ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Страхование контейнеровКонтейнер – транспортная единица. Контейнеры страхуются по специальным договорам страхования – на стандартных условиях Института лондонских страховщиков. Страхование может быть произведено на условиях «с ответственностью за все риски» или на ограниченных условиях, покрывающих риск гибели контейнеров, падающие на контейнеры в доле общей аварии и т.д. Каждый контейнер считается отдельным объектом страхования. Страховщик не несет ответственности за естественный износ или за постепенное ухудшение состояния контейнеров, а также за их гибель, повреждение и возможные расходы, вызванные задержкой рейса или естественными свойствами груза в контейнере. Затраты на ремонт контейнеров (кроме случаев общей аварии) возмещению не подлежат. Перевозчик не несет ответственности за сохранность груза в контейнере, если он доставлен в исправном состоянии и с ненарушенными пломбами. Если при выгрузке обнаружен контейнер с повреждениями, которые не исключают доступа к грузу, либо с неясными или сорванными пломбами, то в порту выгрузки (пункте назначения) такой контейнер вскрывают и комиссионно проверяют содержимое и составляют специальный акт. В порту груженые контейнеры принимают по внешнему осмотру, без проверки количества и качества грузов, находящихся в них. Составляется инспекторская карточка. Тоже производится и при погрузке контейнеров на судно. В B/L делается оговорка о том, что количество, качество, масса груза, перевозимого в контейнере, «перевозчику неизвестны» – «по заявлению...». Перевозка контейнеров ISO на палубе производится без согласия отправителя. Контейнеры с повреждениями, с доступом к грузу, с неясными пломбами или вообще без пломб к перевозке не принимаются. Страхование контейнеров возможно только при условии четкого обозначения на них номеров и других опознавательных знаков. Помимо страхования контейнеров от повреждения и гибели, страхуется риск ответственности владельцев или арендаторов контейнеров за вред, который может быть причинен личности или имуществу третьих лиц.
Оглавление
ЛИТЕРАТУРА
1. Брухис Г.Е., Лущан Н.А. Коммерческая эксплуатация морского транспорта. М.: Транспорт, 1985. 2. Гуревич Г.Е., Лимонов Э.Л. Коммерческая эксплуатация морского судна. М.: Транспорт, 1983. 3. Лимонов Э.Л. ВТО морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб. «Выбор», 1998. – 1-е изд., 2000. – 2-е изд. 4. Оберг Г.Г. Фафурин Н.. Внешняя торговля и фрахтование тоннажа. М.: Транспорт, 1970. 5. Панибратец Н.А., Сухоцкий В.И. Организация коммерческой работы на морском транспорте. М.: Транспорт, 1981. 6. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. М.: Рос. Консалтинг, 1999. 7. Руководство 4-М. Общие и специальные правила перевозки грузов, пассажиров и багажа в каботажном плавании. 8. Уставы и типовые положения АО «Морских портов». 9. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: учебник/Под ред. Проф.К.В.Холопова. М.: Юрист, 2000.
Позиция № 74 в плане издания учебной литературы МГУ на 2010 г.
Учебное издание
Александр Радиевич Мельников
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|