Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Представление вузом ежегодного анализа основных показателей контингента студентов на основе п.п.4.3.1 и 4.3.2 для принятия адекватных управленческих решений




Основные показатели контингента студентов ежегодно обсуждаются и анализируются на Ученом совете института, и в приемной комиссии.

С целью определения потребности выполнения требований, относящихся к образовательной услуге, вуз постоянно их анализирует. Службой мониторинга осуществляется деятельность по изучению текущих и потенциальных потребностей по предоставлению образовательных услуг для предприятий региона.

Учебная часть ведет работу по оформлению трехсторонних договоров между студентом, предприятием и вузом, двухсторонних договоров между предприятием и институтом на постоянной основе путем переписки, телефонно-факсовой связи и выявляет потребность предприятий в выпускниках института. Ежегодно (в апреле) составляются рекламные письма и рассылаются по предприятиям. Ежегодно на предприятия рассылаются Постановления правительства РК и выписки из решения Ученого Совета о стоимости обучения на предстоящий учебный год.

Ведется работа с абитуриентами, поступающими на платной основе, по заключению договоров на обучение.

Осуществляется контроль за выполнением кафедрами особых условий, оговоренных в индивидуальном договоре по подготовке студента.

Подготавливаются и раздаются дополнения к договорам об оплате студентам, обучающимся по договорам от физических лиц.

Проводятся семестровые сверки с деканатом по движению студентов, обучающихся на платной основе и на основе государственных образовательных кредитов.

Оказывается помощь выпускающим кафедрам по постоянному совершенствованию взаимоотношений с предприятиями и организациями с целью повышения качества подготовки молодых специалистов.

Для финансового центра МОН РК подготавливаются ежемесячные, ежеквартальные справки и годовые отчеты на студентов обучающихся на основе государственных образовательных грантов, а также выписки из приказов ректора о движении студентов.

Записями результатов анализа требований, относящихся к образовательной услуге также являются отчеты ГАК и отчеты по экзаменационным сессиям.

ЕИТИ им. академика К.Сатпаева определяет и осуществляет меры по поддержанию постоянной связи с потребителями - студентами и потенциальными работодателями, ка­сающимися:

- информации об изменении учебных планов и рабочих программ, на­правлениях подготовки специалистов;

- прохождения запросов, контрактов или заказов включая вносимые в них поправки;

- обратной связи от потребителей включая жалобы, претензии и пожела­ния.

Формы поддержания такой связи: периодический опрос потребителей, дни открытых дверей, совещания и семинары, прием ректором института студентов по личным вопросам, проведении ярмарок по трудоустройству сту­дентов с приглашением руководителей предприятий, фирм, компаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных