Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Периодический анализ получаемой информации, при необходимости пересмотра методов сбора, их соответствия современным тенденциям и потребностям вуза




Анализ результатов опроса работодателей о качестве подготовки выпускников ЕИТИ им.академика К.Сатпаева показал, что оценка работодателей качеству подготовки кадров нашим вузом дана весьма высокая и составляет более 97,5 %.

При анкетировании, проведенном среди представителей предприятий – участников ярмарки «Выпускник-2013», 92% руководителей указало, что у них работают выпускники ЕИТИ им.академика К.Сатпаева, 90% респондентов отметило хороший уровень теоретической и практической подготовки специалистов. Периодичность анализа получаемой информации с последующим проведением корректирующих действий – 2 раза в год.

На основе вышеизложенного в разделе 2 «Менеджмент и управление информацией» сделан вывод, основанный на оценке сильных и слабых сторон вуза и влияния внешней среды, с учетом благоприятных возможностей (потенциально позитивные внешние факторы) и угроз (потенциально-негативные внешние факторы) (таблица 2.6).

 

Таблица 2.6 SWOT - анализ «Менеджмент и управление информацией»

S (Strenght) – сильные стороны (потенциально-позитивные внутренние факторы) W (weakness) – слабые стороны (потенциально негативные внутренние факторы)
– высокая квалификация ректора и ректората для обеспечения лидерства и эффективного образовательного руководства; – построение организационной структуры управления, ориентированной на достижение целей вуза и реализации его миссии; – организационная структура построена в соответствии с современными нормами и правилами эффективного менеджмента; – документация института, процессы и процедуры стандартизированы; – наличие и доступность всех необходимых внутренних организационно-правовых документов института; – высокий уровень доступа к информационным ресурсам института; – участие ППС и студентов в управлении вузом; – хороший уровень удовлетворенности обучающихся качеством учебного процесса. - Имеются резервы в повышении уровня организации основных направлений деятельности вуза (образовательный процесс, воспитательная работа); - Невысокий уровень готовности ППС и сотрудников института к внедрению передовых информационных технологий (автоматизированные процессы, электронный документооборот).  
O (opportunity) – благоприятные возможности (потенциально позитивные внешние факторы) T (treat) – угрозы (потенциально-негативные внешние факторы)
– высокая репутация ректора и ректората в городе, регионе, республике – высокий уровень доступа к информационным ресурсам института; – положительное влияние институциональной аккредитации на имидж института; – постоянное повышение научно-педагогического уровня ППС; – широкое использование инновационных образовательных технологий – доверие потенциальных и реальных потребителей образовательных услуг   – быстрые темпы изменения законодательных и нормативных правил функционирования вузов, – перегруженность ППС вне учебной деятельностью; – высокая конкуренция образовательных учреждений региона; – снижение платежеспособности обучающихся на платной основе; – низкая вовлеченность ППС в нововведения и в активизацию инновационных проектов





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных