Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой




Наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой в младшей группе

 

Дата: 8.04.2016

Возрастная группа: младшая

Ф.И. О. инструктора по физической культуре: Ершова Елена Алексеевна

 

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть 1.Построение   2. Ходьба в колонне по кругу 3. Перешагивание через препятствия 4. Ходьба по канату приставным шагом   10 секунд 2 круга 20 секунд 20 секунд       -Дети, становимся в паровозик - Наш паровозик поехал по кругу - А теперь перешагиваем через ямки - Идём по канату приставным шагом
Основная часть Музыкально-ритмическая композиция       Движения в соответствии с текстом песни
Заключительная часть Речевая гимнастика «Тишина»     Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпают малыши. (Организованный уход)

 

Анализ проведения занятия физической культурой в младшей группе

 

Физ. инструктор была готова к проведению физической культуры. План-конспект был написан в соответствии с требованиями. Занятие было организованное, так как весь нужный инвентарь присутствовали вся техника безопасности соблюдалась. Занятие началось и закончилось вовремя в соответствии с нормами. Для занятия время было распределено правильно, Первая часть10 минут, вторая часть 10 минут и третья часть 5 минут, всё занятие длилось 25 минут. Инвентарь был использован рационально. В полной мере были решены задачи обучения движениям и закрепление умений и навыков у детей. В полной мере соответствовали выбранные методы обучения возрасту и подготовленности детей, этапу обучения, характеру движений, музыкальному сопровождению. Воспитатель помогал детям в выполнении упражнений, а также обеспечивала страховку. Детям в необходимом объёме рассказывали теоретические сведения. Оздоровительная задача решалась путём укрепления органов и систем организма. Правильно были установлены и выдержанны темп выполнения и дозировка каждого упражнения. Физическая нагрузка регулировалась в зависимости от части занятия. Решалась задача привития навыков правильной осанки. Решение воспитательной задачи заключалось в том, что уделялось внимание на интересы и привычки к ежедневным физ. занятиям, привития умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Дети были спокойные, в хорошем состоянии и расположении духа. Воспитатель выполняет уверенно упражнения совместно с детьми, при этом она помогала выполнять детям, то есть видит всю группу, с детьми она разговаривает спокойно. Всё было спланированно в соответствии с всеми нормами, дети не были перегружены, воспитатель участвовала в деятельности детей и физ. инструктора.

 

Наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой в подготовительной группе

 

Дата: 8.04.2016

Возрастная группа: подготовительная

Ф.И.О инструктора по физической культуре: Ершова Е.А

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть 1.Построение     2. Ходьба в колонне по одному змейкой   3.Ходьба на носках, палку вверх 4.Ходьба на пятках, палку перед собой 5.Ходьба на внутренней стороне стопы 6.Ходьба на внешней стороне стопы 7.бег захлестом   8.скрестный шаг   9.Бег с высоким подниманием колен Ходьба в колонне по одному   Построение в три колонны     1 круг     1 круг   1 круг   1 круг   1 круг   2 круга   1 круг   1 круг - В одну шеренгу становись! Проверяем осанку. Приветствие. Направо, 1,2!   -В обход по залу змейкой шагом марш! Раздача гимнастической палки -Палку вверх, идем на носках!   -Палку перед собой, на пятках! -Руки перед собой, на внутренней стороне стопы - Руки перед собой, на внешней стороне стопы -палка за спиной, бег захлестом - Палка на плечах, скрестный шаг -Палка перед собой, бег с высоким подниманием колен! -Переходим на шаг   -Восстанавливаем дыхание! Вдох-выдох - через середину по три, шагом марш! -На месте стой 1,2 -На вытянутые руки разомкнись! -Направо 1,2
Основная часть ОРУ с гимн. палкой Махи руками     Наклоны в стороны     Приседания     Наклоны вперед     Прыжки   Ходьба на месте Подвижная игра «перестрелка»     8-10 раз     8-10 раз   8-10 раз     25 сек     -И.П ноги вместе, палка вниз.1-Палка на вверх. 2-палка за спину. 3-палка на вверх. 4-палка вниз - И.П-палка вверх,1-наклон влево 2-И.П, 3-наклон вправо, 4-И.П Исходное положение принять! Упражнение начинай! - И.П-ноги вместе, руки на поясе, 1-присесть, руки вперед. 2-И.П -И.П Руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-наклон к правой ноге. 2- наклон в середину. 3-наклон к левой ноге. 4-И.П -И.П ноги вместе, руки на 1-прыжок вправо. 2-влево. 3-вправо. 4- влево И.П принять! Упр начинай! - На месте шагом марш! 1,2   -выбирают детей, которые будут выбивать мячом играющих в середине поля.
Заключительная часть Восстановление дыхания   -Восстанавливаем дыхание. Вдох-выдох.

