ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наличие возможности продолжения образования по образовательным программам послевузовского и дополнительного профессионального образованияСодержание образовательных программ бакалавриата предусматривает: --Теоретическое обучение, включающее изучение циклов общеобразовательных, базовых и профилирующих дисциплин. --Дополнительные виды обучения – различные виды профессиональных практик и физическую культуру --Промежуточную и итоговую аттестацию. Студентам на выбор предоставляется несколько образовательных траекторий – перечень элективных дисциплин, позволяющих в рамках специальности высшего образования освоить образовательную программу. На основе освоенной программы бакалавриата выпускники бакалавриата имеют возможность продолжить свое обучение по образовательным программам после вузовского и дополнительного профессионального образования в других учебных заведениях. Наличие совместных международных образовательных программ Совместных международных образовательных программ в институте 6. В апреле 2015 года разработана совместная образовательная программа по специальностям «Горное дело» и «Строительство» с Кузбасским государственным техническим университетом им.Горбачева. Наличие эффективного, непрерывного механизма внутренней оценки качества и экспертизы образовательных программ, обеспечивающего достижение поставленных задач, а также обратную связь для их совершенствования и переодического пересмотра. Пересмотренные аспекты программы оперативно доводятся до студентов Образовательные программы в институте проходят процедуру внутренней оценки качества и экспертизы. Механизм проведения внутренней оценки и экспертизы включает в себя следующие этапы: образовательные программы обсуждаются на заседании кафедры (состав кафедры профессора и доценты по соответствующей специальности с большим опытом педагогической работы), затем рассматриваются на заседании учебно-методического совета и окончательно утверждаются на Ученом совете института. Оценка качества образовательной программы осуществляется через проведение открытых занятий и взаимопосещение занятий, анализ тестовых заданий, обсуждение тематики дипломных работ (проектов) на заседаниях Ученого совета. В ходе проведения занятий преподавателями пересмотренные аспекты программы доводятся до студентов. Таблица 5.3 SWOT – анализ «Образовательные программы: их разработка, эффективность непрерывный мониторинг и периодическая оценка»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|