ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Соблюдение стандартов деловой этики, наличие и выполнение Кодекса чести руководителя, преподавателя, сотрудникаТребования деловой этики объединяют стандарты Международной практики регулирования деловых взаимоотношений. Требования соответствуют Положениям действующего законодательства Республики Казахстан с учетом всемирно признанной практики составления требований деловой этики или делового поведения. Институт принимает и следует положениям Требований (СМК РК 2.04-2014)в качестве краткого руководства во взаимоотношениях со всеми участниками учебного процесса, для принятия деловых решений как стратегически важных, так и в повседневных ситуациях, с которыми сталкиваются руководители, ППС и сотрудники института. Нормы деловой этики. 1) Корпоративная культура и стратегия: - корпоративная культура строится на знании каждым преподавателем и сотрудником Миссии, Целей и Стратегических направлений развития института, понимания роли каждого в деятельности компании и умения ценить мнение и вклад всех ее сотрудников; - стратегический план развития института – база для принятия решений в институте, причем стратегические планы своевременно доводятся до соответствующих подразделений и работников. Долгосрочные цели института связаны с текущими целями работников; - институт приветствует активное участие студентов в жизни института и поддержании корпоративных традиций, что способствует развитию корпоративной культуры и внутреннего сотрудничества. 2) Ответственный руководитель любого ранга: - руководители института принимают решения на основе базовых принципов и ценностей института и несут полную ответственность за порученные им задачи; - руководители постоянно ведут работу по созданию команды последователей, объединенных общим видением; - руководители уделяют время на осуществление функций наставничества, консультирование и работают над созданием кадрового резерва института. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|