Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С, Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С




1. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С, Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С, Сухов С, Чеонишсая М. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С, Сухова. – СПб.: Питер, 2010, – 240 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. –219 с. – (Высшее образование).

3. Бердников И. П. PR-коммуникации: Практическое пособие / И. П. Бердни­ков, А. Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ю, 2010. – 208 с.

4. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама: Практическое по­собие / С. Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая кор­порация «Дашков и К°», 2010. – 132 с.

5. Бронникова, Тамара Семеновна. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст]: учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРУС, 2010. - 208 с.

6. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструмен­тов / Федор Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. – (Интернет: тех­нологии получения прибыли).

7. Гамаюнов Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дят­лова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413, с. – (Бизнес-класс).

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика методология. –М.: Изд-во «Финпресс», 1998.

9. Григорьев, M. Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 366 с. – (Основы наук).

10. Гузелевич Н. Ю.Фокусы мерчандайзинга.: Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков. – СПб.: Питер, 2010. – 160 с: ил. – (Серия «Розничная торговля»)

11. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с.

12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захаро­ва. – М: Издательско-торговаякорпорация «Дашков иК°», 2010. – 160 с.

13. Калужский, М. Л. Практический маркетинг [Текст]: учеб. пособие / М. Л. Калужский. - СПб.: Питер, 2012. - 170 с.

14. Кузнецова, Людмила Валерьевна. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 080111 "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вуз. учеб., 2010. - 139 с. - (Вузовский учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9558-0054-7.

15. Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. по спец. "Маркетинг" / Е. И. Мазилкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 332 с

16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. проф. Н. А. Нагапетьянца. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вуз. учеб.: ИНФРА-М, 2011. - 282 с. - (Вузовский учебник). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9558-0163-6 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004272-5 (ИНФРА-М).

17. Ойнер, Ольга Константиновна. Управление результативностью маркетинга [Текст]: учеб. для магистров: учеб. для студентов экон. направлений и спец. вузов / О. К. Ойнер. - М.: Юрайт, 2012. - 343 с. - (Учебники НИУ ВШЭ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9916-1523-5.

18. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - 978-5-394-02068-1. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135052

19. Сергеев, В.С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия / В.С. Сергеев. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 162 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87326

20. Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг торговли [Текст]: учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по напр. "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк. - М.: Дашков и К, 2014. - 750 с.

21. Соколова Н.Г. Основы маркетинга: практикум /Н.Г. Соколова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 378 с.

22. Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие [Электронный ресурс]: Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М., 2014. - http://www.nashol.com/2015020282134/upravlenie-marketingom-na-predpriyatii-uchebnoe-posobie-savchuk-g-a-mokerova-u-v-2014.html

23. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. А.В. Коротков, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 464 с. - ISBN 5-238-00883-Х; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556

24. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С. Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 272 с.

25.

26.

27.

28.

29.

30.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ

 

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАРКЕТИНГА НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК

 

1.1 Особенности применения маркетинга на начальном этапе жизненного цикла товара

Текст параграфа….

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА –

КРУГОВАЯ ДИАГРАММА

 


Рис.2.1 Диаграмма структуры рынка табачных изделий в России






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных