ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила и условия, страхованияУсловия страхования 1.С ответственностью за все риски – по нему возмещаются убытки, происшедшие от случайностей и опасностей перевозки: а) от повреждений или полной гибели всего или части груза, происшедшего по любой причине, кроме случаев, исключающих ответственность страховых компаний; б) все необходимые и целесообразные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования. 2.С ответственностью за частную аварию – здесь возмещаются убытки: а) от повреждения или полной гибели всего или части груза в следствие огня, молнии, бури, вихря, землетрясения и других стихийных бедствий; б) от крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавающие предметы, посадки судна на мель, провала мостов, взрыва, повреждения судна льдом, подмочки забортной водой, а также вследствие мер, принятых для списания или тушения пожара; в) вследствие пропажи транспортного средства с грузом без вести; г) от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке груза и при приеме топлива; д) все необходимые и целесообразные расходы по списанию груза, по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования. З. Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения. Возмещаются убытки: см.2, только при крушении. 4. С ответственностью за риски хранения на складах в месте отправления, ожидания погрузки и в месте назначения после выгрузки. Возмещаются убытки от гибели, утраты или повреждения части или всего груза вследствие: а) противоправных действий третьих лиц (кража, ограбление, поджог, подрыв груза и повреждение коммуникаций склада); б) пожара; в) взрыва; г) просадки груза; д) подмочки или затопления грунтовыми водами, а также в результате аварии (неисправности) складских систем(водопровод, отопление и т.д.); е) стихийных бедствий. Вид страхования 1–4 выбирается по соглашению страхователя со страховщиком в зависимости от вида груза, транспортировки и т.д., с учетом БУП в ДКП. Не подлежат возмещению убытки, происшедшие вследствие: –военных действий; –пиратства; –гражданской войны; –забастовки; –терроризма; –конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения груза по распоряжению власти; –атомного взрыва и радиации, связанных с применением атомной энергии и т.д. Страховая компания не имеет права страховать грузы, даже при наличии особого соглашения, в следующих случаях: 1) изначально поврежденное(некачественное) состояние груза; 2) ошибки конструкции, изготовления или материала застрахованного груза; 3) недостачи груза при целостности наружной упаковки; 5) при несоответствии ПРР, способов и качества транспортировки, если условиями предусмотрено иное; 6) нарушения таможенных и иных официальных норм, инструкций по отгрузке; 7) естественного ухудшения качества груза (внутренняя порча, усадка, утруска, недовес, когда это имеет место в обстоятельствах обычной транспортировки без наступления застрахованного события); 8) при условиях страхования 2 и 3, не возмещаются убытки, происшедшие вследствие: а) наводнения и землетрясения; б) отпотевания судна и подмочки груза атмосферными осадками; в) обесценивание груза вследствие загрязнения или порчи тары при целостности наружной упаковки; г) выбрасывания за борт или смывания волной палубного груза; д) кражи или недоставки груза. Основанием для выплаты страхового возмещения для страховщика являются: заявление страхователя и составленный страховщиком или уполномоченным агентом страховой акт (аварийный сертификат), в котором указывается: а) название объекта страхования; б) № страхового полиса и дата его выдачи; в) дата и время обнаружения или возникновения события; г) место происшествия (склад, транспорт и т.д.); д) в какой период произошло событие (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение); е) причина происшествия и подробное описание обстоятельств его наступления; ж) подробное описание повреждений с указанием их степени и объема; з) имеется ли чья–либо вина или ответственность в наступлении происшествия; и) обеспечено ли право регресса к виновной стороне; к) предполагаемый способ ликвидации последствий происшествия (перегрузка, переупаковка и др.); л) каким образом (силами и средствами) предлагается произвести ликвидацию (уменьшение) ущерба; м) предполагаемый срок, необходимый для устранения последствий происшествия; н) предварительная оценка размера ущерба. По требованию страховых компаний, ему следует письменно сообщить всю информацию, необходимую для определения размера и. причин повреждения или гибели застрахованного груза и должны быть предоставлены следующие документы: а) ДКП; б) счет–фактуры; в) заказ на вид упаковки; г) фрахтовый ордер, заказ на перевозки (сопровождение) груза; д) таможенная декларация и таможенное извещение о размере пошлины (экспорт, импорт); е) передаточная ведомость; ж) B/L или накладная (экземпляр получателя с письменной оговоркой); з) акт осмотра; и) аварийный сертификат (если он составлен); к) калькуляция расходов по ремонту или предварительная смета расходов. Представитель страховщика вправе приступить к осмотру пострадавшего груза, не дожидаясь извещения страхователя об ущербе. Страхователь не может препятствовать в этом. Размер ущерба определяется страховщиком на основании данных осмотра и действительной 'стоимости пострадавшего груза, страховых и других документов, подтверждающих размер ущерба. Осмотр поврежденного груза проводит, как правило, аварийный комиссар (эксперт).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|