Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Вариант 1

  1. Эстетические потребности и их роль в общественной жизни. Эстетическое и художественное

Определение «эстетические потребности». Причины для существования эстетических потребностей. Потребность переживания через общение с произведениями искусства. Классификация потребностей американского психолога А. Маслоу. Предельные ценности жизни - истина, добро, справедливость, красота. Как рассматривает эстетическое чувство теория эстетики. Чувство прекрасной формы как ведущий фактор в удовлетворении эстетической потребности. Процесс познания и основа христианской антропологии. Эстетические потребности в удовлетворении индивида быть Человеком в высоком смысле слова, стремление становиться Личностью во все более широких её переживаниях. Эстетическое и художественное – определение и характеристика. Восприятие окружающего мира на эстетическом уровне. Создание при помощи искусства условий для личностного роста человека. Отличие между эстетическим воспитанием и художественным. Произведения искусства и обучение навыкам его восприятия, исполнения и творчества. Чувство меры, гармонии, соразмерности и пропорции.

  1. Современные методы эстетического образования

Современные методы эстетического воспитания в массовой школе. Публикации известных исследователей проблем эстетического воспитания – З.Н. Новлянской, А.А. Мелик-Пашаева. Отличия в характере изучения искусства и естественно – научных дисциплин. Сравнение традиционных и современных подходов в эстетическом образовании (по Петрушину В.И.). Авторы основных программ художественного воспитания в нашей стране.

  1. Практическое задание

1) Изучить педагогический опыт проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием современных подходов в эстетическом воспитании в системе основного и дополнительного образования детей в нашей стране, поиску примеров авторских программ детских творческих объединений, например, «Театральная студия», «Музыкальная гостиная» и т.д.

2) Найти и предоставить, как пример, учебную программу (авторскую, примерную, рабочую и др.) детского творческого объединения, кружка, студии и т.д. в ДОД или СОШ.

 

Вариант 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных