Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Периодический анализ получаемой информации, при необходимости пересмотра методов сбора, их соответствия современным тенденциям и потребностям вуза
Анализ результатов опроса работодателей о качестве подготовки выпускников ЕИТИ им.академика К.Сатпаева показал, что оценка работодателей качеству подготовки кадров нашим вузом дана весьма высокая и составляет более 97,5 %.
При анкетировании, проведенном среди представителей предприятий – участников ярмарки «Выпускник-2013», 92% руководителей указало, что у них работают выпускники ЕИТИ им.академика К.Сатпаева, 90% респондентов отметило хороший уровень теоретической и практической подготовки специалистов. Периодичность анализа получаемой информации с последующим проведением корректирующих действий – 2 раза в год.
На основе вышеизложенного в разделе 2 «Менеджмент и управление информацией» сделан вывод, основанный на оценке сильных и слабых сторон вуза и влияния внешней среды, с учетом благоприятных возможностей (потенциально позитивные внешние факторы) и угроз (потенциально-негативные внешние факторы) (таблица 2.6).
Таблица 2.6 SWOT - анализ «Менеджмент и управление информацией»
S (Strenght) – сильные стороны (потенциально-позитивные внутренние факторы)
| W (weakness) – слабые стороны (потенциально негативные внутренние факторы)
| – высокая квалификация ректора и ректората для обеспечения лидерства и эффективного образовательного руководства;
– построение организационной структуры управления, ориентированной на достижение целей вуза и реализации его миссии;
– организационная структура построена в соответствии с современными нормами и правилами эффективного менеджмента;
– документация института, процессы и процедуры стандартизированы;
– наличие и доступность всех необходимых внутренних организационно-правовых документов института;
– высокий уровень доступа к информационным ресурсам института;
– участие ППС и студентов в управлении вузом;
– хороший уровень удовлетворенности обучающихся качеством учебного процесса.
| - Имеются резервы в повышении уровня организации основных направлений деятельности вуза (образовательный процесс, воспитательная работа);
- Невысокий уровень готовности ППС и сотрудников института к внедрению передовых информационных технологий (автоматизированные процессы, электронный документооборот).
| O (opportunity) – благоприятные возможности (потенциально позитивные внешние факторы)
| T (treat) – угрозы (потенциально-негативные внешние факторы)
| – высокая репутация ректора и ректората в городе, регионе, республике
– высокий уровень доступа к информационным ресурсам института;
– положительное влияние институциональной аккредитации на имидж института;
– постоянное повышение научно-педагогического уровня ППС;
– широкое использование инновационных образовательных технологий
– доверие потенциальных и реальных потребителей образовательных услуг
| – быстрые темпы изменения законодательных и нормативных правил функционирования вузов,
– перегруженность ППС вне учебной деятельностью;
– высокая конкуренция образовательных учреждений региона;
– снижение платежеспособности обучающихся на платной основе;
– низкая вовлеченность ППС в нововведения и в активизацию инновационных проектов
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|