Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Академическая политика вуза, характеристика ее элементов и инструментов на студентоцентрированное преподавание




Учебный процесс института регламентируется внутренными нормативно-методическими документами, разработанными на основе требований МОН РК, в том числе Управлением процессом учебной деятельности, где отражена академическая политика: определение периодов теоретического обучения, практик; правила текущего,рубежного и итового контроля, требования к зачетам и экзаменам, итоговой государственной аттестации; изложена процедура подачи заявлений с выражением просьб жалоб по поводу академической дисциплины и успеваемости. Ученым Советом вуза ежегодно утверждаются: академический календарь, рабочие учебные планы специальностей, а также формы итогового контроля по дисциплинам.

Академическая политика в ЕИТИ им. академика К.Сатпаева направлена на использование инновационных технологий обучения, основанных на передовой практике обучения современным инженерным дисциплинам, на качество преподавания с использованием современных стратегий обучения, современной методики преподавания в высшей школе

(Положение 5.2).

Реализуя принципы студентоцентрированного преподавания в институте:

- академическое обучение ведется на 2-х языках: государственном и русском;

- вуз предоставляет гибкую траекторию обучения, позволяя студенту участвовать в составлении и выборе ИУП, траектории обучения совместно с опытным эдвайзером;

- институт использует систему бально-рейтинговой оценки знания, которая гарантирует прозрачность контроля знаний и его объективность;

- вуз использует новые образовательные технологии, в том числе электронные учебники, образовательный портал, дуальную технологию обучения и т.д.

- ведется большая работа над изменением роли ППС, а именно преподаватель не в роли транслятора знаний, а сопровождающим и консультантом.

Институт стремится создать автономию студента, опираясь на следующие принципы:

- право на свободный выбор направления исследовании;

- право на представление своей позиции и уважении к чужой инаковости;

- право на сомнение и обязанность критического подхода к себе и другим.

Поддержка чувства автономии обучающегося при одновременном и надлежащем руководстве и помощи со стороны преподавателя. Оказание содействия студентам в формировании индивидуальных образовательных траекторий через институт эдвайзеров

Поддержка чувства автономии является мощным фактором, повышающим мотивацию и психологическое благополучие субъектов учебной деятельности. Основные пути поддержки автономии в институте состоят в том, что ППС стремится понять точку зрения обучаемых, стимулирует и вдохновляет их на проявление инициативы, поддерживает разнообразные ее проявления, обеспечивает возможность выбора. Преподаватели для поддержки автономии обучаемых также информируют их о целях занятия, они обращаются к точке зрения студентов, больше слушают и меньше говорят, воздерживаются от контролирующих вопросов, концентрируясь на содержательных и проблемных вопросах.

При записи на учебные дисциплины (формировании индивидуальных образовательных траекторий) постоянную консультацию обучающимся оказывают эдвайзеры, разъясняя результаты обучения, компетенции, которые приобретаются студентами при освоении той или иной дисциплины по каждой траектории.

В целях поддержки чувства автономии обучающихся институт поощряет и старается развить у студента способность к независимым и самостоятельным действиям.

В связи в вышеизложенным студент ЕИТИ им. академика К.Сатпаева активно участвует в:

- разработке ИУП;

- студенческом самоуправлении, чей представитель является членом Ученого Совета института и непосредственно участвует в принятии решении;

- работа спортивных секций и кружков по интересам;

- разработка СМК института для контроля оценок. (СМК ДП 8.09-2014 Документированная процедура об оценке).

Целью перечисленных выше мероприятий является обучение студента владеть стратегическими приемами учебной деятельности от постановки цели до оценки результата.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных