ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Область применения методических указаний« Методические указания и контрольные задания по МДК (междисциплинарному курсу) разработаны с целью оказания помощи обучающихся на заочном отделении в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. Задачи методических указаний: - изложение рациональных методов самостоятельного изучения МДК; - методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
Изучение МДК.02.01. Психология творчества и специальная педагогика, раздел 1. Психология творчества способствует формированию следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования и профессиональной деятельности ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования и профессиональной деятельности ПК 2.1 Осуществлять процесс обучения и воспитания в учебных заведениях дополнительного, общего и среднего профессионального образования, формировать духовно-нравственные ценности у обучающегося на основе духовных, исторических и национально-культурных традиций, способствовать творческому саморазвитию обучающихся, подготавливая их к выполнению определённых социальных ролей в современном обществе. ПК 2.2. Использовать в педагогической практике базовые знания психологии и педагогики, формировать у обучающихся профессиональные знания, умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу обучения. ПК 2.3. Создавать педагогические условия для успешного личностно-профессионального становления обучающегося. ПК 2.4 Изучать, обобщать практический и теоретический опыт отечественного и зарубежного искусства, различных аспектов художественного творчества в России и зарубежных странах и на этой основе разрабатывать образовательные программы, учебно-методические материалы, учебные пособия в соответствии с нормативными правовыми актами. ПК 2.5. Планировать учебно-воспитательный процесс, опираясь на традиционные и авторские подходы и модели обучения, воспитания, систематически повышать уровень профессиональной квалификации. 1.4. Учебная нагрузка по МДК.02.01. Психология творчества и специальная педагогика, тема 1.1 Психология творчества на заочном отделении – 120 часов, из них: 30 часов - обзорные лекции; 90 часов – практически занятия.
Изучается с 3 по 6 семестры. Формы промежуточной аттестации: 6, семестр– экзамен (по билетам).
За время изучения МДК.02.01 обучающиеся выполняют две контрольные работы в 5 и 6 семестрах. Контрольные работы имеют 10 вариантов, из которых обучающийся должен выбрать один вариант. Нумерация выбора варианта контрольной работы определяется начальной буквой фамилии обучающегося.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|