Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАНЫ. Спасательные броски (спас-броски). Укрытия. Окапывание.




Когда пехотинец или танк находятся в чистом поле вне укрытия и по ним стреляет враг, то спасти от пули или снаряда может только чудо. Но мудрый командир прячет свою армию от огня противника в окопы, руины домов, в лес, за баррикадами. Если часть тела солдата или корпуса техники скрыта от противника, то они получают возможность спастись от огня противника, бросив кубик.

Это называется спас-бросок. Шансов что пуля сильно не повредит солдату, если враг уже попал в него невелики, поэтому обычно укрытие дает спас-бросок на 6+ на кубике. Однако если противнику видна только малая часть вашего бойца или техники – например, он видит только край каски или край трака танка - то шансы спастись вырастают. В этом случае спас-бросок на 5+. Также есть солдаты, которые отлично маскируются и их тяжело заметить или одеты в дополнительную броню, например снайперы и штурмовики в бронежилетах. У них спас-бросок даже в чистом поле на 6+, а в укрытии на 5+. Спас-бросок солдата не может быть выше 5+, несмотря ни на какие модификаторы; исключение составляют модели находящиеся в бункере – их спас-бросок 4+. Есть же наоборот очень приметные солдаты, например, матросов очень хорошо видно в их черных бушлатах - их спас-бросок не может быть лучше 6+. Итак бросьте кубик. Если выпал нужный результат - ничего не произошло, боец сражается дальше. Если не повезло, то боец падает, и спасти его могут только санитары на следующий ход.

Некоторые Элементы ландшафта могут предоставить солдатам неплохое Укрытие от огня противника:

- Здания, руины, непрозрачные заборы, ограждения или насыпи, лес – спас-бросок солдат находящихся в этих укрытиях составляет 6+. Он может быть улучшен максимум до 5+ если видно лишь малую часть бойца или бойцы используют специальную экипировку – такую как бронежилеты штурмовиков или маск-халаты снайперов. Размещаются эти элементы на игровом столе игроками по очереди, по договоренности, можно также за каждый элемент бросить кубик смещения с двумя кубами по правилу стрельбы шаблонами. В здания солдаты могут попасть через двери, окна и разломы в стенах достаточные по размеру для прохода солдата внутрь.

- Оборудованные укрытия, такие как Окопы или Бетонные брустверы – спас-бросок солдат находящихся в этих укрытиях (за ними) составляет 5+. Этот элемент ландшафта необходимо набирать их списка армии за очки. Размещаются элементы окопа впритык друг к другу и к бункеру всегда в нейтральной зоне, но можно впритык к зоне расстановки вашей армии. Спас-бросок не может быть улучшен никакими модификаторами. В эти укрытия солдаты могут попасть по обычным правилам, пройдя расстояние необходимое для достижения укрытия.

- Бункеры. Разнообразные бункеры вмещают до шести солдат одного отряда с тяжелым вооружением пехотного отряда, таким как противотанковое ружье, фауст-патрон или тяжелый пулемет. Спас-бросок солдат и их тяжелого вооружения находящихся в этих укрытиях составляет 4+. Этот элемент ландшафта необходимо набирать их списка армии за очки. Размещается бункер всегда в нейтральной зоне, но можно впритык к зоне расстановки вашей армии.
В бункер солдаты могут попасть исключительно по одному через оборудованный вход, максимум два входа. Через окна-щели бункера можно вести взаимный огонь, но перемещаться через них нельзя. Если бункер уничтожают, и он теряет все свои раны, то все солдаты, находящиеся в этот момент внутри погибают без спас-бросков и возможности быть вылеченным санитарами.

Иногда случается так, что отряд пехоты огонь застает в чистом поле без укрытия, где негде спрятаться. В этом случае солдат может попытаться спасти свою жизнь Окопавшись. Окопаться и замаскироваться может также и любая техника, готовя огневую позицию.
Окапывание производится отрядом на участке местности, свободной от элементов ландшафта, в фазу стрельбы вместо стрельбы или рывка. В этом случае на следующие ходы отряд получает спас-бросок за укрытие в 6+, но не может двигаться в следующую за окапыванием фазу движения. Далее через один ход он может двигаться, но в этом случае он теряет спас-бросок за укрытие. Спас-бросок окопавшегося отряда может быть улучшен различными модификаторами, но до максимума в 5+.
Положите рядом с Окопавшимся отрядом метку или обозначьте его иным удобным для вас способом, чтобы не забыть.


Раны Моделей

Солдат - 1 рана

Тяжелый Пулемет, Тяжелый Огнемет, Противотанковое Ружье, Миномет, Мотоцикл - 1 рана.
Пушка, Тяжелая Пушка, Зенитный Пулемет и Пушка, Мотоцикл с коляской - 2 раны.

Колесная и Полугусеничная Машина - 2 раны
Малый Бронетранспортер, Бронетранспортер, Бронемашина, Малый Танк - 2 раны


Легкий Танк - 3 раны
Средний Танк - 4 раны
Тяжелый Танк - 5 ран
Самоходная Установка – по количеству ран танка на базе ходовой которого создано.

Самолет Истребитель - 2 раны
Самолет Тяжелый Истребитель – 3 раны
Самолет Штурмовик – 3 раны
Самолет Легкий Бомбардировщик - 2 раны
Самолет Средний Бомбардировщик - 3 раны
Самолет Тяжелый Бомбардировщик - 4 раны
Самолет Сверхтяжелый Бомбардировщик «Летающая Крепость» - 5 ран

 


 

 

ФАЗА АТАКИ. Пехота

После того как вы подвигали все свои отряды и постреляли из всех орудий наступает третья фаза вашего хода - Атака.

Пехотинцы могут атаковать противника, пройдя расстояние до базового контакта с врагом в 15 см так же как во время фазы движения. Необходимо чтобы хотя бы один ваш боец своей подставкой коснулся подставки противника, в этом случае считается, что отряды вступили в рукопашный бой. Сколько солдат дотянулось подставками до подставок противника, столько и могут биться и погибнуть. Остальные бойцы в отряде вашем и отряде противника должны подтянуться друг к другу на расстояние движения (без замедления при движении по пересеченной местности) в следующий ход противника так чтобы как можно больше солдат вступило в рукопашный бой.

После того как вы определили сколько человек участвует в бою с каждой стороны, противники берут по одному Кубику за каждого своего бойца находящегося в бою. У Атакующего результат в первый ход когда он атакует всегда на +1 больше чем выпадает на его Кубике. (У некоторых отрядов усиленное оружие для ближнего боя или они просто умелые бойцы - такие как советские матросы - этот отряд получает бонус +2 к результату на кубике)

Каждый результат 4+ попал и ранил, обратите внимание, что в ближнем бою нельзя использовать спас-броски за укрытие (но можно например воспользоваться спас-броском за бронежилеты).

Теперь посчитайте, сколько солдат вы уничтожили друг у друга. Кто уничтожил больше солдат - получает в следующий ход +1 к результату на Кубиках (если конечно вы не уничтожили полностью отряд противника).

Если у вас есть поблизости от рукопашного боя свободные отряды и вы хотите помочь своим бойцам - то во время своей фазы Атаки перед боями вы можете подвигать отряды так, чтобы вступить в ближний бой с отрядом противника с которым уже дерется один из ваших отрядов - этот второй отряд (или отряды если их больше одного) так же получает +1 к результату на кубиках в первых ход.

После того как отряд противника (или отряды) полностью уничтожены, отряд-победитель (или отряды) могут совершить дополнительное движение в любом направлении броском одного кубика на расстояние в сантиметрах прямо в фазу Атаки как только бой окончен. Таким образом можно даже войти в новый ближний бой, но отряд не получает бонуса за атаку и битва начнется только в следующий ход.

Помните что отряды, связанные в ближнем бою не могут стрелять и нельзя стрелять по таким отрядам (солдаты рискуют попасть по своим же). Бойцов раненных в рукопашном бою можно попытаться лечить санитарами только если бой окончен. Если бой продолжается, то раненные бойцы убираются в потери, так как санитары не могут добраться до них, чтобы помочь.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных