ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Динамика основных показателей магазина «Эксквизит» за 2013-2014гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Варианты ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК
1) В настоящее время многие исследователи [1,12,39] отмечают, что в последние годы акцент в маркетинге сместился с рыночных сделок на управление отношениями. 2) Так, например, Голубков Е.П. определяет маркетинг как «комплексное использование совокупности определенных научных методов и практических приемов решения проблем установления взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей всех участников данного процесса»[1] 3) Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика, хотя они также объединяются в сетевые структуры. Сегодня этот формат в России представлен сетью гипермаркетов «Рамстор» в Москве, а также первыми гипермаркетами «Седьмого континента», «Перекрестка» и «Ашан» в Москве, «О'Кей» в Санкт-Петербурге. В последнее время почти все ведущие розничные игроки заявили о своих планах по развитию формата «конвиньенс» - «магазина у дома» (небольшая площадь, широкий ассортимент, высокие цены, удобное месторасположение и режим работы) [20, с. 245].
Учебное издание
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению и защите курсовых работ по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ» для обучающихся на дневной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» профиль подготовки 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» (бакалавриат) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|