ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Политика разрешения конфликта интересов и отношенийПолитика руководства ЕИТИ им.академика К.Сатпаева по разрешению конфликта интересов заключается в осуществлении превентивных мер. Общая структура менеджмента, оформление юридических документов, наличие четких должностных инструкций и четко очерченного круга компетенций создает условия для работы без возникновения конфликта интересов. Ведется планомерная и организованная работа по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций во внутрикорпоративных отношениях, в которой принимают участие как администрация института со стороны ректората, деканатов, так и коллектив сотрудников и студентов ЕИТИ им.академика К.Сатпаева. Юрист института и отдел кадров осуществляют регулярное разъяснение трудового и административного законодательства Республики Казахстан. При возникновении конфликтных ситуаций применяется поэтапный метод их разрешения на заседаниях кафедр, факультета, структурных подразделений вуза, которые рассматриваются тщательно и индивидуально, и при их разрешении учитываются все стороны и аспекты такого конфликта. Разрешение возникших конфликтов осуществляется, как правило, путем ведения конструктивных переговоров с участием сторон конфликта Согласительной комиссии администрации и коллектива сотрудников ЕИТИ им.академика К.Сатпаева. Согласительная комиссия избирается общим собранием сотрудников института. В состав согласительной комиссии входят юрист и начальник отдела кадров института, профессора и преподаватели кафедр. Дисциплинарный совет формируется приказам ректора.(СМК ПП 2.09-2014; СМК ПП 2.10-2014). При рассмотрении конфликтов с участием студентов, в первую очередь учитываются права и законные интересы обучающихся. Права и обязанности обучающихся подробно указаны в договорах на оказание образовательных услуг, заключаемых с обучающимися, Правилах внутреннего распорядка ЕИТИ им.академика К.Сатпаева. (Приложение 2.7). Для обращения студентов и сотрудников на официальном сайте функционирует блог ректора. Ректорат для получения информации при работе с жалобами и предложениями сотрудников и студентов использует специальные ящики, установленные в определенных местах. Механизмами выявления конфликтов являются заявления ППС, сотрудников и обучающихся, служебные и докладные записки, личное обращение к руководителю, анонимные обращения. Жалобы и предложения рассматриваются Ученым Советом с внесением в протокол заседания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|