ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Цель выполнения контрольной работы – не только выполнение требований по освоении рабочих программ профессиональных модулей, но и более глубокое ознакомление с литературой по теме работы, углубленное изучение отдельных научных трудов, что способствует формированию умений и навыков самостоятельной работы с научной литературой, расширению кругозора обучающегося, повышению его теоретической подготовки, формированию системного и критического мышления. При выполнении такой работы обучающийся не должен ограничиваться простым пересказом (или, как это ещё встречается, переписыванием фрагментов текста), но должен уметь выделить наиболее важные теоретические положения и обосновать их значимость для будущей педагогической практики. Изучение литературы должно быть критическим, сопровождаться сопоставлением различных точек зрения по одному и тому же вопросу, оценкой значения реферируемых работ.
Контрольная работа №1 включает 3 вопроса, разнообразных по своему характеру и содержанию. Первый вопрос ставит задачу изучить теоретический материал из разных источников по предложенным темам, дать характеристику эстетическим потребностям и объяснить - какова их природа. Дать определение «Эстетическое воспитание» и для чего оно необходимо? Второй вопрос контрольной работы посвящен современным методам эстетического образования, в котором необходимо выявить отличия в характере изучения искусства и естественно – научных дисциплин и сравнить традиционные и современные подходы в эстетическом образовании. Третий вопрос (практическое задание) – посвящен изучению педагогического опыта проектирования учебно-воспитательного процесса с использованием современных подходов в эстетическом воспитании в системе основного и дополнительного образования детей в нашей стране, поиску примеров авторских программ детских творческих объединений, например, «Театральная студия», «Музыкальная гостиная» и т.д.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|