Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Одними словами только?




Иисус также говорил, что чудеса, которые Он творил, сви­детельствовали о том, кто Он есть, и подтверждали то, что Он говорил.

«Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, сви­детельствуют о Мне, что Отец послал Меня»

Иоан.5:36

Хотя Иисус и указывал на свидетельство Иоанна Крести­теля о Нем, Он не полагался на него. Христос надеялся на Отца, что Тот удостоверит, Кто Он есть на самом деле, чудесами, кото­рые Он творил. Если уж Сам Иисус нуждался в том, что чудеса под­твердят Его власть, то мы-то, как без этого обойдемся? Думать, что мы одними словами сможем убеждать людей, в то время как Сам Иисус должен был чудесами и знамениями удостоверять Свое Сло­во - верх высокомерия.

 

Как должно быть

Некоторые говорят: «Сегодня мы не нуждаемся в чудесах. У нас есть Слово Божье». Но сама Библия учит нас иначе. В Мар­ка 16-й главе нам открываются самые последние наставления, ко­торые Иисус давал Своим ученикам перед вознесением на небеса. Обратите внимание на то, что Он пообещал после того как повелел нам пойти в мир проповедовать Евангелие:

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: име­нем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми язы­ками) будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и вос­сел одесную Бога. А они пошли и проповедывали везде, при Господ­нем содействии и подкреплении слова последующими знамения­ми. Аминь»

Мар.16:17-20

Иными словами. Бог использует чудеса, чтобы подтвердить, что именно Он говорит через этих людей. Это место Писания так­же открывает нам, что Господь подтверждает истинную проповедь и учение Его Слова последующими знамениями.

Опираясь на это, мы можем со всем основанием заявить, что если служители не обладают чудодейственной силой Божьей, то мы имеем право на скептический вопрос: а Бог ли говорит через них? Поймите меня правильно, я не утверждаю, что служитель, не явля­ющий исцеление, не от Бога. Я также не утверждаю, что следует ав­томатически верить всякому, кто творит чудеса. Надо всегда прове­рять, нет ли в том, что говорят, противоречия Слову Божьему. Од­нако, по Богом установленному порядку, когда истинно проповеду­ется Его Слово, оно сопровождается чудесами и знамениями.

Мы живем в такие дни, когда послание о спасении искажает­ся и разделяется на части. Некоторые его аспекты отвергаются и недопонимаются большей частью Тела Христова. Многие пропо­ведуют одно только прощение грехов. Бог подтверждает все Свое Слово, которое мы проповедуем, но если мы проповедуем только духовные вечные ценности и прощение грехов, тогда весь резуль­тат, что мы увидим - как люди рождаются свыше. Но если мы про­поведуем и провозглашаем все намерение Божье, то Он подтвердит это знамениями и чудесами. Раз именно так Он постановил в Писа­нии, то так и должно быть.

И мы тоже!

Сегодня не всякий истинный служитель Божий видит чудеса и знамения, потому что намерение Божье проповедуется не полно­стью. Некоторые люди, которых я очень уважаю, были верны в том, чтобы проповедовать то откровение, которое имели. Благодаря их служению люди рождались свыше, изменялись судьбы. Я опреде­ленно не хочу сказать, что они ненастоящие служители. Тем не ме­нее, очевиден тот факт, что они проповедуют намерение Божье не в полноте его. Воля Божья, чтобы намерение Его было проповеда­но полностью, и Он будет подтверждать его последующими знаме­ниями и чудесами.

В Послании к Евреям 2:3-4 сказано:

«то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении | которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?»

Евр.2:3,4

Здесь сказано, что Бог подтверждал Слово, проповеданное Иисусом, чудесами. Затем, когда Он вознесся на небеса, и ученики заняли Его место в земном служении, Бог также подтверждал Свое Слово, проповеданное ими, чудесами, знамениями, дарами Свято­го Духа, в полном согласии со Своей волей.

Никто не может сегодня претендовать на то, что он действует лучше, чем действовал Иисус. На самом деле, большинство христи­ан редко видят такую полноту проявления Божьей силы, какой ее видели ранние апостолы. Кто мы такие, чтобы думать, что превос­ходим их в помазании и способностях, и что можем перед Богом служить эффективнее, чем они, но без чудес? Это верх высокоме­рия. Если и Иисус, и первые верующие нуждались в чудесах и зна­мениях для подтверждения проповедуемого послания Божьего, то и мы тоже в них нуждаемся.

 

Глава 2

Часть искупления

Если бы Тело Христово проповедовало все Евангелие - всю полноту намерения Бога - мы бы сегодня оказыва­ли гораздо большее воздействие на мир. Бог не только желает простить нам грехи, Он относится к нам с огромной любо­вью и желает исцелить наши тела, благословить наши финансы, из­бавить нас от разочарования и угнетения. Вы только подумайте об этом!

Одна из основных причин, почему современная Церковь вы­глядит в глазах многих людей такой неэффективной и неуместной, в следующем: она проповедует, будто Бог нужен только для загроб­ной жизни. Господь увязан с вопросом небес и ада, а о том, что Он любит нас сегодня, не проповедуют. Церковь не учит, что Бог же­лает дать нам динамичную и абсолютно победоносную жизнь пря­мо сейчас. Церковь не служит людям исцелением, преуспеванием или освобождением.

По некоторым статистическим данным, около 85 процентов населения Соединенных Штатов верит, что Бог существует, но только около 10-15 процентов регулярно ходит в церковь. А хва­тит ли улик обвинить в христианстве тех, кто говорят, что верят в Бога? Существует огромная пропасть между теми, кто говорит, что Бог есть, и теми, кто переживает радость живых отношений с Ним.

Почему такое происходит? Почему так много людей, которые знают, что Он есть, не идут дальше и не обретают личных с Ним от­ношений и не ставят Его в центр своей жизни? Конечно, действу­ ют разные факторы, но один из наиболее очевидных: церковь све­ла отношения с Богом к вопросу рая и ада. Она проповедует: да­вай позаботимся о прощении твоих грехов, и ты не пойдешь в ад.

Воистину нужен

Да, разумеется, это правда: есть рай, который можно обрести, есть ад, в который можно попасть, и необходимо получить проще­ние грехов, чтобы избежать ада. Но большинство людей находится в таком аду в этой жизни, что не переживает по поводу перспекти­вы ада в предстоящей. Они живут в раздоре, проходят через разво­ды, страдают от болезней, переживают ужас от того, что творится в мире. Они в жизни не слышали и не видели, как Бог решает такие проблемы. Они просто думают, что Бог - для вечности, и потому они близоруки. Они должны бы думать о вечности, но не думают, потому что поглощены борьбой со всеми ужасами, которые окру­жают их в данный момент. Они знают, что Бог есть, но они откла­дывают Его на потом, на время прямо перед смертью, потому что они не видят, какое Он имеет отношение к их настоящей повсед­невной жизни.

А что бы было, если бы Церковь более точно являла портрет Бога, проповедуя: «Бог исцелит вас и будет хранить ваше здоро­вье. Он избавит вас от депрессии, отчаяния и раздора, разрушаю­щих вас. Бог приведет вас к такому успеху, которого вы бы никогда не добились своими силами». Если бы мы проповедовали истину, что Бог не только дает прощение грехов, но Он участвует и во всех этих сферах жизни тоже, то люди увидели бы, что Он нам воистину нужен и в этой обыденной жизни.

Если бы больной человек пришел в одну из многих современ­ных «церквей» (я употребляю этот термин в широком смысле), его бы спросили: «Зачем ты пришел сюда? Иди к врачу». Если бы пришел бедный, ему бы сказали: «Надо обратиться в соответству­ющие госучреждения». Если бы пришел отчаявшийся, подавлен­ный, угнетаемый демонами, его бы отправили к психиатру или иному специалисту, который прописал бы какое-нибудь лекарство. Но Бог от нас ожидает иного отношения. Церковь должна воспол­нять нужды людей! Из-за того, что мы не делаем Божьих дел, мно­гие считают Церковь неуместной в их настоящей жизни. Они не сомневаются, что Бог есть. Они просто не понимают, зачем Он им нужен до того момента, когда они приготовятся умереть. Это не­правильно!

Наш пример - Иисус - делал особое ударение на исцелении. Куда бы Он ни пошел, Он везде исцелял людей. Бог Отец чудеса­ми доказывал людям, что Иисус имел власть на земле прощать гре­хи. Это подтверждало проповедь Христа и доказывало истинность Его слов. Если именно так Бог действовал через Иисуса, то я сле­дую хорошему примеру.

Чудовищный сигнал посылается и неверующим, и христианам, когда заблуждающийся проповедник говорит что-то такое: «Богу не нужно исцеление твоего тела» или «Он насылает на тебя бо­лезнь, чтобы научить тебя чему-то!» Это абсолютное искажение истины!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных