ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Одиночная смена рельсовОдиночную смену рельса производят в случае обнаружения в нем дефекта. Место работ ограждают сигналами остановки. Руководит работой бригадир пути. Состав бригады зависит от типа и длины рельса, вида скрепления. Для замены рельса типа Р50 длиной 25 м требуется бригада не менее 10 человек, при длине рельса 12,5 м — 6 человек, при рельсах Р65 — соответственно 14 и 8 человек. В случае замены рельсов типа Р43 и легче соответственно 6 и 3 человека. Рельс, как правило, берут из покилометрового запаса, он должен быть такого же типа, длины, как и заменяемый. Также следует выбирать рельс с одинаковым горизонтальным и вертикальным износом, как и у сменяемого. К месту работы рельс доставляют дрезиной или съемными портальными кранами. После доставки к месту укладки, если рельс менять будут не сразу, его кладут набок внутри колеи на расстоянии не менее 500 мм от путевого рельса или на концах шпал на расстоянии 50 мм от их торца и пришивают костылями через болтовые отверстия. На концы рельсов ставят деревянные башмаки. Если в стыках имеются слитые зазоры, то перед сменой рельса их регулируют. Все работы выполняют в три периода. При смене рельса при смешанном костыльном скреплении в подготовительный период выполняют следующие путевые работы: пробуют первый, третий, четвертый и шестой болты (смазывают и ставят поочередно дополнительные шайбы), а второй и пятый болты изымают из стыка в каждом из двух стыков; очищают скрепления от грязи, опробуют основные костыли и выдергивают третьи основные костыли на стыковых шпалах; костыльные отверстия антисептируют и ставят пластинки-закрепители. Получив разрешение на смену рельсов, установив ограждение сигналами остановки, бригадир пути дает указание приступить к выполнению основных работ. Если участок оборудован электротягой, смена рельсов на обеих рельсовых нитях запрещается. Перед сменой рельсов на звеньях, соседних с заменяемым, укладываются и плотно закрепляются к подошве рельсов с помощью струбцин две поперечные перемычки из медного провода (рис. 8.21). Смену рельсов, к которым подсоединены устройства СЦБ, следует производить при участии электромеханика СЦБ. Перед сменой рельса в изолирующем стыке должна быть уложена и закреплена поперечная перемычка на остающихся в пути рельсах с той стороны изолирующего стыка, с которой расположен заменяемый рельс, и с той же стороны средний вывод путевого дросселя должен быть соединен перемычкой с рельсом, не подлежащим замене ). Соединение среднего вывода путевого дросселя с рельсом осуществляет механик СЦБ. Перед сменой рельса в изолирующем стыке, где установлен косой тяговый джемпер, необходимо уложить и закрепить поперечную перемычку на остающихся в пути рельсах и перемычку, замыкающую изолирующий стык.. Снятие перемычек разрешается только по окончании работ и установки электротяговых соединителей. Выполнив эти работы, монтеры пути приступают к смене рельсов в следующей последовательности: расшивают рельс, лежащий внутри колеи, выдергивают внутренние основные костыли на промежуточных шпалах сменяемого рельса и расшивают в стыках оставшиеся основные костыли; отвинчивают все гайки и удаляют стыковые болты; наддергивают наружные основные костыли, антисептируют костыльные отверстия и ставят в них пластинки-закрепители; снимают или сбивают стыковые соединители; все вместе сдвигают сменяемый рельс с выкантовкой его на концы шпал и убирают на обочину; обметают подкладки и сразу же подвигают на место новый рельс. Прежде чем поставить на подкладки новый рельс, бригадир пути дол жен визуально тщательно осмотреть концы рельсов, которые лежат в пути, с целью проверки их целостности. Далее рабочие ставят в стыках накладки, рельсовые соединения и закрепляют каждый стык на четыре болта. Одновременно уложенный новый рельс рабочие зашивают по шаблону на два костыля (пришивочных) на каждом конце шпал. После этого бригадир пути проверяет состояние пути и дает указание на снятие поперечных перемычек и затем — сигналов остановки. Открывается движение поездов. В заключительный период забивают третьи основные костыли, ставят в каждом стыке по два недостающих болта и после прохода поезда обязательно их все заново подтягивают, ставят противоугоны. Аналогично выполняют работы и при раздельном скреплении, только вместо лапчатых ломов берут торцовые ключи. С целью уменьшения состава бригады по смене одиночного рельса применяют два ручных съемных портальных крана, при помощи которых и заменяют рельсы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|