Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор тем курсовых работ студентов-заочников




Последняя цифра номера зачетной книжки Номер темы курсовой работы   Последняя цифра номера зачетной книжки Номер темы курсовой работы
  1,11,21   6,16,26
  2,12,22,   7,17,27
  3,13,23   8,18,28
  4,14,24   9,19,29
  5,15,25   10,20,30

 

Тематика курсовых работ разрабатывается ведущим преподавателем кафедры Маркетинга и рекламы по дисциплине «Управление маркетингом», ежегодно актуализируется и утверждается на заседании кафедры и доводится до студентов в электронном либо печатном варианте (Приложение 1).

По одной теме могут выполнять курсовые работы несколько студентов, если объекты их изучения и круг рассматриваемых вопросов различны.

Тема курсовой работы закрепляется за обучающимся по его личному письменному заявлению (см. Приложение 2), которое хранится в личном деле обучающегося. После рассмотрения заявления научным руководителем от кафедры, заведующий кафедрой утверждает тему курсовой работы. Полное наименование тем курсовых работ с указанием полученной оценки вносятся в приложение к диплому.

Научный руководитель от кафедры консультирует обучающегося в определении перечня подлежащих разработке вопросов и поиске исходные данных к выполнению курсовой работы, проводит предусмотренные расписанием консультации со студентом, назначаемые по мере надобности, осуществляет проверку (нормоконтроль) работы на соответствие предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению.

Обучающийся по согласованию с научным руководителем составляет календарный план выполнения курсовой работы. Сроки представления законченной курсовой работы устанавливаются исходя из учебного плана и календарно-тематического плана изучения дисциплины «Управление маркетингом».

1.3 Структура и содержание курсовой работы

Структура курсовой работы в качестве обязательных составляющих элементов включает:

1. Титульный лист (Приложение 3).

2. Отзыв научного руководителя.

3. Содержание.

4. Основную часть работы, включающую:

- введение;

- разделы (главы) основного текста с разбивкой на подразделы (параграфы);

- заключение (выводы и предложения).

5. Список использованных источников.

6. Приложения (при необходимости).

Обязательной при защите курсовой работы является электронная презентация в PowerPoint.

Содержание (план) курсовой работы представляет собой составленный в определенном порядке перечень глав и развернутый перечень вопросов, которые должны быть освещены в каждой главе. План курсовой работы студент составляет самостоятельно, с учетом замысла и индивидуального подхода, с последующим согласованием с научным руководителем.

Конкретизация названий глав и параграфов в окончательном варианте курсовой работы с указанием страниц размещается в «Содержании» (см. Приложение 4).

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы курсовой работы со ссылками на соответствующие теоретические исследования и практический опыт накопленный в нашей стране и за рубежом. Кратко характеризуется объект и предмет исследования, состояние рассматриваемой проблемы для данного объекта. Формулируется цель исследования и задачи решение которых будет способствовать достижению указанной цели. Описываются методические подходы к решению сформулированных задач, теоретическая и фактологическая база исследования. Дается краткое содержание каждого раздела работы. Резюмируется итог выполнения курсовой работы.

Разделы основного текста оформляются в виде глав.

Общими требованиями к главам являются:

- полная и четкая формулировка заголовков;

- четкое построение и логическая последовательность излагаемого материала;

- полнота, точность и сжатостьформулировок;

- убедительность аргументации по каждому положению и доказательность выводов, предложений, рекомендаций;

- использование современных методов исследования (статистические и др. экономико-математические методы).

В заключении каждой главы необходимо сформулировать собственные выводы.

В теоретическом разделе обычно дается обзор научно-методической и справочно-инструктивной литературы, отечественного и зарубежного опыта, новых методов решения исследуемых вопросов. При этом определяется отношение студента к описываемым проблемам, выявляются логические и фактические противоречия по исследуемым вопросам, раскрывается экономическая сущность исследуемых категорий.

В аналитическом разделе курсовой работы обычно дается технико-экономический анализ объекта исследования с более подробной проработкой тех сторон деятельности, показателей работы, которые непосредственно связаны с проблематикой исследования. При этом должны быть выявлены негативные факторы, устранение которых позволит повысить эффективность деятельности объекта исследования. Непременным атрибутом аналитической главы является анализ рыночных тенденций, предприятий-конкурентов и контрагентов.

В рекомендательном разделе курсовой работы на базе выводов, содержащихся в аналитическом и теоретическом разделах, разрабатываются и обосновываются мероприятия, решения, рекомендации, которые позволят предприятию оптимизировать процессы управления маркетинговой деятельностью, будут способствовать принятию адекватных маркетинговых решений в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга, а также повышению конкурентоспособности предприятия и укреплению его рыночных позиций. Необходимым условием является проведение расчетов финансовых затрат и ожидаемой экономической эффективности предложенных мероприятий и решений.

В Заключении к курсовой работе кратко формулируются основные выводы по теоретическому и аналитическому разделам, приводятся основные предложения и ожидаемый экономический эффект от внедрения разработок и предложений.

В список использованных источников включаются те источники (не менее 25), которые были изучены, использованы при выполнении работы и данные из которых нашли свое отражение в тексте (см. Приложение 5).

В приложениях при необходимости помещаются вспомогательные материалы: промежуточные математические доказательства и расчеты; таблицы; протоколы, официальные или предлагаемые инструкции и методики; формы документов; копии управленческих распоряжений и приказов и т. п.

В процессе написания курсовой работы по дисциплине «Управление маркетингом» предполагается использование пакета прикладных программ «Marketing Expert», «Marketing Analityk», «БЭСТ маркетинг», «Marketing Segmentation», «ABC Analysis», «SWOT Analysis», «ForExSal», «Positioning New Products», «Project Expert».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных