Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Академическая политика вуза, характеристика ее элементов и инструментов на студентоцентрированное обучение




Академическая политика института определяет организацию обучения по кредитно-модульной технологии по программам высшего образования, включающую в себя порядок регистрации обучающихся на посещение учебных занятий; проведение текущего, промежуточного и итогового контролей; организацию прохождения обучающимися всех практик; оценку знаний обучающихся; стипендий обучающимся; правила перевода, восстановления, отчисления обучающихся; итоговой аттестации и др. (СМК МИ 2.07.-2011 Положение об организации летнего семестра, СМК ПП 4.01.2011 Положение об организации учебного процесса, СМК ФС 5.01.-2013 Правила внутреннего трудового и учебного распорядка, СМК ДП 8.08.-2014 Положение об экзаменах и зачетах, СМК ФС 8.01.-2015 Правила приема на обучение, СМК МИ 8.16-2015 Правила проведения системы текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Академическая политика ЕИТИ им. академика К.Сатпаева направлена на оказание всесторонней поддержки студентам при обучении по программам высшего образования (второе высшее, сокращенное образование) по кредитной модульной и частично дуальной технологии обучения, основная задача которой состоит в развитии у обучающихся способностей к самоорганизации и самообразованию на основе выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов.

В институте созданы условия, обеспечивающие свободу образования для студентов, которые предусматривают возможность им свободно удовлетворять индивидуальные образовательные потребности через индивидуальную образовательную траекторию обучающегося, на основе программы собственной образовательной деятельности, разработанную студентом совместно с преподавателем. (СМК МИ 6.01-2011 Положение о порядке планирования индивидуальной нагрузки и основных видов учебной, методической, организационно-методической, научной и воспитательной работы, выполняемой ППС, СМК ПП 4.01.2011 Положение об организации учебного процесса, СМК МИ 2.05-2014 Методические указания по разработке модульных образовательных программ, СМК ФС 4.06-2014 Положение о порядке разработки и издания учебных и учебно-методических комплексов специальности и дисциплин, СМК ФС 10.02-2011 Оформление РУП в ЕИТИ им.академ.К.Сатпаева, СМК МИ 5.04-2014 О разработке учебных планов построенных по модульному принципу.)

Академическая политика института направлена на создание благоприятных условий обучения, пребывания, проживания, проведения досуга, ведения здорового образа жизни и социальную поддержку, мотивации по повышению квалификации, то есть на всестороннюю поддержку студентов на весь период его обучения, для достижения ими своих целей:

-использование каталога элективных дисциплин с четко выделенными образовательными траекториями;

- разработанный ИУП обучающихся;

- выражение удовлетворенностью качеством обучения изложено в анкетировании студентов по дисциплинам;

- возможность попасть на прием к президенту или ректору института, использование ящика доверия в специально установленном месте;

- ознакомление с кодексом чести студента на стендах и сайте института, положением о процедуре апелляции (СМК ДП 4.12-2015) и другими документами СМК института.

3.2.2 Политика поддержки вузом разнообразия обучающихся и их потребностей

Политика института в отношении индивидуальности обучающихся позволяет получить достойное образование различным категориям обучающихся, в том числе имеющим не только материально ограниченные возможности, но и физические.

Действует система оказания социальной поддержки на период обучения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и находящихся под опекой попечительством (СМК ПП 6.02-2011 Положение о попечительском совете) Форма организации образовательного процесса, при которой обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в едином потоке с другими сверстниками.

После окончания колледжа предоставляется возможность получить высшее образование по сокращенной 3-х летней образовательной программе, а также возможность получения второго высшего образования по сокращенной программе, в том числе по дуальной форме.

Гендерное образование реализуются в рамках курсов философии, политологии,

культурологии и психологии на кафедре СГД и ФВ. На заседании кафедры постоянно обсуждаются вопросы гендерного равенства в Республике Казахстан.

Одним из показателей международной деятельности является обучение иностранных студентов в институте. В настоящее время в ЕИТИ им. академика К.Сатпаева обучается 7 иностранных студентов из 5 стран мира: Узбекистана, России, Азербайджана, Украины и Турции.

Сведения об иностранных студентах, обучающих на различных курсах и специальностях бакалавриата института за счет собственных средств, приведены в приложении за период обучения с 2013-2014 учебного года по 2015-2016 учебный год (приложении 3.3).

Обеспечение студентов различными видами руководств (справочником-путеводителем, Правилами внутреннего распорядка, режимом работы различных служб, порядком оплаты за обучение; политикой и процедурами оценки учебных достижений студентов; информацией об образовательных программах)

Институт совершенствует механизмы содействия, академическому прогрессу студентов, предоставляя им возможность широко использовать ресурсы поддерживающих служб.

На первом занятии в «День знаний» студент первого курса на общем собрании знакомится с руководством института, с профессорско-преподавательским составом выпускающей кафедры, знакомится сосхемой расположения учебных корпусов, аудиторий института, где будут проходить учебные занятия, с месторасположением всех служб поддержки студента, и каждый студент 1 курса обеспечивается справочником-путеводителем. (Приложение 9.2.)

Затем для каждой учебной группы проводится эдвайзерский час, где студенты подробно знакомятся их с процедурами оценки учебных достижений, информацией об образовательных программах и правилами внутреннего и трудового распорядка, нахождение медицинских кабинетов, столовой, буфетов, спортивных залов и т.д.

В справочнике-путеводителе представлены правила пребывания студентов в институте, организация учебного процесса, приведен академический календарь, система оценки знаний, информация о грантах, стипендиях и оплате за обучение, информация об организации летнего семестра. В путеводителе представлена информация об академической помощи обучающимся (перевод с курса на курс, восстановление, перевод с другого вуза, ликвидация академической разницы и задолженностей, итоговая аттестация, расчет баллов GPA). Даются рекомендации по работе с библиотечной литературой, учебно-методической литературой, выдаваемой кафедрами. Вся информация, приведенная в руководстве доступна на корпоративном веб-сайте вуза (www.eitieкb.kz). Веб-сайт создан на различных уровнях иерархии: от персональных сайтов и страниц кафедр до общеинститутских информационных хранилищ и доступен студентам и преподавателям как во внутренней сети в ЕИТИ им. академика К.Сатпаева, также в сети Интернет.

Информация о преподавателях размещена на информационных табло кафедр, на сайте института и на титульном листе силлабусов. Для студентов, обучающихся на платной основе, дается информация о порядке оплаты за обучение (СМК МИ 12.02-2014 Положение о льготах по оплате за обучение). Важным шагом в выборе специальности абитуриентами является изучение образовательных программ, реализуемых институтом. На официальном сайте ЕИТИ им. академика К.Сатпаева размещена информация об образовательных программах.

3.2.4 Доступность документов, разъясняющих основную политику вуза, предназначенную для студентов (местоположение информационных материалов: учебно-методические комплексы дисциплин, расписания учебных занятий и др.);

Академическое регулирование (требования к экзаменам), правила и процедуры записи на учебные дисциплины, правила зачета и перезачета освоенных кредитов, процедуры выражения жалоб и протестов (включая академическую честность), Положение об академической мобильности (внутренней и внешней)

В институте вся документация, разъясняющая основную политику вуза, предназначенная для студентов (учебно-методические комплексы дисциплин, расписания учебных занятий и др.); академическое регулирование (требования к экзаменам), правила и процедуры записи на учебные дисциплины, правила зачета и перезачета освоенных кредитов, процедуры выражения жалоб и протестов (включая академическую честность), Положение об академической мобильности (внутренней и внешней) представлена на сайте института, а также в электронном виде в читальном зале вуза. Каждый студент со своей странички имеет доступ ко всем документам. Дополнительно печатные (бумажные) варианты перечисленных документов имеются в библиотеке и на кафедрах. (СМК МИ 2.06-2012 Положение об академической мобильности).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных