ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разделяя искупление на частиМы рассмотрели много мест Писания, которые открывают нам, что физическое исцеление - важная часть искупления, совершенного Христом. Поскольку Иисус пролил кровь, умер и воскрес для того, чтобы приобрести его нам, оно не является необязательным дополнением. Поэтому неверно говорить: «Давайте не будем проповедовать исцеление. Давайте сосредоточимся на прощении грехов». Это значит, делить искупление на части, по сути это значит утверждать такое: «Некоторые части, за которые умер Иисус, важны, а некоторые - нет». Неправда. Все то, что Иисус сделал для нас - все, за что Он пострадал, умер и воскрес - важно. Мы не делаем Ему честь тем, что выбираем и предпочитаем одно другому, и предъявляем неполную картину послания, которое Он желает через нас сообщить. Мы не прославляем Бога тем, что игнорируем и отвергаем важную часть полного объема благ, которые Он приобрел для нас в спасении, тем, что не верим в нее. Мы сделали для многих Его Евангелие неуместным в этой жизни - только лишь в будущей. Они воспринимают спасение, как не относящееся к повседневной жизни, что абсолютно неверно.
Глава 5 Болезнь и грех Божья воля - всегда исцелять нас. Мы это знаем, так как Иисус творил только те дела, что творил Отец. «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» Иоан.5:19 Бог Сын - образ ипостаси Бога Отца. «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси * Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» Вер. 1:3 Греческое слово, переведенное словом «образ» указывает на идентичную копию или на совершенное изображение**. То есть, Божье Слово открывает, что Иисус Христос идентичная копия и совершенное изображение Его Отца. Он говорил только то, что слышал от Отца, и творил только то, что творил Отец. Следовательно, мы можем быть уверенными, что можем узнать Божью волю относительно исцеления, рассматривая жизнь Иисуса.
* «ипостась»: Греческий лексикон Стронга 5287 - «сущность, естество» **Основано на определении из: Тайер и Смит. Греческий лексикон к Новому Завету Короля Якова, «Словарная статься к слову «Charakter», см. http://www.sliulylight.org/lex/grk/view.cgi?number=5481, «образ» Евр. 1:3. - Прим. автора.
Совершенный образ Нет ни одного примера в Евангелиях, где бы Иисус насылал на кого-либо болезнь. Современная церковь, учащая, что «Бог насылает болезни на людей», изображает Его прямо противоположно тому совершенному образу, который являет Собой Христос. Это полностью противоречит тому точному представлению, которое дал о Своем Отце Иисус. Ни разу Иисус не заставил никого болеть. Ни разу Он не отказался кого-либо исцелить. Да, есть пара упоминаний того, как люди отказались принимать от Него исцеление, но вовсе не потому, что Иисус не захотел служить им. Они не приняли исцеление (я расскажу об этом ниже). Нет ни единого случая, чтобы Иисус сказал: «Нет, Бог хочет, чтобы ты болел». Он ни разу, возложив на человека руки, не дал ему немощи или болезни. Не таким Иисус представлял нам Своего Отца. Есть семнадцать случаев в Евангелиях, когда Иисус исцелял всех больных, которые были в Его присутствии. Есть сорок семь других примеров, когда Иисус исцелял одного или двух сразу (см. раздел «Всегда ли Божья воля - исцелять?» в конце книги). Но вы не найдете ни одного примера, когда Иисус отказался исцелить человека, или когда Он навел на кого-то болезнь. «как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» Деян.10:38 Бог не творец болезней - Он творец исцеления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|