 

Анализ проведения занятия физической культурой в подготовительной группе.

Физ. инструктор была готова к проведению физической культуры. План-конспект был написан в соответствии с требованиями. Занятие было организованное, так как весь нужный инвентарь присутствовали вся техника безопасности соблюдалась. Занятие началось и закончилось вовремя в соответствии с нормами. Для занятия время было распределено правильно, Первая часть10 минут, вторая часть 10 минут и третья часть 5 минут, всё занятие длилось 25 минут. Инвентарь был использован рационально. В полной мере были решены задачи обучения движениям и закрепление умений и навыков у детей. В полной мере соответствовали выбранные методы обучения возрасту и подготовленности детей, этапу обучения, характеру движений, музыкальному сопровождению. Воспитатель помогал детям в выполнении упражнений, а также обеспечивала страховку. Детям в необходимом объёме рассказывали теоретические сведения. Оздоровительная задача решалась путём укрепления органов и систем организма. Правильно были установлены и выдержанны темп выполнения и дозировка каждого упражнения. Физическая нагрузка регулировалась в зависимости от части занятия. Решалась задача привития навыков правильной осанки. Решение воспитательной задачи заключалось в том, что уделялось внимание на интересы и привычки к ежедневным физ. занятиям, привития умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Дети были спокойные, в хорошем состоянии и расположении духа. Воспитатель выполняет уверенно упражнения совместно с детьми, при этом она помогала выполнять детям, то есть видит всю группу, с детьми она разговаривает спокойно. Всё было спланированно в соответствии с всеми нормами, дети не были перегружены, воспитатель участвовала в деятельности детей и физ. инструктора.

 

 

Наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой в старшей группе

 

Дата: 8.04.2016

Возрастная группа: Старшая

Ф.И.О инструктора по физической культуре:Ершова Е.А

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть 1.Построение     2. Ходьба в колонне по одному   3. Ходьба на носках, руки вверх   4. Ходьба на пятках   5. Ходьба в полуприсяде   6. Бег в среднем темпе   7. Ходьба в колонне по одному     1 круг   1 круг   1 круг   1 круг   2 круг   1 круг - В одну шеренгу становись! Проверяем осанку. Приветствие. Направо, 1,2!   -В обход по залу шагом марш!   -Руки вверх, идем на носках!   -Руки на пояс, на пятках!   -Руки на пояс, пошли в полуприсяде. -Бегом марш! Дышим носом.   -Восстанавливаем дыхание! Вдох-выдох - через середину по три, шагом марш! -На месте стой 1,2 -На вытянутые руки разомкнись! -Направо 1,2
Основная часть ОРУ с мячом Махи руками     Наклоны в стороны   Приседания   Наклоны вперед     Прыжки     Ходьба на месте   Основные виды движения (бросания мяча) Подвижная игра «Космонавты»       5-6 раз     5-6 раз   5-6 раз     20 сек     1 мин     -И.П ноги вместе, руки внизу. 1-мяч вперед. 2-мяч вверх. 3-мяч вперед. 4-И.П - И.П-мяч вверх,1-мяч влево 2-И.П, 3-мяч вправо, 4-И.П Исходное положение принять! Упражнение начинай! - И.П-ноги вместе, руки на поясе, 1-присесть, руки вперед. 2-И.П -И.П Руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-наклон к правой ноге. 2- наклон в середину. 3-наклон к левой ноге. 4-И.П -И.П ноги вместе, руки на поясе, кладем около себя мяч и прыгаем на двух ногах. И.П принять! Упр начинай!   - На месте шагом марш! 1,2   -Бросание мяча из-за головы вперед.     -Дети космонавты, обручи ракеты
Заключительная часть Восстановление дыхания     -Восстанавливаем дыхание. Вдох-выдох.

Анализ проведения занятия физической культурой в старшей группе.

Физ. инструктор была готова к проведению физической культуры. План-конспект был написан в соответствии с требованиями. Занятие было организованное, так как весь нужный инвентарь присутствовали вся техника безопасности соблюдалась. Занятие началось и закончилось вовремя в соответствии с нормами. Для занятия время было распределено правильно, Первая часть10 минут, вторая часть 10 минут и третья часть 5 минут, всё занятие длилось 25 минут. Инвентарь был использован рационально. В полной мере были решены задачи обучения движениям и закрепление умений и навыков у детей. В полной мере соответствовали выбранные методы обучения возрасту и подготовленности детей, этапу обучения, характеру движений, музыкальному сопровождению. Воспитатель помогал детям в выполнении упражнений, а также обеспечивала страховку. Детям в необходимом объёме рассказывали теоретические сведения. Оздоровительная задача решалась путём укрепления органов и систем организма. Правильно были установлены и выдержанны темп выполнения и дозировка каждого упражнения. Физическая нагрузка регулировалась в зависимости от части занятия. Решалась задача привития навыков правильной осанки. Решение воспитательной задачи заключалось в том, что уделялось внимание на интересы и привычки к ежедневным физ. занятиям, привития умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Дети были спокойные, в хорошем состоянии и расположении духа. Воспитатель выполняет уверенно упражнения совместно с детьми, при этом она помогала выполнять детям, то есть видит всю группу, с детьми она разговаривает спокойно. Всё было спланированно в соответствии с всеми нормами, дети не были перегружены, воспитатель участвовала в деятельности детей и физ. инструктора.

 

Наблюдение и анализ проведения занятия физической культурой в средней группе

 

Дата: 8.04.2016

Возрастная группа: Средняя

Ф.И.О инструктора по физической культуре: Ершова Е.А

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная часть 1.Построение     2. Ходьба в колонне по одному   3. Ходьба на носках, руки вверх   4. Ходьба на пятках   5. Ходьба в полуприсяде   6. Бег в среднем темпе   7. Ходьба в колонне по одному     1 круг   1 круг   1 круг   1 круг   2 круг   1 круг - В одну шеренгу становись! Проверяем осанку. Приветствие. Направо, 1,2!   -В обход по залу шагом марш!   -Руки вверх, идем на носках!   -Руки на пояс, на пятках!   -Руки на пояс, пошли в полуприсяде. -Бегом марш! Дышим носом.   -Восстанавливаем дыхание! Вдох-выдох - через середину по три, шагом марш! -На месте стой 1,2 -На вытянутые руки разомкнись! -Направо 1,2
Основная часть ОРУ с мячом Махи руками     Наклоны в стороны   Приседания   Наклоны вперед     Прыжки     Ходьба на месте   Основные виды движения (бросания мяча) Подвижная игра «Космонавты»       5-6 раз     5-6 раз   5-6 раз     20 сек     1 мин     -И.П ноги вместе, руки внизу. 1-мяч вперед. 2-мяч вверх. 3-мяч вперед. 4-И.П - И.П-мяч вверх,1-мяч влево 2-И.П, 3-мяч вправо, 4-И.П Исходное положение принять! Упражнение начинай! - И.П-ноги вместе, руки на поясе, 1-присесть, руки вперед. 2-И.П -И.П Руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-наклон к правой ноге. 2- наклон в середину. 3-наклон к левой ноге. 4-И.П -И.П ноги вместе, руки на поясе, кладем около себя мяч и прыгаем на двух ногах. И.П принять! Упр начинай!   - На месте шагом марш! 1,2   -Бросание мяча из-за головы вперед.     -Дети космонавты, обручи ракеты
Заключительная часть Восстановление дыхания     -Восстанавливаем дыхание. Вдох-выдох.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных