ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прими ответственностьБог не желает, чтобы кто-то пошел в ад, но люди идут туда. Он не желает, чтобы кто-нибудь болел, но люди болеют. Конечно, некоторые находятся в полном бунте против Господа и Его путей, и пожинают то, что посеяли. Но ведь другие люди желают исцеления, но не имеют его. Все это потому, что они не могут надлежащим путем получить исцеление. Кто-то думает, что если быть хорошим человеком, ходить в церковь, креститься в детстве, то это все произведет спасение. Он, может быть, искренне верит, но верит ошибочно. И хотя нет Божьей воли, чтобы люди гибли, они погибают. Нет Божьей воли на то, чтобы люди были больны, но они болеют. Они не понимают того, как принять исцеление. Мы должны разобраться, где наша часть, и принять ее на себя. Наша несостоятельность - не Божья - отправляет людей в ад и заставляет нас быть больными. Наша неспособность принять ответственность - вот в чем корень того, почему люди борются против исцеления. Мы не желаем принять ответственность. Мы не хотим принять ту правду, что мы, верующие во Христа, могли сделать что- то, чтобы наш возлюбленный брат или сестра не страдали от болезни и не умерли. Я не говорю, что во всем наша прямая вина, хотя иногда это так и есть. Иногда прямой причиной немощи и болезни не является личный грех, но грех человечества, который испортил весь этот мир. Грех произвел бактерии и вирусы, всякую плесень и инфекции и тому подобное, что никогда не входило в изначальный Божий план для человечества. Все это - извращение природы, которое произошло через грех, необязательно через личный грех, но грех коллективный, который испортил всю систему. Даже если болезнь вызвана не грехом, совершенным мною лично, я всегда могу сделать что-то лично, чтобы преодолеть это извращение и ходить в здоровье.
Не Божья воля Когда-то в начале 70-х, я был пастором церкви в небольшом городке в Техасе. У одной пары родился ребенок с «монголоидной болезнью». (Я не имею в виду ничего уничижительного. Я понимаю, что обычно это слово так не употребляют; но именно так назвали эту болезнь родители. Я просто повторяю то, что сказали они.) Мать - небольшая женщина; она и ее муж жили в Гватемале, когда родился сын. Она родила младенца в такси по дороге в больницу, и из-за этого оказался поврежденным мозг. Из-за болезни мозга иммунная система младенца была слабой. Врач сказал, что если ребенок когда-нибудь простудится, он непременно умрет, и ничем нельзя этому помочь. Никто не ожидал, что он выживет, но он выжил. Когда я увидел его впервые, ему было четыре года. В конце концов, он простудился. И я отправился к ним домой, чтобы помолиться за него. Когда я держал малыша на руках, он умер. Мы с родителями молились несколько часов за воскрешение малыша. Мы сделали все, что я знал. Наконец, мы сообщили властям. Явилась полиция, и чудом нас не посадили. На самом деле нас не арестовали по той причине, что у родителей на руках были заключения врачей, которые, по сути, гласили: «Если ребенок заболеет или подхватит инфекцию, надо просто оставить его дома, потому что врачебная помощь здесь бессильна». Поскольку у них были такие бумаги, полиция нас отпустила. Ситуация была трагической. Сатана украл его жизнь. И хотя дьявол победил в этом сражении, родители попросили меня провести похоронную церемонию. Я думал, что бы такое сказать, что послужило бы утешением для них и для меня, ведь и я принял все близко к сердцу. Можно было сразу успокоиться, сказав: «Не может быть, чтобы мы чего- то упустили. Мы сделали все, что смогли». Родители горевали, и, конечно, не хотелось тыкать в них пальцем и говорить: «Виноваты вы сами». Было бы гораздо спокойнее употребить клише, которые обычно предлагает религия: «Пути Господни неисповедимы. Должно быть, Ему захотелось забрать вашего сына на небо. Он нужен Богу там». Но я должен был быть честным со Словом. И я сказал родителям: «Я не верю, что это была Божья воля. Бог не убивал вашего сына. Он не допускал этого. Но не Он победил в этом сражении». Затем я поделился с ними словом из 2 Царств 12:23 и других мест Писания о том, что малыш теперь в присутствии Бога. Я преподал им надежду в то, что их мальчик теперь с Иисусом.
«Истина сделает вас свободными» Но когда пришлось объяснять произошедшее, то я, по сути, сказал: «Это либо моя вина, либо ваша, либо наша общая. Или мы чего-то не знали. Но я вам гарантирую, это не вина Бога». Конечно, это было не так утешительно, как если бы я сказал: «Пути Господни неисповедимы. Он допустил это. Господь сделал это по одному Ему известным причинам». Это, возможно, принесло бы временное утешение, но Библия говорит: «и познаете истину и истина сделает вас свободными» Иоан.8:32 Слово Божье истинно, и я не нашел в нем ни одного случая, где бы Иисус насылал на людей болезнь. Я просто обязан был им сказать: «Я не знаю, в чем проблема, но она не в Боге. Сатана победил нас. Он выиграл, битву, но не войну. Ваш сын теперь с Иисусом, но не было Божьей воли на то, чтобы он ушел сейчас из-за болезни». Благодаря тому, что я сказал им правду, они молились, и Бог показал им, где они допустили страх, сомнение и неверие. Они воспрепятствовали своей вере и не дали себе получить чудо, которое было им так нужно. Они приняли истину и смогли покаяться и преодолеть страх. Врачи сказали этой женщине, что причина болезни младенца была в том, что она была такой маленькой. Ей сказали, что надо было делать кесарево сечение. И в заключение они сказали, что если она забеременеет снова, нужно будет делать кесарево, чтобы извлечь ребенка, но очень вероятно, что они оба - мать и дитя - при этом погибнут. Поэтому ей запретили рожать. Это было в начале 70-х. С тех пор у нее родилось еще трое или четверо. Недавно она послала мне фото всех детей. Они окончили школу и поступили в колледж. Она всех родила дома, естественным образом, без помощи врачей, потому что знала: стоит врачу увидеть ее историю болезни, как он запретит ей рожать. Она просто доверилась Богу. Вместо того чтобы остаться бездетной и провести остаток жизни в горечи, ища ответа на вопрос: «Боже, зачем Ты сделал это?», она открыла, что Бог - не творец болезни, немощи и смерти. Драгоценная сестра смогла выстоять и родить других детей, потому что она овладела истиной, и истина сделала ее свободной.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|