Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наличие критериев и методов оценивания, доступных для студентов (публикация на сайте или в справочнике-путеводителе)




Для оценки учебных достижений студентов предусматриваются различные формы контроля и аттестации – текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, периодичность и продолжительность которых осуществляется в соответствии с учебными планами, академическим календарем и профессиональными учебными программами, разработанными на основе государственных общеобразовательных стандартов высшего образования и утвержденные Ученым советом института.

Период промежуточной аттестации студентов в вузе именуется экзаменационной сессией, которая служит формой оценки учебных достижений обучающихся за академический период, полученные теоретические знания и их практическое применение. При этом для обеспечения признания результатов контроля учебных достижений обучающихся в международном образовательном пространстве оценка знаний осуществляется по балльно - рейтинговой буквенной системе.

Таблица 3.2 - Бально-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений, обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D- 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Для присвоения студенту квалификации по соответствующей специальности офис- регистратором проводится итоговая аттестация по каждой специальности и для всех форм обучения. Для организации и проведения итоговой аттестации создается государственная аттестационная комиссия, состав которой формируется из числа ведущих профессоров, доцентов, высококвалифицированных специалистов, соответствующих профилю, в компетенцию которых входит проверка уровня соответствия научно-теоретической и практической подготовки выпускаемых специалистов.

Основным показателем успеваемости в ЕИТИ им. академика К.Сатпаева является доля выпускников, получивших дипломы с отличием. Это является результатом целенаправленной работы и принятых системных мер по повышению качества предоставляемых институтом образовательных услуг.

 

Диаграмма 3.1 - Доля выпускников, получивших дипломы с отличием

Критерии и методы оценивания знаний студентов, предусматривающие порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, итоговой аттестации, действующую методику оценки успеваемости студентов для выставления рейтинговых оценок по дисциплинам представлены в силабусах, справочнике-путеводителе и на сайте институте.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных