Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Удаление засорителей из-под подошвы рельса




Условия работы

1. Удаление засорителей обеспечивает просвет между подошвой рельса и по­
верхностью балласта на 3 см.

2. Участки пути с автоблокировкой и электрифицированные.
Состав работы

1. Рыхление балласта под подошвой рельса. 2. Удаление засорителей из-под подошвы рельса. 3. Планировка балласта в пределах концов шпал. 4. Обметание рельсов, скреплений и шпал.


Выправка пути

Основные положения. Необходимость выправки пути (стрелочных переводов) в процессе текущего содержания определяется по путеиз­мерительным лентам, а также по результатам осмотра и проверки пути бригадиром, дорожным мастером и другими должностными ли­цами, несущими персональную ответственность за техническое со­стояние пути и его текущее содержание.

Критериями назначения выправки пути служат: отклонения от норм (номинальных значений) рельсовых нитей по уровню, местным просадкам, отводам возвышения наружных нитей в местах сопряже­ния прямых с кривыми, а также неплотное прилегание рельса к подкладкам или шпал к балластной постели и др. (рис. 2.1 и 2.2).

В зависимости от характера отступлений, типа рельсового скреп­ления и времени года выправка пути может производиться подбивкой шпал, а при скреплениях типа КБ — укладкой регулировочных про­кладок между рельсом и подкладкой. При костыльном скреплении в

 

 
 

 

 


зимнее время путь выправляется укладкой карточек между подклад­кой и шпалой. На участках с асбестовым и песчаным балластом при выправке отдельных просадок, при условии соблюдения необходимых требований, выправка может производиться способом подсыпки бал­ласта под шпалы.

При выправке локальных отступлений подбивкой шпал сначала вывешивается и выравнивается в продольном направлении (на глаз или с помощью оптических приборов) рельсовая нить с меньшей величиной просадки; по ней устанавливается в требуемое положение по уровню другая рельсовая нить, после чего производится подбивка шпал, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено (отделено от балластной постели) боль­шее количество шпал.

Подбивка шпал и переводных брусьев может производиться тор­цовыми подбойками, электрическими шпалоподбойками, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами.

Ручная подбивка, как правило, применяется при неотложной и первоочередной выправках пути, производимых выборочно в интер­валы времени между поездами и требующих частого свертывания и развертывания работ для пропуска поездов и перехода бригады от одного места выправки к другому.

Выправка пути, носящая предупредительный характер, в боль­шинстве случаев выполняется со сплошной подбивкой шпал на участ­ке, поэтому она производится с применением выправочно-подбивоч-ных машин, а при их отсутствии — электрошпалоподбоек.

Отводы пути при пропускепоездов по месту работ должны быть не круче указанных в таблице 2.1.

 

 

 
 

 


Таблица 2.1 Допускаемые уклоны отводов пути, устанавливаемых






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных