Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Представление показателей по качественному и количественному составу преподавателей, категории профессорско-преподавательского состава за последние 5 лет




Формирование профессорско-преподавательского состава проводится в строгом соответствии с квалификационными требованиями к институтам РК.

Количество штатных единиц ППС(Таблица 6.1) института с 2011 по 2016 год сокращалось в соответствии с уменьшением численности контингента обучающихся.

 

Таблица 6.1- Динамика количественного и качественного состава ППС ЕИТИ им. К. Сатпаева в разрезе кафедр ( всего /штатных и остепененных)

 

  Наименовае кафедр 2011-2012г. 2012-2013г. 2013-2014г. 2014-2015г 2012-2016г.
Всего ППС института в том числе: 136/111 119/98/47 106/85/47 126/89/50 121/89/50
СГД 12/12        
ФМиД 11/11        
ИС 12/11        
РМПИ 14/12 12/11/6 12/11/4 14/10/5 15/11/6
СТ 11/10 10/10/5 10/10/5 14/10/5 12/10/7
ТЭиМТ 11/10        
ФВ 4/4        
ЭиМ 21/15 18/13/7 14/11/4 16/12/7 15/12/6
ТР 18/14 19/15/7 17/13/8 20/14/7 20/14/7
СГДиФВ   14/14/8 12/11/9 16/11/17 16/11/17
АиИС   24/17/7 21/15/9 21/15/8 20/15/18
ЭиМТ   22/15/7 20/14/7 25/17/9 23/16/8

 

Доля штатного ППС(Таблица 6.1) по институту составляет 74%, что соответствует установленным квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании образовательной деятельности вуза. 24% преподавателей -это приглашенные специалисты ведущих предприятий ЭТЭР.

Основными показателями успешности реализации кадровой политики являются улучшение качественного уровня ППС. В этом направлении институт осуществляет целенаправленную работу, о чем свидетельствует устойчивый качественный рост ППС (Таблица 6.1). Остепененность ППС штатного состава с 2011г. по 2016г. увеличился с 40% до 55%.Количество магистров за этот период увеличился до 13% штатного состава ППС.

На 20.02.2016г. в институте работает 122 преподавателя, из них штатные 89, т.е. 73%, что соответствует квалификационным требованиям. 49 штатных преподавателей (55 %) имеют ученые степени: 5 – степень доктора наук, 43 – степень кандидата наук, 12 – степень магистра. Достижение и награды ППС института представлены в приложение 8.13.

6.2.3 Использование политики и процедур обеспечения академической честности, качества преподавания, принятых на ученом совете, Кодекса чести преподавателя, сотрудника вуза, размещение их для открытого обзора на сайте вуза, на рабочих стендах факультетов и кафедр.

Кодекс корпоративной культуры профессорско-преподавательского состава и сотрудников ЕИТИ имени К.И. Сатпаева) СМК РК 2.04.2014(далее – Кодекс этика ППС) разработан в соответствии с Конституционными правами граждан Республики Казахстан, положениями Всеобщей декларации прав человека, провозглашенной Генеральной Ассамблей ООН, требованиями действующих законов Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О науке» «О борьбе с коррупцией» и другими нормативными актами РК, внутренними нормативными актами ЕИТИ политикой и целями в области качества, законодательными требованиями и нормами по технике безопасности и охране труда.

Кодекс этика ППС принят решением Ученого совета и утвержден приказом ректора института.( СМК РК 2.04.2014.)

Кодекс этика ППС направлен на развитие науки и повышение качества подготовки инженерно-технических специалистов и научно-инженерных кадров в области образования и воспитания, повышения эффективности организационной, научно-исследовательской и учебно-воспитательной деятельности.

Кодекс этика ППС устанавливает обязательную модель поведения для каждого работника ЕИТИ имени К.И. Сатпаева независимо от занимаемой должности. Модель поведения ППС имеет своей органической частью его политико-правовую, нравственно-эстетическую культуру и корпоративный принцип в реализации учебно-воспитательного процесса. Вместе с тем, в учебно-воспитательном процессе формируется профессиональная культура, включающая в себе личностные и профессионально-деловые качества работника высшей школы ( СМК РК 2.05-2014).

Главная миссия преподавателя и сотрудника ЕИТИ имени К.И. Сатпаева: саморазвитие; самообразование; самосовершенствование; постоянное пополнение и обновление своих знаний с целью овладения широтой и системностью мышления; психологическая готовность к переменам, связанным с дальнейшей модернизацией современного образовательного и воспитательного процессов.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных