Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Циклограмма на период практики
Вид деятельности
| Февраль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Рефлексия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15. Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид деятельности
| Февраль/Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Рефлексия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15. самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид деятельности
| Март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Рефлексия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15. Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид деятельности
| Март/Апрель
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Рефлексия
|
|
|
|
|
|
|
| 15. Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
| Итого часов:
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Всего: 396
| | | | | | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|