Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Динамика основных показателей магазина «Эксквизит» за 2013-2014гг.




 

Показатели 2013г. 2014 г. Отклонения +,- Темпы изменений, %
План Факт к 2013 г. к плану к 2013 г. к плану
Товарооборот, руб.       +239346 +46768 +9,9 +1,5
Среднесписочная численность работающих, чел.       - - - -
Фонд оплаты труда, руб.       +9742 +4875 +21,8 +9,8
Производитель-ность труда, руб./чел. 46967,7 50844,0 516234,7 +46557,7 +7794,7 9,9 +1,5
Среднемесячная заработная плата, руб. 618,0 685,6 753,3 +67,6 +67,7 +10,9 9,9

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

Варианты ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

 

 

1) В настоящее время многие исследователи [1,12,39] отмечают, что в последние годы акцент в маркетинге сместился с рыночных сделок на управление отношениями.

2) Так, например, Голубков Е.П. определяет маркетинг как «комплексное использование совокупности определенных научных методов и практических приемов решения проблем установления взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей всех участников данного процесса»[1]

3) Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика, хотя они также объединяются в сетевые структуры. Сегодня этот формат в России представлен сетью гипермаркетов «Рамстор» в Москве, а также первыми гипермаркетами «Седьмого континента», «Перекрестка» и «Ашан» в Москве, «О'Кей» в Санкт-Петербурге.

В последнее время почти все ведущие розничные игроки заявили о своих планах по развитию формата «конвиньенс» - «магазина у дома» (небольшая площадь, широкий ассортимент, высокие цены, удобное месторасположение и режим работы) [20, с. 245].

 

Учебное издание

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

 

по выполнению и защите курсовых работ

по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

для обучающихся на дневной и заочной форм обучения

направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело»

профиль подготовки 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле»

(бакалавриат)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных