ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требованияПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Основные требования Одним из условий подготовки высококвалифицированных специалистов является организация выполнения курсовых работ. Курсовые работы должны выполняться в тесной связи с производственной практикой, базироваться на конкретном (фактическом) материале, способствовать выявлению резервов повышения эффективности функционирования коммерческих и производственных предприятий на основе оптимизации организационных структур управления и принятия управленческих решений в разрезе элементов комплекса маркетинга, адекватных складывающейся рыночной конъюнктуре. Методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся на дневной и заочной формах обучения направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» профиль подготовки 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» (бакалавриат) в подготовке, написании и оформлении курсовых работ по дисциплине «Управление маркетингом» и успешной их защите в межсессионный период. Выполнение курсовых работ — это завершающий этап изучения студентами дисциплины «Управление маркетингом», имеющий своей целью: • систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине и применение этих знаний при решении конкретных маркетинговых и коммерческих задач; • развитие навыков ведения аналитической работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем; • выяснение подготовленности студентов к самостоятельной работе. В процессе выполнения курсовой работы обучающийся должен показать: · глубокое знание предмета и объекта исследования; · достаточную теоретическую подготовку по основным модулям и темам дисциплины «Управление маркетингом»; · способность грамотно формулировать экономические задачи и находить теоретически и практически обоснованные направления их решения; · умение работать с нормативной, справочной, инструктивной и другой специальной литературой; · навыки сбора, обработки, систематизации и анализа экономической и маркетинговой информации; · навыки использования пакетов прикладных программ. Выполнение курсовой работы по дисциплине «Управление маркетингом» включает следующие этапы: • ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к курсовым работам; • выбор и закрепление темы курсовой работы; • составление плана и согласование его с руководителем курсовой работы; • подбор и изучение литературных источников и нормативных актов, в том числе законов РФ по теме курсовой работы; • сбор и анализ практического материала: изучение маркетинговой, коммерческой, финансово-хозяйственной деятельности организации; • написание и оформление курсовой работы; • подготовка курсовой работы к защите; • защита курсовой работы. В курсовой работе по дисциплине «Управление маркетингом» должны решаться задачи по следующим направлениям: организация маркетинга на предприятии; исследование теоретических и практических проблем в области управления маркетингом предприятий различных сфер и форматов деятельности; анализ и обобщение отечественных и зарубежных теорий и практики формирования и развития маркетинговой деятельности; оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия; проведение маркетинговых исследований рынка и использование полученной информации для принятия управленческих решений; разработка и обоснование планов маркетинга и организация их практической реализации; формирование и реформирование организационных структур службы маркетинга фирмы и эффективных системы управления маркетингом; разработка маркетинговых коммуникативных систем; программное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы. Курсовая работа представляет собой творческую работу студента в процессе которой он самостоятельно исследует проблему, используя весь комплекс знаний и практических навыков, полученных в процессе изучения дисциплины «Управление маркетингом». Курсовая работа должна представлять собой законченную разработку актуальной маркетинговой проблемы и обязательно включать теоретическую часть, где студент должен продемонстрировать знания основ теории по разрабатываемой проблематике, аналитическую и практическую часть, в которой необходимо показать умение использовать методы ранее изученных дисциплин (Маркетинг, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Информационные системы в маркетинге, Поведение потребителей, Экономика, Менеджмент) для решения поставленных в работе задач. Таким образом, курсовая работа должна: • быть актуальной, соответствовать современному состоянию и тенденциям развития экономики; • носить научно-исследовательский характер в области управления маркетингом коммерческого предприятия; • содержать теоретическую, аналитическую и рекомендательную главы; • демонстрировать способность студента теоретически осмысливать маркетинговые проблемы практической деятельности предприятия, делать на основе анализа соответствующие выводы и вносить предложения; • отражать добросовестность студента в использовании данных отчетности и опубликованных материалов других авторов. Во всех случаях использования материалов статистики и других авторов требуется делать ссылки на источники их опубликования с указанием наименования труда, издательства, места и года издания, страницы. Курсовые работы без ссылок на источники использованного материала к защите не допускаются.
1.2 Выбор обучающимся темы курсовой работы Выбор темы курсовой работы имеет важное значение. При выборе темы курсовой работы необходимо руководствоваться следующими критериями: 1) сквозная (единая) тематика всех научных работ студента вплоть до ВКР (выпускной квалификационной работы); 2) наличие объекта исследования (предприятия, организации), где предполагается возможная работа студента после окончания учебы в университете, и/или где имеется доступная и полная информация по выбранной теме; 3) достаточное обеспечение доступной литературой, включая статистическую и расчётно-аналитическую информацию. Студентам-заочникам, не имеющим возможности проконсультироваться с преподавателем по теме курсовой работы, предлагается следующий порядок ее определения: выбор темы курсовой работы производится в соответствии с последней цифрой номера зачётной книжки по таблице 1. Таблица 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|