ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наличие процедур для рассмотрения процедур жалоб студентовВ нормативных документах института изложена процедура подачи заявлений с выражением просьб и жалоб по различным вопросам академической дисциплины и успеваемости. Жалобы студентов, связанные с организацией бытового характера принимаются администрацией, деканатом, рассматриваются на заседаниях Совета кураторов, на собраниях, совещаниях различного уровня, на встречах студентов с руководством института. С целью выявления возможных недостатков организационного процесса проводятся опросы и анкетирование, более 50% студентов получают академическую помощь. Все студенты, имеющие жалобы, связанные с их учебой, могут предоставить их (устно или письменно) декану или ректору института. Решения по таким жалобам должны быть, насколько это возможно, приняты внутри подразделения. В целях достижения большей объективности при рассмотрении жалоб может присутствовать член студенческого совета и представители студенческого самоуправления. Если жалоба представляется на руководителя подразделения, то она подается вышестоящему руководителю. Представитель администрации института обычно в течение 5 дней рассматривают жалобу внутри подразделения. Кроме того, во всех учебных корпусах и общежитиях установлены ящики для жалоб и предложений, на сайте института (www. eitieкb.kz) открыт блог ректора, на который может обратиться любой обучающийся института. Администрация вуза делает все возможное для профилактики и предупреждения всевозможных конфликтов, злоупотреблений со стороны сотрудников и преподавателей и создания прочной социально-правовой защиты студентов. Координирует политику разрешения конфликтов интересов и отношений работодатель и представитель коллектива института.. При возникновении конфликтных ситуаций создается рабочая комиссия, в составе проректора по учебной и воспитательной работе, декана, представителя коллектива, начальника отдела кадров, председателя Совета кураторов и должностных лиц. Комиссия определяет причину, обстоятельства возникновения конфликта, решает конфликтный спор. «Рассмотрение обращений и жалоб». В таблице 3.1 приведены рассмотренные жалобы студентов и принятые меры по учебным годам: Таблица 3.1 Рассмотренные жалобы студентов и принятые меры
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|