Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Циклограмма на период практики




Вид деятельности Февраль
                       
1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана                        
2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога                        
3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.                        
4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров                        
5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков                        
6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков                        
7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии                        
8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей                        
9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников                        
10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)                        
11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности                        
12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования                        
13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений                        
14. Рефлексия                        
15. Самостоятельная работа                        
Итого часов:                        
   

 

 

Вид деятельности Февраль/Март
                         
1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана                          
2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога                          
3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.                          
4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров                          
5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков                          
6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков                          
7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии                          
8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей                          
9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников                          
10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)                          
11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности                          
12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования                          
13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений                          
14. Рефлексия                          
15. самостоятельная работа                          
Итого часов:                          
Вид деятельности Март
                       
1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана                        
2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога                        
3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.                        
4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров                        
5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков                        
6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков                        
7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии                        
8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей                        
9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников                        
10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)                        
11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности                        
12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования                        
13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений                        
14. Рефлексия                        
15. Самостоятельная работа                        
Итого часов:                        
Вид деятельности Март/Апрель  
             
1. Собрание по практике, решение вопросов организационного плана              
2. Ознакомление с базой практики, с основными направлениями деятельности психолога              
3. Подбор психодиагностических методик, работа с литературой.              
4. Посещение различных психолого – педагогических конференций, семинаров              
5. Наблюдение за схемой взаимодействия учителя и учащихся, посещение уроков              
6. Анализ данных полученных в ходе наблюдений с последующим оформлением психолого – педагогического анализа уроков              
7. Работа с психологом, получение консультаций по вопросам коррекционной психологии              
8. Посещение психологических занятий по арт – терапии, посещение психологического обследования детей              
9. Проведение экспериментального психодиагностического обследования школьников              
10. Изучение и анализ нормативных документов (мед.карты детей, диагноз ПМПК)              
11. Написание коррекционных программ, систематизация и анализ своей деятельности              
12. Обработка данных полученных в результате психодиагностического обследования              
13. Подведение итогов экспериментального психодиагностического обследования, оформление итоговых заключений              
14. Рефлексия              
15. Самостоятельная работа              
Итого часов:              
    Всего: 396
                   





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных