ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание благоприятных условий для работы ППС и сотрудниковВ институте для ППС и сотрудников создаются благоприятные условия для работы, что выражается в соответствующем оборудовании рабочих мест на кафедрах и кабинетах с соблюдением санитарных норм и требований, обеспечении учебного и рабочего процесса необходимым техническим оснащением нового поколения, а также участие в решении ряда социальных вопросов ППС – содействие в обеспечении жильем, предоставление на льготных условиях путевок в санатории и дома отдыха, скидка сотрудникам и их детям за обучение, оказание материальной помощи в трудных жизненных ситуациях и т.д. В результате в институте наблюдается стабильность состава ППС. Текучесть кадровв институте в последние 3 года остается в пределах 3-5%, т.е. не выходит за рамки естественной текучести. Средний возраст ППС составляет 52 года, ППС с учеными степенями и званиями – 56 лет. Наличие механизмов мотивации для преподавателей ППС и персонала за высокое мастерство научные результаты и преданность в деле, стимулирующей культивирование и развитие культуры качества В институте уделяется особое внимание формированию культуры качества, что предполагает изменение поведения сотрудников на основе общекорпоративной культуры. Корпоративная культура является решающим факторам, определяющим эффективность деятельности института. Состояние корпоративной культуры в институте определяется набором общих духовных ценностей, которые разделяются всеми сотрудниками и находят свою опору в традициях и соответствующих им поведенческих установках СМК РК 2.05-2014. В институте основными характеристиками качества культуры и ценностей являются: - преобладание коллективной мотивации, развитие партнерских связей между подразделениями института; - социальная стабильность коллектива, его участие в управлении институтом; - высокая организационная культура, соблюдение персоналом инструкций и предписаний; - степень информированности персонала; - соблюдение этики корпоративного поведения, умение поддерживать имидж института (знание миссии, корпоративных ценностей института, преданность, доброжелательность и т.п.); - повышение качества предоставляемых услуг, рост профессиональных знаний и компетенций сотрудников, положительная динамика итогов аттестации кадров; - наличие эффективной системы мотивации сотрудников; - развитие материально-технической и информационной базы; - обеспечение роста доходов от всех видов деятельности; - внимательность, способность воспринимать критику, честность, скромность, справедливость, соблюдение норм и правил внутреннего распорядка среди сотрудников. В контексте развития корпоративной культуры в институте уделяется большое внимание работе по приобщению студентов к нормам и ценностям института, их быстрой адаптации к условиям вузовской жизни, традициям института; профилактике возможных негативных явлений в студенческих коллективах, вызываемых межличностным или межконфессиональным непониманием; созданию культа знаний и стимулирования интереса студентов к научной работе. Мощным стимулом развития институтских традиций являются организация и проведение праздников - День знаний, Посвящение в студенты, День независимости Республики Казахстан, празднование Нового года,8 Марта, Наурыз мейрамы, День Единства народа Казахстана, День Победы, День государственных символов, День Астаны, День Конституции РК, спортивные мероприятия, ежегодные студенческие научные конференции и др. Воспитательным эффектом обладают выставки творческих работ преподавателей и студентов: выставки изданных книг, монографий и пособий. Важнейшая составляющая воспитательного процесса - воспитание действием: инициирование проектов, в которых группы студентов выполняют значимую деятельность и получают соответствующую оценку своей активности. Такими акциями стали: участие студентов в пропаганде традиций института, организация профессиональных праздников по специальностям, работа с потенциальными абитуриентами, участие в днях открытых дверей, различные благотворительные акции и многое другое. В рамках культуры качества происходит непрерывное развитие персонала. В целях повышения профессионального уровня, мотивации педагогических работников и стимулирования сотрудников действует система премирования преподавателей и сотрудников за личный вклад и достигнутые результаты в трудовой деятельности (Положение о материальном стимулировании, оказании материальной помощи и единовременного поощрения (премирования) сотрудников, обучающихся и работников, осуществляющих научную и(или) научно-техническую деятельность в ЕИТИ имени К. И Сатпаева (СМК ПП 6.01-2012). Разработано и действует Положение о конкурсе на «Лучшего эдвайзера» Другими механизмами мотивации сотрудников к более эффективному и творческому труду являются представление к правительственным наградам и наградам МОН РК, других министерств и ведомств, награждение грамотами и благодарственными письмами. В институте в целях повышения профессионального уровня, мотивации педагогических работников и стимулирования сотрудников действует система премирования преподавателей и сотрудников за личный вклад и достигнутые результаты в трудовой деятельности. В 2010 году было разработано и введено в действие Положение «О материальном стимулировании деятельности профессорско-преподавательского состава ЕИТИ имени К.И.Сатпаева.Начиная с 2013 года система материального стимулирования ППС приняла форму дифференцированной оплаты труда ППС на основе оценки эффективности их деятельности с возможностью предоставления дополнительных выплат в зависимости от достигнутых результатов. Разработано и утверждено Положение о дифференцированной оплате труда профессорско-преподавательского состава ЕИТИ имени К.И.Сатпаева. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом критериев, позволяющих персонально оценить результативность и качество работы ППС, включая декана и их заместителей, заведующих кафедрами, профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей и ассистентов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|