ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФАЗА СТРЕЛЬБЫ. Линия Стрельбы и Дальность стрельбы. Свойства оружия. Залегание.Для того чтобы стрелять во врага считается, что солдаты в отряде должны видеть врага (кроме навесного орудия - ему видимость не нужна). Наклонитесь к игровому столу и проведите линию видимости от вашей модели до цели - посмотрите как бы из глаз солдата, в смотровую щель пушки или танка, из кабины пилота самолета - видит ли ваш солдат сквозь игровое поле и все развалины, леса, заборы у него на пути - врага. Если видит - стреляйте смело, если же враг спрятался в густом лесу, лег на дно окопа или притаился за стеной дома то обычным оружием его не достать. После того как вы увидели врага надо узнать долетят ли ваши пули до него. У каждого оружия и орудия есть Дальность стрельбы и Количество выстрелов. Эти характеристики описаны в Правилах на Оружие. При стрельбе расстояния измеряются от края пехотной подставки до ближайшего края пехотной подставки врага или до ближайшего края корпуса техники врага; и от края пушки либо иного орудия или орудийной платформы до ближайшего края корпуса техники врага. Для того чтобы узнать достает ли оружие до врага необходим сначала заявить стрельбу своим отрядом в конкретный отряд противника, затем произвести замер рулеткой. Если расстояние не хватило чтобы дотянуться до отряда врага, и он находится дальше, чем надо, то считается, что ваш отряд промахнулся и больше ни в кого он стрелять не может. Если же расстояния хватает, то считается, что вы попали. Посчитайте всех своих бойцов которые дотягиваются хотя бы до одного врага - это солдаты, которые будут стрелять; затем посчитайте всех солдат противника, до которых вы дотягиваетесь, и которых видят ваши солдаты - это солдаты врага, которых вы можете подстрелить (помните - если противника не видно, то и убирать этого солдата в потери нельзя). Теперь, когда вы определили, кто будет стрелять, возьмите игровые Кубики, по одному за каждый выстрел. Иногда оружие стреляет одиночным выстрелом, такое как винтовка - это один кубик, а например пистолеты-пулеметы стреляют два раза - это два кубика. И так далее. Соберите все выстрелы за отряд и бросьте такое же количество Кубиков. Уберите все результаты 1, 2, 3 (это промах). Теперь все попавшие кубики 4+ с результатом 4, 5, 6 - это количество нанесенных ран отряду или технике (не забудьте, что если в расчете тяжелого орудия остался только один человек, то ему тяжело будет управляться одному и попадать он будет уже на 5+). На 4+ попадают все отряды пехоты, тяжелого орудия, техника и самолеты по наземным целям (если в свойствах оружия нет Рассеивания или Снайпер). Тогда как большинство отрядов попадают в цель на 4+, есть отряды, которые стреляют менее точно, либо в некоторые цели тяжелее попасть (обычно в воздушные) - это называется «Рассеивание». Например, зенитный пулемет попадает на 5+, тяжелые пушки и самоходные установки на 5+, самолеты друг по другу попадают на 5+ из авиационных пулеметов и на 4+ из авиационных пушек. Плохо обученные ополченцы же попадают и из стрелкового оружия на 5+, и в ближнем бою на 5+. Другие же отряды специалистов по стрельбе имеют свойство Снайпер, они всегда попадают на 3+. Обычно это отряды снайперов, коммандос и командиры, стреляющие с близкого расстояния с пистолета. Все командиры отрядов (отделений) и командиры взводов помимо штатного вооружения имеют еще и пистолет. Командир может выбирать – стрелять с винтовки/пистолета-пулемета или с пистолета. С пистолета Командир на ближней дистанции попадает по правилу «снайпер» - на 3+
У пехотинцев в отряде по одной ране, так что как только они теряют рану - боец выведен из строя. Положите такого бойца на поле, где он стоял - его подстрелили, теперь его могут спасти только санитары. Если на следующий ход игрока его санитары не спасли бойцов, то уберите их с поля – считается, что они погибли. При стрельбе по тяжелому орудию с расчетом игрок производящий выстрел должен бросить кубик за каждое попадание для определения попал ли выстрел в орудие или в расчет. На 3+ попадание приходится на орудие; при результате 1, 2 – попадание приходит в расчет. У техники больше одной раны, и ее нельзя подстрелить с обычного оружия пехоты - только с бронебойного противотанкового. Существует несколько видов бронебойного оружия, в зависимости от калибра. Это: Зенитные орудия при стрельбе по воздушным целям также обладают свойством Бронебойный, как и авиационные пулеметы при стрельбе самолетов друг по другу.
Экипаж открытой техники может выбрать вести огонь из машины с личного и специального стрелкового оружия (винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы; но нельзя вести огонь с тяжелого и специального оружия типа гранатомет/панцерфауст, огнемет, снайперская винтовка и т.д.) в том числе вместо стрельбы с вооружения техники. В этом случае они могут выбирать цель согласно общим правилам, при этом считается, что если техника двигалась, то в цель они попадают на 5+, бойцы в открытых машинах немедленно становятся легкой мишенью для противника и на следующий ход он может открыть огонь по ним с бонусом +1 к попаданию; спас-броском за нахождение в транспорте в этом случае бойцы пользоваться не могут.Экипаж открытой техники может выбрать вести огонь из машины с личного и специального стрелкового оружия (винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы; но нельзя вести огонь с тяжелого и специального оружия типа гранатомет/панцерфауст, огнемет, снайперская винтовка и т.д.) в том числе вместо стрельбы с вооружения техники. В этом случае они могут выбирать цель согласно общим правилам, при этом считается что если техника двигалась, то в цель они попадают на 5+, бойцы в открытых машинах немедленно становятся легкой мишенью для противника и на следующий ход он может открыть огонь по ним с бонусом +1 к попаданию; спас-броском за нахождение в транспорте в этом случае бойцы пользоваться не могут.
Тяжелое оружие, имеющее одну рану, такое как – тяжелый пулемет и тяжелый огнемет, миномет, противотанковое ружье и прочее, получив попадание от оружия со свойством «Бронебойный» и не отбросив спас-бросок (если он есть) сразу теряет одну рану и уничтожается. Бронирование техники спереди и сбоку выше чем сзади; если противнику удалось выйти с противотанковым орудием в тыл техники, то по задней броне он попадает с модификатором +1 к попаданию. Легкая бронированная техника типа бронетранспортеров имеет бронирование сбоку и сзади слабее, чем спереди – при стрельбе по бронетранспортерам противник имеет бонус +1 на попадание сбоку и сзади. Легкая техника типа грузовиков и командных машин имеют бронирование одинаковое по периметру – при стрельбе по грузовикам противник имеет бонус +1 на попадание со всех сторон (исключение – “Катюша” – у нее фронтовое усиленное бронирование и модификатор +1 только для боковой и задней брони). Чтобы проверить какую сторону вашей техники противник видит при стрельбе - проведите две диагонали через четыре края танка. Итак, противник стреляет по технике, у которой две и больше ран. После того как выстрел с орудия попал по технике, бросьте тест на результат попадания по таблице попаданий.
Таблица Попаданий: - На 6ку повреждена ходовая часть. Техника останавливается до конца игры. Она не может двигаться, совершать рывок или танковый таран, но может стрелять, окапываться. При повторных результатах 6ки считается, что техника теряет одну рану. В случае с самолетами поврежденная машина уходит в штопор как описано в общих правилах; выход из штопора так же по общим правилам. Игрок, контролирующий технику, может попытаться отменить результат попадания, если у техники есть спас-бросок. Если же все-таки выстрел прошел, и техника потеряла рану, обездвижена или было повреждено орудие, то команда техники может попытаться починить повреждение или восстановить рану. Для этого: в свой ход в фазу движения ремонтная команда из танкистов в полном составе покидает технику и размещается не далее 2 см от корпуса техники (техника не может двигаться), затем в фазу стрельбы вместо стрельбы может попытаться отремонтировать повреждение техники (в случае с пушками ремонтом занимается расчет). Бросьте за всю команду один кубик - на 5+ повреждение на ваш выбор устранено (или восстановлена рана) и в следующий ход можно использовать починенную часть в полном объеме. Ремонтная команда немедленно грузится в технику. В этот ход игрок не может совершать Рывок или Танковый Таран. Если же выпало 1, 2, 3, 4 то повреждение не устранено и ремонтная команда может выбрать - немедленно погрузиться в танк, либо на свой страх и риск остаться и продолжить ремонт. Если остаются, то в следующий ход чинят технику на 4+ (максимальное значение), но игрок противоположной стороны может попытаться уничтожить ремонтную команду. Если в результате стрельбы противника по ремонтной команде, та понесла потери, то далее применяются следующие модификаторы на действия танка после того как команда танкистов загрузится обратно: - На 6ку повреждена ходовая часть. техника останавливается до конца игры. Она не может двигаться, совершать рывок или танковый таран, но может стрелять, окапываться. При повторных результатах 6ки считается что техника теряет одну рану. - если выпадает 1, то повреждено орудие главного калибра. Техника больше не может стрелять с главного калибра до конца игры, но может стрелять с пулемета, двигаться, окапываться, совершать рывок и танковый таран. При повторном результате 1ки считается что техника теряет одну рану. - если выпадает 2ка то поврежден пулемет, с него нельзя теперь стрелять до конца игры. При повторном результате 2ки считается что техника теряет одну рану - при результате на кубике 3, 4, 5 техника теряет одну рану. Игрок, контролирующий технику может попытаться отменить результат попадания, если у техники есть спас-бросок. Если же все-таки выстрел прошел и техника потеряла рану, обездвижена или было повреждено орудие, то команда техники может попытаться починить повреждение или восстановить рану. Для этого в свою фазу стрельбы вместо стрельбы ремонтная команда из танкистов в полном составе покидает технику и занимается ремонтом (в случае с пушками ремонтом занимается расчет). Бросьте за всю команду один кубик - на 5+ повреждение на ваш выбор устранено (или восстановлена рана) и в следующий ход техника действует как обычно. Ремонтная команда немедленно грузится в технику. В этот ход игрок не может совершать Рывок или Танковый Таран. Если же выпало 1, 2, 3, 4 то повреждение не устранено и ремонтная команда может выбрать немедленно погрузиться в танк, либо на свой страх и риск остаться и продолжить ремонт. Если остаются, то в следующий ход чинят технику на 4+ (максимальное значение). Но игрок противоположной стороны может попытаться уничтожить ремонтную команду. После того как выстрел с орудия попал по технике, бросьте тест на результат попадания. - На 6ку повреждена ходовая часть. техника останавливается до конца игры. Она не может двигаться, совершать рывок или танковый таран, но может стрелять, окапываться. При повторных результатах 6ки считается что техника теряет одну рану. - если выпадает 1, то повреждено орудие главного калибра. Техника больше не может стрелять с главного калибра до конца игры, но может стрелять с пулемета, двигаться, окапываться, совершать рывок и танковый таран. При повторном результате 1ки считается что техника теряет одну рану. - если выпадает 2ка то поврежден пулемет, с него нельзя теперь стрелять до конца игры. При повторном результате 2ки считается что техника теряет одну рану - при результате на кубике 3, 4, 5 техника теряет одну рану. Игрок, контролирующий технику может попытаться отменить результат попадания, если у техники есть спас-бросок. Если же все-таки выстрел прошел и техника потеряла рану, обездвижена или было повреждено орудие, то команда техники может попытаться починить повреждение или восстановить рану. Для этого в свою фазу стрельбы вместо стрельбы ремонтная команда из танкистов в полном составе покидает технику и занимается ремонтом (в случае с пушками ремонтом занимается расчет). Бросьте за всю команду один кубик - на 5+ повреждение на ваш выбор устранено (или восстановлена рана) и в следующий ход техника действует как обычно. Ремонтная команда немедленно грузится в технику. В этот ход игрок не может совершать Рывок или Танковый Таран. Если же выпало 1, 2, 3, 4 то повреждение не устранено и ремонтная команда может выбрать немедленно погрузиться в танк, либо на свой страх и риск остаться и продолжить ремонт. Если остаются, то в следующий ход чинят технику на 4+ (максимальное значение). Но игрок противоположной стороны может попытаться уничтожить ремонтную команду. После того как враг уничтожит все раны вашей техники она считается уничтоженной и может взорваться. Проверьте сдетонировала ли при уничтожении техника, и не задел ли взрыв солдат рядом (другая техника повреждения получить не может). Бросьте один кубик для Теста на Детонацию. При результате 5+ все бойцы (и ваши и солдаты врага) в пределах 5см от корпуса техники получают раны на 4+ (спас-бросок используется как обычно). Если выпадает 1,2,3,4 то техника не детонирует. Теперь техника считается уничтоженной (ее уже нельзя починить). Положите на нее сверху маркер взрыва (например, подкрашенную вату или кусок материи). Теперь техника становится элементом ландшафта, за которым можно прятаться и получать укрытия. На уничтоженную технику пехота может взобраться, спуститься и использовать ее как укрытие. Если техника уничтожена, но не сдетонировала, то команда может попытаться покинуть ее (в противном случае вся команда убирается в потери). Бросьте кубики за каждого члена команды, на 5+ выжившие покидают технику и выставляются как единый отряд в 2см от нее; при определении выживших в случае с открытой техникой вы можете один раз перебросить любой неудавшийся бросок. Теперь это отдельный отряд: далее они могут действовать как пехотный отряд с личным вооружением, либо занять место у орудия или место команды в пустующем танке и использовать орудия или технику без штрафов. Команда любой техники может покидать и вновь занимать свою и чужую технику неограниченное число раз; также команды техники по каким-то причинам оставшиеся без своей техники (например: она уничтожена, сильно повреждена или застряла в непроходимой местности) могут занимать пустующую технику как своей армии, так и армии противника, но при этом команда и сама техника должны принадлежать к одному классу – если это была команда грузовика, бронемашины или бронетранспортера, то они могут управлять только подобной техникой; соответственно команда танков и су могут управлять как собственно танками и су, так и более простой техникой и артиллерией без штрафа на попадание. В случае если техника осталась без команды, то попадания в нее идут по общим правилам, но всегда на 2+ независимо от значения попадания противника и любых модификаторов, так как теперь это легкая мишень.По покинутому танку противник попадает на 2+ не зависимо от своего баллистика как по неподвижной целиПо покинутому танку противник попадает на 2+ не зависимо от своего баллистика как по неподвижной цели Есть орудия, которым не надо напрямую видеть цель - это Навесное Оружие. Достаточно если эту цель видит командир любого вашего отряда и орудие достает напрямую через все укрытия до противника дальностью стрельбы. Однако такое оружие имеет свои ограничения - оно не может стрелять по цели ближе 30см. Итак, при стрельбе из навесного оружия сначала укажите точку, куда вы хотите попасть. Точка - это центр шаблона - надо указывать только на солдата или элемент техники, нельзя указывать на террейн или в чистое поле - это будет Ориентир. Далее замерьте расстояние до ориентира, если дотягиваетесь оружием - стреляйте, если нет - промахнулись. Стрельба Шаблонами по технике. Если у техники три раны и меньше, то достаточно задеть ее краем Бронебойного шаблона (малого или большого), чтобы она получила попадание. Если вы стреляете по технике с 4 или 5 ранами то эту технику можно повредить, только если центр шаблона попадает на корпус - в этом случае за каждое попадание бросьте 4+ и сверьтесь с таблицей попаданий. Результатом попадания шаблонным оружием (авиабомбой, фугасными и реактивными ракетами, фугасными и минометными бомбами и т.д., а так же огнеметным оружием) может стать принудительное Залегание отряда получившего раны. Тест на Залегание проходится, если: Таблица расчетов потерь при залегании от шаблонного оружия: Тест на залегание проходится от каждого оружия по отдельности сразу после того как были определены потери в отряде от стрельбы этим оружием. Если после всей стрельбы в отряде остался только один боец и он еще не залег пройдя успешно все тесты на залегание, но он залегает на один следущий ход автоматически, а через один ход автоматически восстанавливается и становится до конца игры Бесстрашным (не может быть принужден к залеганию). В случае же если в отряде остался один боец и он залег по результатам теста, то в дальнейшем он действует согласно общим правилам на залегание. Таблица расчетов потерь при залегании от шаблонного оружия 12 - 5человек единовременных потерь 9-11 - 4человек 6-8 - 3 2, 5 - 2Залегание - тест на залегание проходится если потери от стрельбы в отряде больше половины и от шаблонного оружия больше трети с округлением в большую сторону до целого значения Тест на залегание проходится от каждого оружия по отдельности сразу после того как были определены потери в отряде от стрельбы этим оружием. Если после всей стрельбы в отряде остался только один боец и он еще не залег пройдя успешно все тесты на залегание, но он залегает на один следущий ход автоматически, а через один ход автоматически восстанавливается и становится до конца игры Бесстрашным (не может быть принужден к залеганию). В случае же если в отряде остался один боец и он залег по результатам теста, то в дальнейшем он действует согласно общим правилам на залегание. Таблица расчетов потерь при залегании от шаблонного оружия 12 - 5человек единовременных потерь 9-11 - 4человек 6-8 - 3 2, 5 - 2 Тест на залегание проходится сразу после того как закончилась Фаза Стрельбы противника и были определены потери в отряде от стрельбы всем оружием (не убирайте потери, так вам будет легче подсчитывать урон отряду). Отряд немедленно должен пройти тест на Залегание и, если он его проваливает, то немедленно Залегает. Если после стрельбы по отряду остался только один боец и он еще не залег пройдя успешно все тесты на залегание, но он залегает на один следующий ход автоматически, а через один ход автоматически восстанавливается и становится до конца игры Бесстрашным (не может быть принужден к залеганию). В случае же если в отряде остался один боец и он залег по результатам теста, то в дальнейшем он действует согласно общим правилам на Залегание. Итак для теста на Залегание бросьте один кубик. На 5+ отряд сражается дальше как обычно, на 1,2,3,4 – Залегает на один свой ход. Залегание - это тоже самое, что и Окапывание (6+ спас-бросок, отряд не может двигаться в следующий ход и атаковать), за исключением того что отряд не может стрелять в свой следующий ход и совершать Рывок. Если отряд находился в укрытии 6+ (в лесу, либо в укрытии в здании и т.д.), то получает +1 к результату броска на Залегание (становится 4+). Если отряд в свой предыдущий ход Окопался или находился в надежном укрытии 5+ (в окопе), то он получает +2 к результату броска на Залегание (становится 3+). Некоторые отряды обладают свойством «Бесстрашные» - такие отряды не могут быть принуждены к залеганию несмотря ни на какие потери. Некоторое оружие от длительной стрельбы может перегреться и тогда возникает шанс, что его заклинит. У оружия с правилом Перегрев вы можете выбрать совершать на один выстрел меньше, чем прописано в характеристиках или стрелять полную обойму. Если стреляете полную обойму, то после того как постреляли, бросьте один кубик – если выпала 1 то орудие заклинило и следующий ход оно не стреляет, но расчет может вести огонь с личного оружия. При стрельбе по самолету учтите, что вести огонь могут только орудия с правилом Зенитное либо другие самолеты. Попадания по самолету любого зенитного орудия происходит на 5+. По наземным и воздушным целям применение вооружения самолетов происходит по Линии Полета – траектории движения самолета из начальной точки в конечную. Для того чтобы не запутаться с определением Линии оставьте метку или кубик на столе на точке начала движения под центром самолета или под кабиной пилота и проводите далее от этой метки линию до той же части самолета после перемещения. Все отряды, как наземные, так и авиационные через которые проходит траектория движения самолета, считаются находящимися на Линии Полета и получают попадания от вооружения самолета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|