ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выпускная квалификационная работа является комплексной формой оценки уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций выпускника.Целью подготовки ВКР является определение степени готовности студента к самостоятельному решению профессиональных задач. Главными задачами написания ВКР являются следующие: - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных в период обучения, применение этих знаний в библиотечно-информационной сфере; - дальнейшее развитие навыков самостоятельной научной работы и овладение методикой проведения исследований, научного анализа; - применение полученных знаний при решении конкретных научных и профессиональных задач; - определение подготовленности студента к практической работе. ВКР выполняется в течение последнего семестра после завершения основной образовательной программы. Затраты времени на ее подготовку и выполнение определяются учебным планом высшего учебного заведения. При выполнении ВКР студент должен продемонстрировать знания и умения: • самостоятельно ставить творческую задачу, оценивать ее актуальность и социальную значимость; • выдвигать научную (рабочую) гипотезу; • собирать и обрабатывать информацию по теме выпускной квалификационной работы; • изучать и критически анализировать полученные материалы; • глубоко и всесторонне исследовать выявленную проблему; • вырабатывать, описывать и профессионально аргументировать свой вариант решения рассматриваемой проблемы (свою творческую позицию); • формулировать логически обоснованные выводы, предложения, рекомендации по внедрению полученных результатов в практику. ВКР может и, должна представлять собой дальнейшее развитие и углубление ранее выполненных курсовых работ (проектов), в которых, как правило, рассматриваются более узкие вопросы и решение которых носит преимущественно учебно-познавательный характер, с элементами научного исследования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|