![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Вариант 1
Определение «эстетические потребности». Причины для существования эстетических потребностей. Потребность переживания через общение с произведениями искусства. Классификация потребностей американского психолога А. Маслоу. Предельные ценности жизни - истина, добро, справедливость, красота. Как рассматривает эстетическое чувство теория эстетики. Чувство прекрасной формы как ведущий фактор в удовлетворении эстетической потребности. Процесс познания и основа христианской антропологии. Эстетические потребности в удовлетворении индивида быть Человеком в высоком смысле слова, стремление становиться Личностью во все более широких её переживаниях. Эстетическое и художественное – определение и характеристика. Восприятие окружающего мира на эстетическом уровне. Создание при помощи искусства условий для личностного роста человека. Отличие между эстетическим воспитанием и художественным. Произведения искусства и обучение навыкам его восприятия, исполнения и творчества. Чувство меры, гармонии, соразмерности и пропорции.
Современные методы эстетического воспитания в массовой школе. Публикации известных исследователей проблем эстетического воспитания – З.Н. Новлянской, А.А. Мелик-Пашаева. Отличия в характере изучения искусства и естественно – научных дисциплин. Сравнение традиционных и современных подходов в эстетическом образовании (по Петрушину В.И.). Авторы основных программ художественного воспитания в нашей стране.
1) Изучить педагогический опыт проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием современных подходов в эстетическом воспитании в системе основного и дополнительного образования детей в нашей стране, поиску примеров авторских программ детских творческих объединений, например, «Театральная студия», «Музыкальная гостиная» и т.д. 2) Найти и предоставить, как пример, учебную программу (авторскую, примерную, рабочую и др.) детского творческого объединения, кружка, студии и т.д. в ДОД или СОШ.
Вариант 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|