ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ местоположенияАнализ местоположения.Каждый участок имеет уникальное, присущее только ему, местоположение. Именно оно в первую очередь определяет вариант использования объекта и получаемый от него доход. В то время как здания, сооружения, благоустройство участка могут меняться, главные характеристики участка неизменны (или, точнее, гораздо менее вариантны), поэтому и доход от участка зависит от принятого варианта использования. При анализе местоположения участка следует учитывать, как уже отмечалось в гл. 1, две основные характеристики: окружение и доступность, т.е. ответить на вопросы: – как он соотносится с преобладающим в данном районе типом землепользования?; – какова его доступность? Потенциал местоположения одного и того же участка, в зависимости от рассматриваемого варианта землепользования, может быть как высоким, так и низким. В данной связи необходимо провести анализ следующих факторов: – тип окружающего землепользования; – транспортная доступность; – экологическое состояние района; – социальная репутация; – криминогенная обстановка; – инфраструктура. Наиболее важная характеристика участка в ходе определения ННЭИ принятый в данном районе тип землепользования, т.е. тип окружающей его недвижимости. Не исключено, что наилучшим будет использование объекта аналогично окружающим его объектам. Например, в промзоне не имеет смысла строить жилой дом, а в районе коттеджной застройки вполне целесообразно строить именно коттедж. Не стоит забывать также, что в районе с высокой социальной репутацией скромное жилье будет цениться больше, чем такое же, но в менее престижном. При анализе окружения следует обратить внимание также на наличие инфраструктуры в районе данного земельного участка. Не меньшее, а порой и определяющее значение при анализе местоположения объекта имеет его доступность. Под доступностью здесь понимается близость или отдаленность объекта для потенциальных пользователей, его удаленность от основных магистралей, пассажиро и грузопотоков. Особо важен этот фактор для торговых помещений и бизнес-центров, куда люди должны иметь возможность быстро и легко добраться на транспорте: личном или общественном. Для складских же помещений важна приближенность к шоссе или железной дороге. Фактор доступности не статичен, необходимо изучить его планируемые изменения и в соответствии с имеющейся или по- лученной информацией планировать будущее изменение ННЭИ объекта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|