Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование различных форм преподавания (там, где это возможно) и использование разнообразных педагогических методов




Наряду с традиционными формами преподавания в ЕИТИ им. академика К.Сатпаева ППС используются разнообразные педагогические методы обучения.

Главной задачей вуза на современном этапе является подготовка специалистов, способных нестандартно, гибко и своевременно реагировать на изменения условий рынка труда. Для подготовки студентов к профессиональной деятельности в институте используются инновационные методы обучения в вузе:

- формирование навыков для решения проблемных задач, которые не имеют однозначного ответа, самостоятельной работы над материалом и выработку умений применять обретенные знания на практике;

- активные методы обучения, суть которых состоит в том, чтобы студенты самостоятельно овладевали профессиональными умениями и навыками, формируют личностный подход к возникающей проблеме;

- широко используются интерактивные формы обучения, направленные на активное и глубокое усвоение изучаемого материала, развитие умения решать комплексные задачи (включают в себя имитационные и ролевые игры, дискуссии, моделирующие ситуации);

- широкая возможность обучения в малых группах для эффективного усвоения учебного материала, выработки способности воспринимать разные точки зрения, умения сотрудничать и разрешать конфликты в процессе совместной работы.

- диалоговая форма (вопрос- ответ).

ЕИТИ им. академика К.Сатпаева является одним из первых, кто внедрил дуальную систему образования, так практические занятия по дисциплинам специальностей проводятся в лабораториях и производственных базах г.Екибастуза («АО Богатырь Комир, ТОО «Экибастузская ГРЭС-1» им.Нуржанова, ТОО «Богатырь Комир»,ТОО «МАК-Экибастуз» и т.д.

3.3.4. Доказательства по изменению процесса обучения в вузе, представление новой позиции преподавателя: от передачи готовой информации - к позиции организатора активного самостоятельного приобретения студентами необходимых компетенций, консультанта такого процесса, использование для этого инновационных технологий обучения: информационно-коммуникационных, интерактивных, кейс-стади и др.

В институте внедрена практика преподавания дисциплин при помощи learning management sistem – системы управления обучением, когда ППС размещают информацию по дисциплине в полном объеме: лекции, практические занятия, силлабус, глоссарий, текущие задания, тестовые и экзаменационные вопросы, контрольные задания, задания для самостоятельной работы и дополнительную информацию на усмотрение преподавателя. Благодаря этой системе студент имеет доступ к материалам изучаемой дисциплины в полном объеме, имеет возможность кратко конспектировать лекционный материал. Преподаватель имеет возможность донесения до студента большего объема дополнительной информации, используя при этом инновационные технологии обучения, ориентированные на обучение студентов умению выявлять главные и второстепенные причины, следствия и другие стороны изучаемых проблем (метод проблемного изложения, дискуссии, работу в группах, деловые и ролевые игры, метод мозгового штурма, метод критического мышления, метод проектов, электронное обучение (E- leаrning) и др.).

1. Студент самостоятельно и совместно с эдвайзером составляет ИУП;

2. Выбирает тему курсовых и дипломных работ;

3. Присутствует на занятиях СРСП;

4. Практические занятия проводятся на производственных базах и лабораториях.

5. Имеет право избираться членом студсовета, в совете самоуправления, председатель которого является член Ученого Совета ЕИТИ им. академика К.Сатпаева и т.д.;

6. Преподаватели используют следующие виды преподования:

7. а) интерактивный;

б) диалоговой;

в) консультации, лекции, виртуальные лабораторные работы и другие.

Для сетевого управления обучением используется портал ЕИТИ им. академика К.Сатпаева, который автоматизирует процесс обучения удаленных пользователей при помощи глобальной сети Интернет. Программа работает на удаленном сервере и не требует установки на компьютер пользователя. Доступ к ней возможен по электронному адресу (www.eitieкb.kz) по персональному логину и паролю, которые выдаются пользователям при внесении их в базу данных программы.

Портал ЕИТИ им. академика К.Сатпаева, также используется для управления учебным контентом, а именно УМКС. УМКС размещаются на сервере и регистрируются в базе данных с указанием закрепления за факультетом и специальностями. После этого они становятся доступны для просмотра пользователям. Каждому пользователю отображается УМКД в соответствии с его правами в программе для ЭВМ. Студенту доступны УМКД специальности, на которой он обучается. Тьютору – УМКД всех групп, которые закреплены за ним в графике учебных занятий. Координаторы и администраторы имеют право просматривать все УМКД: координаторы – для всех специальностей. Для главного администратора реализована возможность добавления и удаления УМКД в программе для ЭВМ, редактирования их распределения по факультету, специальностям, курсам, срокам обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных