ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наличие критериев и методов оценивания, доступных для студентов (публикация на сайте или в справочнике-путеводителе)Для оценки учебных достижений студентов предусматриваются различные формы контроля и аттестации – текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, периодичность и продолжительность которых осуществляется в соответствии с учебными планами, академическим календарем и профессиональными учебными программами, разработанными на основе государственных общеобразовательных стандартов высшего образования и утвержденные Ученым советом института. Период промежуточной аттестации студентов в вузе именуется экзаменационной сессией, которая служит формой оценки учебных достижений обучающихся за академический период, полученные теоретические знания и их практическое применение. При этом для обеспечения признания результатов контроля учебных достижений обучающихся в международном образовательном пространстве оценка знаний осуществляется по балльно - рейтинговой буквенной системе. Таблица 3.2 - Бально-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений, обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок
Для присвоения студенту квалификации по соответствующей специальности офис- регистратором проводится итоговая аттестация по каждой специальности и для всех форм обучения. Для организации и проведения итоговой аттестации создается государственная аттестационная комиссия, состав которой формируется из числа ведущих профессоров, доцентов, высококвалифицированных специалистов, соответствующих профилю, в компетенцию которых входит проверка уровня соответствия научно-теоретической и практической подготовки выпускаемых специалистов. Основным показателем успеваемости в ЕИТИ им. академика К.Сатпаева является доля выпускников, получивших дипломы с отличием. Это является результатом целенаправленной работы и принятых системных мер по повышению качества предоставляемых институтом образовательных услуг.
Диаграмма 3.1 - Доля выпускников, получивших дипломы с отличием Критерии и методы оценивания знаний студентов, предусматривающие порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, итоговой аттестации, действующую методику оценки успеваемости студентов для выставления рейтинговых оценок по дисциплинам представлены в силабусах, справочнике-путеводителе и на сайте институте. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|