ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ рыночного спросаАнализ рыночного спроса. На данном этапе анализируется спрос на каждый вариант использования объекта. Это предполагает интенсивное изучение спроса потенциальных клиентов, т.е. определение так называемого «целевого рынка» – тех пользователей, которые, скорее всего, могут купить или арендовать данную недвижимость. При определении целевого рынка следует изучить следующие факторы: при анализе спроса на жилую недвижимость: – численность и демографический состав населения; – социальную структуру населения; – реальные денежные доходы населения, покупательную способность; – перспективы изменения платежеспособного спроса для различных социальных групп населения; при анализе спроса на офисную недвижимость: – общую экономическую активность на местном рынке, включая все сферы бизнеса; – статистические данные о регистрации новых фирм; – статистические данные о прекращении деятельности существующих фирм и компаний; – статистические данные о размерах новых компаний и их потребностях в офисных помещений различного типа; при анализе спроса на торговую недвижимость: – текущую структуру и уровень потребления продовольственных и промышленных товаров и их соответствие покупательному спросу и реальным доходам; – перспективы изменения демографической ситуации, образа жизни, платежеспособного спроса и соответственно структуры потребления; – перспективы изменения законодательной среды для торговли и коммерции; – состояние и перспективы экспортно-импортной политики государства; – текущие тарифы на транспортные услуги. при анализе спроса на промышленноскладскую недвижимость: – общее состояние экономики; – степень экономической активности в отраслях, к которым объект оценки имеет или может иметь отношение при изменении функционального назначения; – научно-производственный потенциал и возможности привлечения инвестиций для организации новых производств и технологических процессов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|