Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наличие процедур для рассмотрения процедур жалоб студентов




В нормативных документах института изложена процедура подачи заявлений с выражением просьб и жалоб по различным вопросам академической дисциплины и успеваемости.

Жалобы студентов, связанные с организацией бытового характера принимаются администрацией, деканатом, рассматриваются на заседаниях Совета кураторов, на собраниях, совещаниях различного уровня, на встречах студентов с руководством института. С целью выявления возможных недостатков организационного процесса проводятся опросы и анкетирование, более 50% студентов получают академическую помощь.

Все студенты, имеющие жалобы, связанные с их учебой, могут предоставить их (устно или письменно) декану или ректору института. Решения по таким жалобам должны быть, насколько это возможно, приняты внутри подразделения. В целях достижения большей объективности при рассмотрении жалоб может присутствовать член студенческого совета и представители студенческого самоуправления. Если жалоба представляется на руководителя подразделения, то она подается вышестоящему руководителю. Представитель администрации института обычно в течение 5 дней рассматривают жалобу внутри подразделения. Кроме того, во всех учебных корпусах и общежитиях установлены ящики для жалоб и предложений, на сайте института (www. eitieкb.kz) открыт блог ректора, на который может обратиться любой обучающийся института.

Администрация вуза делает все возможное для профилактики и предупреждения всевозможных конфликтов, злоупотреблений со стороны сотрудников и преподавателей и создания прочной социально-правовой защиты студентов. Координирует политику разрешения конфликтов интересов и отношений работодатель и представитель коллектива института.. При возникновении конфликтных ситуаций создается рабочая комиссия, в составе проректора по учебной и воспитательной работе, декана, представителя коллектива, начальника отдела кадров, председателя Совета кураторов и должностных лиц. Комиссия определяет причину, обстоятельства возникновения конфликта, решает конфликтный спор. «Рассмотрение обращений и жалоб». В таблице 3.1 приведены рассмотренные жалобы студентов и принятые меры по учебным годам:

Таблица 3.1 Рассмотренные жалобы студентов и принятые меры

Учебный год Количество Характер жалобы Принятые меры
2012-2013 г.г.   Холодно в аудиториях в переходной период, когда нет отоплении Систематическое утепление оконных проемов во всех учебных аудиториях и корпусах института
2014-2015 г.г.   Холодно в аудиториях в переходной период, когда нет отоплении Систематическое утепление оконных проемов во всех учебных аудиториях и корпусах института
2015-2016 г.г.   Холодно в аудиториях в переходной период, когда нет отоплении Систематическое утепление оконных проемов во всех учебных аудиториях и корпусах института





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных