Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика курсовых работ. по дисциплине «Управление маркетингом» на 2015/2016учебный год:




по дисциплине «Управление маркетингом» на 2015/2016учебный год:

 

1. Проблемы организации деятельности предприятия на принципах маркетинга.

2. Составные части процесса управления маркетингом.

3. Современная концепция управления маркетингом промышленного предприятия.

4. Внутренняя среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом.

5. Внешняя среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом.

6. Организационные структуры управления маркетингом предприятия.

7. Специфика подбора кадров и управление персоналом в маркетинговой службе фирмы.

8. Стратегическое планирование в управлении маркетингом предприятия.

9. Анализ и оценка конкурентных возможностей фирмы.

10. Маркетинговый компонент повышения конкурентоспособности предприятия

11. Совершенствование маркетингового ценообразования

12. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

13. Совершенствование работы предприятия с использованием маркетинговых информационных технологий

14. Совершенствование системы распределения продукции

15. Совершенствование организации и планирования продаж предприятий

16. Совершенствование политики распределения

17. Организация службы маркетинга на предприятии

18. Разработка плана маркетинга предприятия

19. Использование результатов маркетинговых исследований в процессе обоснования маркетинговых управленческих решений.

20. Товар, как объект управления в маркетинге коммерческого предприятия.

21. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры торгового предприятия.

22. Разработка и внедрение на рынок нового продукта.

23. Инструментарий маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта.

24. Организация управления продуктом на принципах маркетинга.

25. Планирование товародвижения и сбыта продукта в маркетинговой программе фирмы.

26. Согласование взаимодействия участников сбытового канала.

27. Маркетинговые решения в управлении деятельностью предприятий розничной торговли.

28. Маркетинговые решения в управлении деятельностью предприятий оптовой торговли.

29. Разработка плана и бюджета продвижения товара.

30. Организация и управление проведением рекламной кампании.

31. Разработка и реализация плана стимулирования сбыта.

32. Способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта продукции.

33. Место ценовой политики в системе управления маркетингом предприятия.

34. Основные статьи бюджета маркетинга и методика их планирования.

35. Источники финансирования статей бюджета маркетинга

36. Формирование товарной политики предприятия

37. Обеспечение конкурентоспособности продукции в рыночных условиях

38. Разработка программы маркетинга по новому продукту

39. Разработка сбытовой политики на предприятии в рыночных условиях

40. Организация и планирование продвижения товаров на рынок

41. Фирменный сервис в маркетинговой деятельности

42. Формирование программы продвижения товаров и услуг предприятия

43. Планирование рекламной кампании

44. Совершенствование рекламной деятельности предприятия

45. Формирование маркетинговой ценовой политики предприятия

46. Маркетинговые решения для различных сегментов рынка

47. Особенности разработки программы продвижения продукта в различных сегментах рынка.

48. Управление брэндом

49. Разработка комплекса маркетинга

50. Разработка программы организации управления предприятием на основе маркетинговых исследований

51. Управление продажами в розничной торговле

52. Формирование конкурентоспособной маркетинговой стратегии

53. Разработка стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа

54. Формирование продуктовой политики в розничной торговой сети

55. Формирование организационной структуры управления маркетинг-ориентированного предприятия

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Заведующему кафедрой

Маркетинга и рекламы

д.э.н., проф. Осовцеву В.А.

студента ________________

________________________

группа__________________

тел._____________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу разрешить мне выполнение курсовой работы по дисциплине «Управление маркетингом» на тему: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на примере ________________________________________________________

 

 

«07» сентября 2015г. _______________ _______________

Ф.И.О.

 

«согласен»

 

научный руководитель

курсовой работы,

к.э.н., доцент кафедры МиР _________________ О.Н. Малахова

 

 

«В ПРИКАЗ»

 

Зав. кафедрой МиР,

д.э.н., профессор В.А.Осовцев

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФГБОУ ВО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»

 

Факультет ТОРГОВОГО ДЕЛА

Кафедра маркетинга и рекламы

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

 

на тему: Организация службы маркетинга на предприятии

(на примере ОАО «Донская кондитерская фабрика»)

 

Направление подготовки 38.03.06 «Торговое дело»

Профиль подготовки 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле»

 

Выполнил (а) студент (ка) гр. ТОР - 242Ремизов

Игорь Олегович

 

 

Научный руководитель Малахова

к.э.н., доцент кафедры МиР Ольга Николаевна

Дата сдачи курсовой работы: «___» ___________2015г.

Дата защиты: «___» ___________2015г.

Оценка:

Ростов-на-Дону

20­­15

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты маркетингового

планирования на предприятии 6

1.1 Необходимость и сущность планирования в современных условиях 6

1.2 Структура, содержание и требования к разработке бизнес-плана 11

1.3 Подходы к формированию структуры и содержанию статей

плана маркетинга 16

2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОАО «Салют» 20

2.1 Направления и основные показатели деятельности предприятия 20

2.2 Организация разработки и реализации плана маркетинга

предприятия 25

2.3 Анализ выполнения и экономической эффективности

маркетинговых мероприятий 30

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ

И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОАО «Салют» 35

3.1 Место и предполагаемая стратегия ОАО «Салют» на рынке

молочной продукции 35

3.3 Основные элементы плана маркетинга ОАО «Салют» на 2016 год 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 51

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных