Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




 

Цель выполнения контрольной работы – не только выполнение требований по освоении рабочих программ профессиональных модулей, но и более глубокое ознакомление с литературой по теме работы, углубленное изучение отдельных научных трудов, что способствует формированию умений и навыков самостоятельной работы с научной литературой, расширению кругозора обучающегося, повышению его теоретической подготовки, формированию системного и критического мышления. При выполнении такой работы обучающийся не должен ограничиваться простым пересказом (или, как это ещё встречается, переписыванием фрагментов текста), но должен уметь выделить наиболее важные теоретические положения и обосновать их значимость для будущей педагогической практики. Изучение литературы должно быть критическим, сопровождаться сопоставлением различных точек зрения по одному и тому же вопросу, оценкой значения реферируемых работ.

 

Контрольная работа №1 включает 3 вопроса, разнообразных по своему характеру и содержанию.

Первый вопрос ставит задачу изучить теоретический материал из разных источников по предложенным темам, дать характеристику эстетическим потребностям и объяснить - какова их природа. Дать определение «Эстетическое воспитание» и для чего оно необходимо?

Второй вопрос контрольной работы посвящен современным методам эстетического образования, в котором необходимо выявить отличия в характере изучения искусства и естественно – научных дисциплин и сравнить традиционные и современные подходы в эстетическом образовании.

Третий вопрос (практическое задание) – посвящен изучению педагогического опыта проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием современных подходов в эстетическом воспитании в системе основного и дополнительного образования детей в нашей стране, поиску примеров авторских программ детских творческих объединений, например, «Театральная студия», «Музыкальная гостиная» и т.д.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных