивает воображение. Совершенствовать умение рисовать. На занятии учит, как правильно рисуется «солнышко», совершенствовать владение кисточкой и красками, развитие глазомера, воспитание интереса к труду.
Второй завтрак (сок) Следит за осанкой и культурой поведения за столом.
Прогулка. Наблюдения, игровая деятельность 10.20-12.20 Цель: Наблюдение за солнцем, помогает обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу, приучает детей самостоятельно подбирать для себя ту или иную деятельность, соединяться в подгруппы по интересам; Во время наблюдениявоспитатель детям предлагает послушать небольшое стихотворение о доброте. Далее организовывает с детьми на площадке подвижную игру «Дорожка препятствий», следит за выполнением правил Во время самостоятельной игровой деятельности педагог проводит индивидуальную работу по ФИЗО «Перебрасывание мяча друг другу». Дети самостоятельно выбирают и организовывают игры с выносным материалом.
Подготовка к обеду, обед. 12.20-12.50 Цель: Напомнить о гигиенических процедурах, помогает формировать умения самостоятельно и правильное совершения процесса мытья рук, применяя мыло, вытирать насухо руки полотенцем; способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье сбережения. Воспитатель смотрит за выполнением гигиенических процедур, следит за осанкой, следит за осанкой и культурой поведения за столом. Рассказывает о пользе продуктов питания, использует худ. слово (потешка).
Подготовка к сну 12.50-13.00. Следит за выполнением гигиенических процедур. Укладывает спать, читает сказку ««Книжка про книжки»
Дневной сон 13.00-15.00 Наблюдает за детьми.

 

Анализ организации и руководства деятельности детей в повседневной жизни в 1 половину дня

 

Прием детей проводится в приемной комнате. Воспитатель создает хорошее настроение, ведет беседу с детьми и родителями, также осматривает детей, помогает детям приводить себя в порядок. Идет наблюдение за общением детей с родителями. Воспитатель проводит игры.

В 8:00 воспитатель предлагает детям подготовиться к утренней гимнастике (дети снимают обувь). Воспитатель следит за порядком, аккуратностью. После гимнастики дети обуваются и умываются. Воспитатель следит за поведением детей во время умывания (дети не брызгаются, не толкаются).

Воспитатель успевает готовить детей к умыванию и группу к завтраку. В сервировке стола дети не участвуют. Во время умывания воспитатель следит за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не использовали чужие полотенца.

Дети завтракают точно по режиму. На завтрак уделяется 20 минут. Время, отведенное на завтрак, соответствует установленному режиму. Дети успевают завтракать. Во время завтрака воспитатель следит за осанкой детей, за поведением детей. Дети не балуются и не беседуют во время завтрака.

После завтрака начинаются занятия. Длительность занятия15-20 минут. Между занятиями и после занятий детям уделяется время для отдыха.

После занятия идет подготовка к прогулке. В 11:00 дети начинают одеваться на прогулку. Время соответствует установленному режиму.

Во время одевания воспитатель следит за порядком, проверяет у каждого ребенка наличие головных уборов, варежек и перчаток. У каждого ребенка имеется свой шкафчик. Воспитатель напоминает детям одеваться последовательно, и не отвлекаясь. Помощь оказывает младший воспитатель. Оказывает помощь каждому ребенку.

Одевание длится 15-20 минут. Все дети успевают вовремя подготовиться. По окончанию прогулки, воспитатель строит детей парами для возвращения в группу.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных