Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты вербального теста нестандартности мышления




· Бакулин - хороший уровень. У подростка сфера логичес­кого анализа выделена из бытовых образных представлений. Он видит и легко принимает любые практически невозможные в ре­альной жизни (или кажущиеся таковыми) положения логической задачи и работает с ее условиями, как с логическими абстракци­ями. Он может отвлечься от внешнего «нелепого» образного со­держания условий и действовать в соответствии с внутренней логикой отношений.

· Демин - хороший уровень. У подростка сфера логичес­кого анализа выделена из бытовых образных представлений. Он видит и легко принимает любые практически невозможные в ре­альной жизни (или кажущиеся таковыми) положения логической задачи и работает с ее условиями, как с логическими абстракци­ями. Он может отвлечься от внешнего «нелепого» образного со­держания условий и действовать в соответствии с внутренней логикой отношений.

· Андрейчук - слабый уровень. Мышление стандартно, заш­тамповано, ограничено привычными бытовыми или учебными шаблонами и рамками. Подросток не может абстрагироваться от привычной образной картины мира и анализировать проблемы или решать логические задачи, условия которых в эти при­вычные представления не укладываются. При работе над любой проблемой для подростка отправной точкой, доминирующей установкой является целостное образное представление, возни­кающее при знакомстве с проблемой. Внутренняя логика задачи всегда является вторичным, подчиненным целостному представ­лению моментом в процессе ее решения. Понимание внутренних логических зависимостей формируется в соответствии с возник­шим образным представлением, искажается под их влиянием. Нарушение внутренней логики задачи и неадекватность выводов подростком не замечаются.

· Попова - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

· Сергеев - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

· Забелин - слабый уровень. Мышление стандартно, заш­тамповано, ограничено привычными бытовыми или учебными шаблонами и рамками. Подросток не может абстрагироваться от привычной образной картины мира и анализировать проблемы или решать логические задачи, условия которых в эти при­вычные представления не укладываются. При работе над любой проблемой для подростка отправной точкой, доминирующей установкой является целостное образное представление, возни­кающее при знакомстве с проблемой. Внутренняя логика задачи всегда является вторичным, подчиненным целостному представ­лению моментом в процессе ее решения. Понимание внутренних логических зависимостей формируется в соответствии с возник­шим образным представлением, искажается под их влиянием. Нарушение внутренней логики задачи и неадекватность выводов подростком не замечаются.

· Караева - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

· Ларионов - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

· Крутиков - слабый уровень. Мышление стандартно, заш­тамповано, ограничено привычными бытовыми или учебными шаблонами и рамками. Подросток не может абстрагироваться от привычной образной картины мира и анализировать проблемы или решать логические задачи, условия которых в эти при­вычные представления не укладываются. При работе над любой проблемой для подростка отправной точкой, доминирующей установкой является целостное образное представление, возни­кающее при знакомстве с проблемой. Внутренняя логика задачи всегда является вторичным, подчиненным целостному представ­лению моментом в процессе ее решения. Понимание внутренних логических зависимостей формируется в соответствии с возник­шим образным представлением, искажается под их влиянием. Нарушение внутренней логики задачи и неадекватность выводов подростком не замечаются.

· Матюшенко - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

· Куликов - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

· Симиник - слабый уровень. Мышление стандартно, заш­тамповано, ограничено привычными бытовыми или учебными шаблонами и рамками. Подросток не может абстрагироваться от привычной образной картины мира и анализировать проблемы или решать логические задачи, условия которых в эти при­вычные представления не укладываются. При работе над любой проблемой для подростка отправной точкой, доминирующей установкой является целостное образное представление, возни­кающее при знакомстве с проблемой. Внутренняя логика задачи всегда является вторичным, подчиненным целостному представ­лению моментом в процессе ее решения. Понимание внутренних логических зависимостей формируется в соответствии с возник­шим образным представлением, искажается под их влиянием. Нарушение внутренней логики задачи и неадекватность выводов подростком не замечаются.

· Чунорева - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

· Марийченко - слабый уровень. Мышление стандартно, заш­тамповано, ограничено привычными бытовыми или учебными шаблонами и рамками. Подросток не может абстрагироваться от привычной образной картины мира и анализировать проблемы или решать логические задачи, условия которых в эти при­вычные представления не укладываются. При работе над любой проблемой для подростка отправной точкой, доминирующей установкой является целостное образное представление, возни­кающее при знакомстве с проблемой. Внутренняя логика задачи всегда является вторичным, подчиненным целостному представ­лению моментом в процессе ее решения. Понимание внутренних логических зависимостей формируется в соответствии с возник­шим образным представлением, искажается под их влиянием. Нарушение внутренней логики задачи и неадекватность выводов подростком не замечаются.

· Степанов - слабый уровень. Мышление стандартно, заш­тамповано, ограничено привычными бытовыми или учебными шаблонами и рамками. Подросток не может абстрагироваться от привычной образной картины мира и анализировать проблемы или решать логические задачи, условия которых в эти при­вычные представления не укладываются. При работе над любой проблемой для подростка отправной точкой, доминирующей установкой является целостное образное представление, возни­кающее при знакомстве с проблемой. Внутренняя логика задачи всегда является вторичным, подчиненным целостному представ­лению моментом в процессе ее решения. Понимание внутренних логических зависимостей формируется в соответствии с возник­шим образным представлением, искажается под их влиянием. Нарушение внутренней логики задачи и неадекватность выводов подростком не замечаются.

· Медведев - средний уровень. Подросток может иногда пре­одолевать интеллектуальные стереотипы, если перед ним такую задачу ставят, но в основном его мышление стандартно. Для пре­одоления привычных образных представлений при решении не­стандартных задач подростку требуется постоянный сознатель­ный контроль.

 

РЕФЛЕКСИЯ

На начальном этапе практики мы ознакомились с внутренним распорядком школы, с планом предстоящей работы, вели подготовку методов психодиагностического исследования, узнали, что в начале будем работать с 1 классами, а потом со старшиклассниками.

 

До практики у меня был опыт работы с детьми в детском оздоровительном лагере от 10-16 лет, а вот с детьми 7-8 лет я не работала, поэтому были опасения, что у меня может не получится найти с ними общего языка. Когда мы приступили к диагностическому обследованию, я поняла, что зря волновалась, контакт был установлен с каждым ребёнком. Дети были отзывчивыми, с удовольствием приступали к выполнению заданий и между нами царила дружеская атмосфера.

 

Так же у меня не было до этого опыта проведения психодиагностического обследования, поскольку в другом вузе на практике мы таким не занимались и поэтому я смутно себе представляла, что же от меня будет требоваться и как вообще это все выполнять, но я поискала самостоятельно материал описания методик, порасспрашивала у одногруппниц и в моей голове наконец-то сложилась картинка. Я считаю, что справилась успешно с проведением методик.

 

Далее был этап составления коррекционной программы, с этим я так же ранее не сталкивалась, благодаря помощи Ольги Александровны, а так же одногрупниц я разобралась с тем, как оформлять программу и какой материал должен ее наполнять.

 

Мне было интересно искать упражнения для коррекционной программы и составлять её. Занятия проводились два раза в неделю, всего было пять занятий для каждого ребёнка. Во время проведения коррекционной программы дети успешно справлялись с выполнениями заданий, единственная трудность с которой я столкнулась, на втором занятии Света сломала правую руку и необходимо было перестраивать коррекционную программу, но и с этой трудностью я справилась. Мне кажется, что для достижения хороших результатов необходимо было бы провести намного больше занятий.

 

Так же мы посетили два урока в 1 В классе, это были уроки математики и письма после которых необходимо было написать анализ урока. У меня так же до этого не было опыта посещения уроков поэтому я не знала на чем сконцентрировать своё внимание, поэтому я сидела и записывала все происходящее во время урока, но эти записи мне очень потом помогли при написании анализа урока.

Далее был этап, когда мы приступили к работе со старшими классами. У меня был 8 А класс. Нам был выдан методический комплекс Л.А. Ясюковой, с которым мы ознакомились и выбрали методики для проведения их с классом. Данный комплекс я считаю, будет полезен для меня и в будущем, поскольку он содержит много методик и рекомендации к их проведению.

 

Проводились методики:

 

ü Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра.

ü Тест Ясюковой для оценки сформированности навыка чтения.

ü Тест гуманитарных способностей.

ü Графический тест нестандартности мышления.

ü Вербальный тест нестандартности мышления.

Опыта проведения уроков ранее у меня так же не было, я не могу сказать, что сильно переживала, когда шла на первый урок, но момент воления по поводу того, как меня воспримет класс все же присутствовал. На первом уроке я присутствовала в роли наблюдателя, понаблюдала за ребятами. Класс мне показался дружелюбно настроенным, поэтому во второй раз мне было не так страшно идти. На втором уроке я давала инструкцию к 7 и 8 субтесту. Заметила за собой, что голос резко куда-то пропал и говорила я не очень громко. Я считаю, что это связанно с тем, что я волновалась поскольку полноценного урока я с ними не провела и для них я являлась посторонним человеком. Но я рада, что мои инструкции были услышаны и поняты ребятами.

 

При обработке результатов я не испытывала сложностей, поскольку в методическом комплексе Л.А. Ясюковой, очень доступно описан ход обработки результатов, поэтому я довольно таки быстро справилась с этим. Ранее я с таким так же не сталкивалась, и этот полученный опыт пригодится мне в профессиональной карьере.

 

Практика принесла мне колоссальный опыт и я очень благодарна Ольге Александровне за то, что она была очень отзывчивой к нам и нашим проблемам, создала комфортную, дружескую обстановку в которой было очень приятно работать, да и просто находиться. На момент практики я поняла, что в будущем хотела бы поработать в школе в должности психолога, а полученные в ходе практики знания очень помогут мне в этом.

Приложение

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ I

Задания 1-10.

1. Для езды на автомобиле необходима, прежде всего...

1) ловкость 2) осторожность 3) выдержка 4) сила

5) внимательность

2. Тренер - это тот, кто...

1) плавает 2) обучает упражнениям 3) прыгает

4) побеждает 5) занимается гимнастикой

3. Славы при жизни чаще всего удостаивается...

1) художник 2) скульптор 3) поэт 4) артист 5) композитор

4. Противоположностью слова «надежда» является...

1) разочарование 2) отчаяние 3)уныние

4) удовлетворенность 5) ожидание

5. В течение длительного времени труднее всего
обойтись без
...

1) питья 2) еды 3) ходьбы 4) разговора 5) сна

6. Яд всегда...

1) смертелен 2) болезнетворен 3) опасен 4) коварен

5) вреден

7. У осла всегда есть...

1) хлев 2) подковы 3) сбруя 4) копыта 5) грива

8. В отношениях с людьми нужно быть...

1) осторожным 2) хитрым 3) сдержанным 4) общительным

5) веселым






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных