Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Область применения методических указаний




« Методические указания и контрольные задания по МДК (междисциплинарному курсу) разработаны с целью оказания помощи обучающихся на заочном отделении в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала.

Задачи методических указаний:

- изложение рациональных методов самостоятельного изучения МДК;

- методические рекомендации по выполнению контрольных работ.

 

 

Изучение МДК.02.01. Психология творчества и специальная педагогика, раздел 1. Психология творчества

способствует формированию следующих компетенций:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования и профессиональной деятельности

ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования и профессиональной деятельности

ПК 2.1 Осуществлять процесс обучения и воспитания в учебных заведениях дополнительного, общего и среднего профессионального образования, формировать духовно-нравственные ценности у обучающегося на основе духовных, исторических и национально-культурных традиций, способствовать творческому саморазвитию обучающихся, подготавливая их к выполнению определённых социальных ролей в современном обществе.

ПК 2.2. Использовать в педагогической практике базовые знания психологии и педагогики, формировать у обучающихся профессиональные знания, умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу обучения.

ПК 2.3. Создавать педагогические условия для успешного личностно-профессионального становления обучающегося.

ПК 2.4 Изучать, обобщать практический и теоретический опыт отечественного и зарубежного искусства, различных аспектов художественного творчества в России и зарубежных странах и на этой основе разрабатывать образовательные программы, учебно-методические материалы, учебные пособия в соответствии с нормативными правовыми актами.

ПК 2.5. Планировать учебно-воспитательный процесс, опираясь на традиционные и авторские подходы и модели обучения, воспитания, систематически повышать уровень профессиональной квалификации.

1.4. Учебная нагрузка по МДК.02.01. Психология творчества и специальная педагогика, тема 1.1 Психология творчества на заочном отделении – 120 часов, из них:

30 часов - обзорные лекции;

90 часов – практически занятия.

 

Изучается с 3 по 6 семестры.

Формы промежуточной аттестации:

6, семестр– экзамен (по билетам).

 

За время изучения МДК.02.01 обучающиеся выполняют две контрольные работы в 5 и 6 семестрах.

Контрольные работы имеют 10 вариантов, из которых обучающийся должен выбрать один вариант.

Нумерация выбора варианта контрольной работы определяется начальной буквой фамилии обучающегося.

 

Буква алфавита Вариант Буква алфавита Вариант
А, Д, И, Н Б, Е, К, О В, Ж, Л, П Г, З, М, Р 1, 10 2, 9 3, 6 4, 5 С, Х, Щ Т, Ц, Э У, Ч, Ю Ф, Ш, Я 5, 9 6, 3 7, 2 8, 10

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных