Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ проведения занятия физической культурой




1.Подготовка руководителя ФК к занятию заключается в написание конспекта, подбора предметов для ОРУ, продумывание и размещение детей в зале.

2.Необходимый инвентарь пособие, были с заранее подготовлены и продуманны их расположение, что бы дети разбирали их по ходу движения. Такая организация способствовала быстрому раздачи пособий и организованности детей.

3.Занятия начались и закончились согласно расписанию. Время на проведение отдельных частей было распределено верно (например: заключительная часть

4.При размещении детей на занятиях используются различные приемы, игровые моменты младшей группе (слева друг и с право друг получился ровный круг), в старшей подготовительной группе перестроение в 3-4 колоны с использованием ориентиром.

5.Рационально использовалось помещение и инвентарь. При ходьбе используется все полезная площадь зала.

6.Каждое из проведенных занятий имеет четкую структуру начинается с построение детей в шеренгу, проверки осанки (мы проверили осанку, все свели лопатки, постояли на носочках, а потом на пятках), приветствие.

7.В процессе занятий удачно решались задачи обучение движение и закрепление умений и навыков детей. С этой целью педагог использовала методы и приемы руководства: объяснение с показом, совместные выполнение с детьми, показ отдельными детьми, у которых лучше получается, напоминание считаю, что данные приемы были эффективны, объяснение выполнение упражнение было доступным четким и кратким.

8.Выбранные методы обучения на занятиях соответствовали возрасту детей и подготовленности этапу обучение, характеру движение и музыкальному сопровождению

9.Педагог умеет предупреждать о ошибках детей, а также обеспечить страховку детей при выполнении упражнений. С целью обеспечение безопасности привлекает к помощи воспитателя (например, в младшей группе по мостику для страховки определяет воспитателя, а с другой группой перепрыгивание через препятствие занимается сама)

10.В течение занятия решались не только образовательные воспитательные, но и оздоровительные: укрепление органов и систем организма, закаливание. Упражнение на дыхание, закаливание через облегченную одежду обувь, предварительно проветривание помещений. Тем выполнение и дозировка четко соблюдались.

11.В процессе занятия большое внимание уделялась решению задачи, проводя навыков осанки, а также личной гигиены. В процессе выполнения упражнений педагог четко определял исходное положение для выполнения упражнений следила за соблюдением, обращала внимание на осанку (используя словесные указание). Перед проведением занятия обращает внимание на внешний вид детей при необходимости устраняет неполадки

12.Продолжительность всего занятия и каждой его части соблюдалась во всех просмотренных занятий

13.В процессии занятия решались воспитательные занятия педагог обращает внимание на привития детей умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями и проводить их со своими сверстниками.

14.В процессе организованной образовательной деятельности задачи: умственного воспитания (предлагается ситуация как лучше выполнить упражнения) трудового воспитания(раздача и сбор инвентаря) задачи эстетического воспитания- единая форма, аккуратность, опрятность, красота выполнение упражнений

15.Дисциплина соблюдается дети слышать педагога подчиниться его требованиям, с большим удовольствием выполняют движения. Взаимоотношения со сверстниками ровное, без конфликтные

16.Педагог четко и грамотно объясняет и показывает упражнения. Дает команду детям, успевает контролировать выполнение упражнений всеми детьми, их поведение, педагог в хорошем настроении.

17.Считаю, что просмотренные занятия были проведены на достаточно высоком уровне.

 


 


Заключение

Учебная практика является важным средством в системе подготовки специалистов дошкольного воспитания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.01. «Дошкольное образование». Практика создает условия получения практического опыта для закрепления и углубления теоретических знаний, осознанного и творческого их применения, т.е. овладения педагогическими умениями, формирования профессионально – личностных качеств.

Во время прохождения практики было проведено наблюдение и анализ организации и руководства деятельности детей в повседневной жизни в 1 половину дня, наблюдение и анализ организации и руководства деятельностью детей в повседневной жизни во 2 половину дня, наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики, наблюдение подвижных игр и индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке, наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой, проведена самостоятельная работа по планированию психолого-педагогической работы.

Цель практики - приобретение практического опыта по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития – достигнута.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных