Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБРАЗЕЦ ОПИСАНИЯ ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ




Типовые примеры библиографического описания книг:

· под именем индивидуального автора (авторов):

1. Андреянова, В.В. Как организовать делопроизводство на предприятии [Текст]/ В.В. Андреянова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 94 с. – (Б-ка журнала «Консультант директора»). – ISBN 5-86225-428-5.

2. История России [Текст]: учеб. пособие для студентов всех специальностей/ В.Н. Быков[и др.]; отв. ред. В.Н. Сухов; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. – 2-е изд., перераб. и доп./при участии Т.А. Суховой. – СПб.: СПбЛТА, 2001. – 2001. – 231 с.; 21 см. – 10000 экз. – ISBN 5-230-10656-5.

3. Маркетинг [Текст]: учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И.Соколова, В.Ю. Гречков. – М.:Юристъ,2002. – 568 с. (Homo Faber). – ISBN 5-7975-0245-3.

4. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала [Текст]/К.Д. Скрипник [и др.]. – М.: Приор, 1999. – 189 с.

 

· под заглавием:

  1. Технические предложения на создание автоматизированной информационной библиотечной системы сети публичных библиотек г. Москвы [Текст]/ отв. исполн. работ И.И. Иванов. – М.: ВГБИЛ, 1998. – 26 с. (на правах рукописи).
  2. Управление персоналом [Текст]: учеб. пособие/С.И.Самыгин [и др.]; под ред.С.И. Смыгина. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. -511 с.

 

· с указанием переиздания, подзаголовочных данных:

  1. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учеб.- метод. пособие /А.М.Годин. – 2-е изд. – М.: Изд. дом «Дашков и К0»,2001. – 212 с. –ISBN 5-8316-0038-6.
  2. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления [Текст]: учеб. пособие./М.В. Аксенов. – 3-е изд., исправ. И доп. – М.; Новосибирск: ИНФРА – М – Сибирское соглашение, 2007. – 287 с. – Высшее образование). – ISBN 5-16-000015-1.
  3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]/ Е.П. голубков. – М.: Финпресс, 1998. – 416. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). – ISBN 5-08001-0003-9.

 

· переводного издания:

  1. Бойделл, Т. Как лучше управлять организацией [Текст]: пер. с англ./ Т. Бойделл. – М.: ИНФРА – М – ПРЕМЬЕР, 1995. – 202 с.
  2. Хелевик, О. Социологический метод = Sosiologisk metode [Текст]/ О. Хеллевик; пер. с норвеж. В.Б. Цирлиной. – М.: Весь мир, 2002. – 192 с. – (Практ. пособие по социологии). – ISNB 5-7777-0141-8.
  3. Основы маркетинга [Текст] = Principles of marketing/Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд.. – М.:; СПб.; Киев: Вильямс, 2000. – 943 с. – ISBN 5-8459-0065-4 (рус.); 0-13-262254 – 8 (англ.).
  4. Microsoft Access [Текст]: [перевод]. –М.: Мир книги, 2004. – 288 с.: ил.; 29 см. – (Компьютер – это просто!). – 7500 экз. – ISBN 5-8405-0164-6.

 

    • сборник произведений, сочинений, очерков, воспоминаний:
  1. Великий и загадочный «И-цзин» [Текст]: [древ. кит. «Книга перемен»: сборник /сост. И авт. предисл. Н.Ф. Болдырев]. – Челябинск: Аркаим, 2004. – 414 с.: ил.; 21 см. – (Антология тысячелетий). – Библиогр.: с.411-412. – 3000 экз. – ISBN 5-8029-0509-3 (в пер.). – [04-48084].
  2. Кондакова, Н.И. Ученые –гуманитарии России в годы Великой Отечественной войны [Текст]: док., материалы, коммент. / Н.И. Кондакова, Г.А. Куманев. – М.: Светотон, 2004. – 299, [4] с., [8] л. Ил.; 21 см. – В пер.-2000 экз. – ISBN 5-7419-0033-7 (ошибоч.).
  3. Флоренский, П.А. Собрание сочинений. Статьи и исследования по истории и философии и философии искусства и археологии [Текст]/ свящ. П.Флоренский; ред. И авт. предисл. игум. Андроник (А.С. Трубачев). – М.: Мысль, 2000. – 446 с. – (Философское наследие).

Типовые примеры библиографического описания научных изданий:

    • монографий:

1. Маликов, Л.В. Эмоциональное развитие подростков, воспитывающихся вне семьи [Текст]: моногр. /Л.В. Маликов; М-во образования Рос. Федерации, оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2000. – 142 с.

2. Седых, А.П. Языковая личность и этнос: (нац. – кульур. Особенности коммуникатив. Поведения русских и французов) [Текст]: моногр. / А.П. Седых. – М.: Компания «Спутник+», 2004. – 268 с.; 21 см. – Ч. Текста на фр. – Библиогр.: с.148-266. – 500 экз. – ISBN 5-93406-615-3.

 

· сборников научных трудов:

1. Отчет о выполнении плана научно-исследовательских работ за 2003 год [Текст]: [сборник]/ Рос. акад. мед. Наук. Сиб. отд. – Новосибирск: СО РАМН, 2004. – 83 с.

2. Сборник научных трудов [Текст]. Т.10 / ОрелГТУ. – Орел, 1996. – 208 с.

3. Экономика России: теория и практика возрождения [Текст]: межвуз сб. науч. Тр./Мин-во образования Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2000. – 199 с.

 

· тезисов, материалов конференций, съездов:

  1. Диалог культур – 2004 в поисках новой гуманитарной парадигмы [Текст]: материалы III науч.-техн. конф. (15 апр.2004 г.) / [под общ. Ред.А.Ю. Чукорова]. – СПб.: Астерион, 2004.- 106.[1] с.;21 см. – В надзаг.:Ин-т упр. И экономики, Гуманитар. Фак. Каф. гуманитар. и соц. наук, Каф. иностр. яз и межкультур. коммуникации. – Библиогр. в конце докл. – 50 экз. – ISBN 5-94856-067-8.
  2. Предприниматель и культура [Текст]: материалы II общерос. заоч. научн.-практ. конф. /Челяб. гос. акад. культуры и искусств, Челяб. ин-т (фил.) Рос. торгово-эконом. ун-та; [ редкол.: И.Н. Морозова и др.]. – Челябинск: ЧГАКИ, 2004. – 98 с.; 21 см. – Библиогр. В конце докл. – 300 экз. – ISBN 5-93216-105-1.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных